Про Авиатику

Интересные  дела, русская  выдумка  в  действии.Видать  сильно  по  проселкам  помолотили  аппарат. ;D
 
Зря. Минимально допускаемое расстояние между центрами отверстий в таких соединениях -3d. Визуально-уже не хватает перемычек.  Пэтому, можно ожидать появление трещин трубы между отверстиями. 
Это так кажется после праздников. 🙂До 13 и чуть более разворачивали при ремонтах. До сих пор скачут по химическим ВПП. 😀
 
Чем шпильки-то Ф8...10 не устраивали?
  Дело в том , что изначально в балке отверстия имеют диаметр 12 мм . в них в натяг запрессовываются дюралевые сквозные втулки, а через них уже ставятся " родные " шпильки 8мм.  Т.ч. 12.7 в этом месте - это всего лишь на 0.7 больше номинала. А трещины  там образуются в любом случае , если " прохлопать" и вовремя не не развернуть и не поставить ремонтные втулки.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Нужна Ваша помощь! Куплю кронштейн (крабик) крепления верхних консолей на МАИ890, проушины в бипланные стойки М10  2 с правой и 2 с левой резьбой и Настоящие болты крепления консолей 4шт. Нужна ещё задняя стенка на спарку.
 
Да  сами  делают  эту  стенку, сложного  мало чего.
 
...болты автомобильные 8.8 ,
Уверен, что в отверстиях фитинга рессоры, они болтаются как йух в стакане, а допускаемые напряжения смятия, в зависимости от натяга/зазора посадки отличаюттся в 7 раз! Затяжка в подобных соединениях не много даёт.
Поэтому, разбивание этих отверстий не должно стать сюрпризом.  🙁
...отверстия в фюзеляжной трубе развернул до Ф=12.7,
Зря. Минимально допускаемое расстояние между центрами отверстий в таких соединениях -3d. Визуально-уже не хватает перемычек.  Пэтому, можно ожидать появление трещин трубы между отверстиями. 🙁
....


...чукча не теоретик, чукча практик, однако  :🙂  полетаем, посмотрим, ...а за ликбез - спасибо  🙂
 
......Видать  сильно  по  проселкам  помолотили  аппарат. ;D

Не знаю, Виктор Иванович, по каким проселкам молотили самолет  предыдущие эксплуататоры, но при разборке шасси обнаружил такой косяк - в месте соединения V-образного подкосика шасси со шпилькой в фюз.трубе не было шайбы и получалось, что ухо подкосика с отв-м Ф=10 было одето на шпильку Ф=6 , зазор +/- 2мм, т.е шасси работало практически без подкоса   😱...
поставил в это место ступенчатую шайбочку, теперь люфта нет...
 
Ну, это  конечно  продавец  виноват  по - любому, а  так удивительно  как  разнесло  крепление. Мы  хоть и  нечасто  рулили  на своих, но  и  то  бывало  нет  , нет  да и  подтянешь  гаечки  или  подкос  осмотришь.Слишком много  сил  собирается  на  этом мощном  узле.......
 
Ну, это  конечно  продавец  виноват  по - любому, а  так удивительно  как  разнесло  креплени......


..продавец ни в чем не виноват, его техники ( да и пилоты тоже), видимо,  не смотрели за самолетом, но тогда это был их самолет... я же видел что покупал...а так планер достаточно свежий , только шасси сильно разболтано было...
 
Если  не  секрет  , то  сколько  в  сезон  на  нём  намолачиваете?
 
..."проктологический" инструментарий 
Когда я заводил болты чет поленился демонтировать лонжероны киля и ось качалки. Протаскивал через них. Инструмент проктологический ,правда,у меня был совсем легкий(колено углепласт. удочки)
 

Вложения

  • P1040014.JPG
    P1040014.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 164
  • P1040016.JPG
    P1040016.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 148
  • P1040039.JPG
    P1040039.JPG
    22 КБ · Просмотры: 149
так Вы на своей с нуля болты поставили? и если можно чуть подробней, какие болты с шайбами или втулками?
Шпильки я не менял на болты,втулки только новые внатяг выточил. Накладки с двух сторон от кронштейна на болтах,где то в ветке есть фото. Ес-но делал все сразу с нуля. Сейчас бы все по другому сделал.
 
...примерил колеса 400Х150, смотрятся мощно  :🙂 , но пока примерял нашелся другой вариант...

кстати, если кому нужны эти колеса то вот: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1516693397/1#1
посетителям этой ветки отдам со скидкой  😉
 

Вложения

  • koleso_2.JPG
    koleso_2.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 144
резина будет MITAS 4.00Х8
Если будете химичить,где очень большое кол-во посадок, то лучше нашей авиарезины нет. Она "долгоиграющая". А этот MITAS непонятно что за резина и какой у нее ресурс.
 
Назад
Вверх