soldier
Самодельная авиация.
Сделать гидрозамок это понятно, только это не вяжется с требованиями руководства минимизировать длину всасывающей магистрали, да и нет ничего про гидрозамок не в одном рук-ве, особенно в главном на немецком языке. На мой взгляд основные причины(по компоновочным соображениям) две: высоко расположенный радиатор и маслобак низко, на пределе по требованиям перепада от центра фланца винта.получил ответ по данному вопросу от Sid а , может кому тоже будет полезно:
"Штуцер на это влиять ни практически ни теоретически влиять не может. Но надо переставить!!!!
Воздушную пробку надо тоже устранить.
причины- негрметичность фильтра (какой сейчас стоит), маслорадиатор штуцерами вниз, маслобак очень низко, подсос воздуха по шлангам.
Если все это в норме - сделать гидрозамок прокладкой шланга - типа сильфон в канализации"
... Авиагамма подтверждает правильность совета xlet насчет гидрозамка ( прогиба шланга)