Про Авиатику

вот,с этой схемой все встало на место...
спасибо,Игорь :~)
спасибо всем
облетаем-отпишусь
 
Хорошая  картинка, а  то  всё  методом  проб  и  ошибок. 
 
вот,с этой схемой все встало на место.

Так это схема для расчёта центровки при установке доп оборудования на конкретно взятый самолёт,с  уже установленным 912 м мотором ... Сегодня постараюсь найти схемку и протокол с формулой.
   У Вас моторама заводская , под 582й, или сами делаете ?Когда я забирал на заводе очередной планер 890У , то на выбранном фюзеляже, стояла  моторама под 582й - пришлось менять на 912ю прямо там, т.ч . должны они где то лежать в заводских загашниках. По сути 582я моторама длиннее , чем 912я , чтобы обеспечить одинаковый момент на плече от Ц.т.при разной массе моторов.
 
вот,с этой схемой все встало на место.

Так это схема для расчёта центровки при установке доп оборудования на конкретно взятый самолёт,с  уже установленным 912 м мотором ... Сегодня постараюсь найти схемку и протокол с формулой.
   У Вас моторама заводская , под 582й, или сами делаете ?Когда я забирал на заводе очередной планер 890У , то на выбранном фюзеляже, стояла  моторама под 582й - пришлось менять на 912ю прямо там, т.ч . должны они где то лежать в заводских загашниках. По сути 582я моторама длиннее , чем 912я , чтобы обеспечить одинаковый момент на плече от Ц.т.при разной массе моторов.
моторама была от 912 при покупке на заводе....ее убрали,сварили ферму из 25х25...понятно,она длиннее на 150мм
а схема нужна для определения САХ и дальнейших танцев,понятно...самому САХ определять образование не позволяет(тут не меньше академического нада)
 
сегодня опробовали на спарке винт "Киевпроп" 1,8м, в наборе  на взлетном раскручивается до 5500, с одним пилотом на скорости 80кмч Vy=5м/с,
да и смотрится неплохо  🙂 :
 

Вложения

  • DSCN2236.JPG
    DSCN2236.JPG
    41,5 КБ · Просмотры: 116
5500  это  много  можно  и  мотор  сжечь, 5100  оптимал.
 
и ещё вопрос :как повлиял на шумность,птичка певчая не стала тише петь? :🙂
 
5500  это  много  можно  и  мотор  сжечь, 5100  оптимал.

... этот винт с Авиатики-химика с 912УЛС, ес-но пришлось перерегулировать на меньший угол, с третьего раза почти попал, сегодня удалось опробовать еще и на стопе - 5300 , многовато конечно - полградуса еще добавлю и будет самое то  :~~)
 
сегодня опробовали на спарке винт "Киевпроп" 1,8м, в наборе  на взлетном раскручивается до 5500, с одним пилотом на скорости 80кмч Vy=5м/с,
да и смотрится неплохо  🙂 :
А раньше какой стоял?

был ПДКС-1 , говорят луганский (наверное давних выпусков) , пробовали Л-82 тоже луганский - оба хороши, а тут вот киевский достался по случаю, беленький под белый самолет 😎
 
и ещё вопрос :как повлиял на шумность,птичка певчая не стала тише петь? :🙂

на земле "слушатели" снижения шума не заметили, по ощущениям кажется приятней работает ( а может это я себя уговариваю ;D),
сегодня слетали вдвоем 2Х80, на взлетном 5500 Vy=3 м/с - честные :  https://www.youtube.com/watch?v=jFm_Ybvwke4
 
Дело  Ваше  ребят,  но  на  взлете  обороты  ставят  ВЕЗДЕ  5100, 5300-  это  легкий  винт  по -любому, если    в  наборе  приходится  газ  прибирать  , а  шаг  более  18  гр  ,то  меняйте  вит  однозначно.  Я  сталкивался  с  такой  картиной, обороты  и  температура  при  разгрузке  самолета  достигали  максимальных  значений, а  при  сбросе  газа  самолет  был  вялым.Не  испытывайте  судьбу.  Мой  знакомый  даже  снял  винт  переставной  и долетывал  на  АХР  на  моноблоке  под  1900  мм.
 
...  меняйте  вит  однозначно...........Не  испытывайте  судьбу.  Мой  знакомый  даже  снял  винт  переставной  и долетывал  на  АХР  на  моноблоке  под  1900  мм. 

Виктор Иванович, Вы конечно авиатор авторитетный. но жуть как любите страстей нагнать и тумана напустить  🙂 ,  я вовсе не жалуюсь на плохой винт и совета не спрашиваю. а просто делюсь тем что хороший винт нашему самолету достался,...

а  первоначальная  регулировка дала результат: 4900 в наборе и 4м/с, на оборотах 4600 был набор 2,5м\с, а горизонт на об-тах 4000, затем уменьшил угол, но получился небольшой перебор , вот теперь полградуса добавить и будет нормуль 😎

а Ваш знакомый м.б. не знал как угломером пользоваться  😉

кстати, вчерашние полеты с этим винтом: https://www.youtube.com/watch?v=-bSiKVWpXuY
 
LIQUIdatorMOLY  да  мой  знакомый  просто  АС,  самолет  ему  подсунули  взял  не  глядя,  хорошо  техник  жил  не  далеко  привез  свой, а  так  не  хотелось  назад  возвращаться  за  винтом.
  По  Вашему винту  всё  теперь  ясно, просто  наверно  не совсем  я понял  Вас.5800  это  не превышаемые  обороты, не  надо  их принимать  как  догму.
  Насчет  авторитетности  не  стоит, я  человек  скромный , где то  Вы  уже  и  впереди  меня.......... :~)
 
LIQUIdatorMOLY  да  мой  знакомый  просто  АС,  .....

Виктор Иванович, ни в коем разе не хотел обидеть Вашего знакомого, Вы же понимаете - шутка юмора, как без этого  🙂

линейка угломера киевпроповского винта размечена значениями шага , а не угла лопасти, указанные ранее обороты (5500) соответствовали   шагу 0,6 , вчера переставил на 0,7 и получилось на стопе 4950, в наборе 5100, в идеале надо , наверное, выловить регулировку между рисками 0.6 и 0.7..
кстати , регулируется киевский винт оч. хорошо, в смысле что не "уходит" угол установки лопасти при затяжке болтов ступицы...
 
Назад
Вверх