Про Авиатику

Добрый день! Ни у кого случайно нет фото доработки по усилению узла крепления шасси? В целом знаю, что доработка заключалась в установке двух усиливающих пластин с классными отверстиями под втулки, но как именно не совсем понятно.
 
просто  наверно  не совсем  я понял  Вас.5800  это  не превышаемые  обороты, не  надо  их принимать  как  догму.
Виктор Иванович,  5800 это обороты максимльно допустимые по рук-ву экспл. двигателя ROTAX-912.  Многие думают,что винт при наборе скорости сильно облегчается и обороты 5100 в статике ,к примеру, на скорости 100км/ч, станут 5800об/мин.Думаю,что Вы и сами в курсе,что это не так. В этом диапазоне скоростей, максимум винт,опять же из практики,может облегчится на 100об/мин.А то и меньше. Если не докручивать двигатель не скоростного ЛА на старте,как говорит Хрибков, это значить,потерять все, просто не использовать всю мощность двигателя.
 
Ув. Soldier, Ликвидатор выше дал ссылку именно на Ваш вариант доработки шассийного узла. Какой налет в таком варианте и какие отзывы?
Xlet, Вы на той же странице писали про установку резины 400х150, за время эксплуатации не было случаев затирания ими обшивки крыла?
 
Xlet, Вы на той же странице писали про установку резины 400х150, за время эксплуатации не было случаев затирания ими обшивки крыла?
Не только затирания , но и малейшего касания замечено не было, хотя летал в основном с неподготовленных практически площадок, с учётом того , что рессоры у моего самолёта уставшие изрядно . Шина к крылу ближе всего на 45мм ... Вы встаньте перед самолётом и представьте ,что рессора прогнулась так . что колесо до крыла достало - после такой "посадки" понадобится не только ремонт крыла , но и полная ревизия планера .
 
новый ракурс съемки: https://youtu.be/Csnbj4vzdeQ
Классный ракурс ! А что это у Вас за доработочка , на пружине передней стойки ? На моих фотках обратите внимание на пружину , там тоже нечто подобное, только на нижних витках , работает , кстати,уже лет 10 безотказно.
 
Ув. Soldier, Ликвидатор выше дал ссылку именно на Ваш вариант доработки шассийного узла. Какой налет в таком варианте и какие отзывы?
Налет не большой, но никаких замачаний к узлу пока нет. Если не усиливать,т.е. эксплуатировать как с завода, обычно 50часов налета и появлялись люфты в узле.
 
новый ракурс съемки: https://youtu.be/Csnbj4vzdeQ
Классный ракурс ! А что это у Вас за доработочка , на пружине передней стойки ? На моих фотках обратите внимание на пружину , там тоже нечто подобное, только на нижних витках , работает , кстати,уже лет 10 безотказно.

Сергей, приветствую! ракурс самому нравится  😀, доработочка  была сделана мной еще до начала полетов на этом самолете с перепугу после слухов, что пружина нососвой стойки слабая и прожимается до касания колесом о балку, суть доработки смешно рассказывать - обрезки резинового МБС шланга соотв. диаметра надеты на пружину и зафиксированы пластиковыми хомутами ( ну или кабельными стяжками) ....

моторама на нашем борте не кольцевая, это своего рода эксклюзив, самолет был в ОСКБЭС МАИ на нем много чего испытывалось , отрабатывалось в т.ч. именно на этом самолете мотораму с углом установки 11.5грд переделали на 6.5грд ( если что соврал, В.Ю,Демин меня поправит) , завтра пофоткаю мотораму и  зазор между карбами и крылом...
 

Вложения

  • DSCN2240.JPG
    DSCN2240.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 138
Добрый вечер! Подскажите, в чем причина нареканий на тормоза Авиатики? Слабое место- тормозной механизм или сам рычаг в кабине?
 
Да  они  ей  сильно  и  не  нужны........... ;D
 
Да  они  ей  сильно  и  не  нужны........... ;D
;D ;D ;D

ну да, тормоза же придумали трусы   😉

на Ан-2 или Яках похожие тормоза , но они пневматические , там 50 атмосфер в системе, а на Авиатике усилие всего лишь руки пилота, если руки очень сильные, то тормозной трос долго не живет , ( но и тормоза это не спасает)... однозначно надо переделывать на гидравлику (МЛМ)

Ув. Xlet выйдет на связь - подтвердит, и опытом поделится  😉

на своих Авиатиках тоже буду переделывать на дисковые гидро
 
Да  они  ей  сильно  и  не  нужны........... ;D
;D ;D ;D

ну да, тормоза же придумали трусы   😉

на Ан-2 или Яках похожие тормоза , но они пневматические , там 50 атмосфер в системе, а на Авиатике усилие всего лишь руки пилота, если руки очень сильные, то тормозной трос долго не живет , ( но и тормоза это не спасает)... однозначно надо переделывать на гидравлику (МЛМ)

Ув. Xlet выйдет на связь - подтвердит, и опытом поделится  😉

на своих Авиатиках тоже буду переделывать на дисковые гидро
Я тоже заказал два цилиндра ручных(здесь на форуме), буду делать дисковые. Вчера покумекал над родной конструкцией, ничего что бы помогло ей не придумал.
 
Назад
Вверх