Про «Калидус» и вообще

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Про калидус и вообще о АЖ.
Мы живем в стране с «запрещенным небом», и все разговоры о «свободе воздушного пространства», это чистой воды блеф. Уж если руководители страны (не называя по имени и места где это было сказано), на средства массовой информации говорили, что «если Вам разрешим летать, то Вы и на метлах станете летать!». Ясно, что не дождемся мы ни когда свободы, (это вопрос как, кто то правильно говорил), лежит в другой плоскости, это о выборе страны проживания. Я убежден, что не доживу, так же как, до этого не дожили все поколения наших предков проживающих в стране советов, до свободного, не нарушающих каких то ограничений полета на собственном ЛА. Исключение составляют состоятельные люди (миллионеры), которые тупо покупают не только «небо», но и всю жизнь в этой глубоко коррумпированной стране. Это все знают, и смиренно переживают, по этому об этом и не стоит глубоко рассуждать, = догма!
Я думаю основная часть людей по настоящему любящих небо, и тружеников по натуре, не миллионеры, это простые граждане. Некоторым повезло и они обрели небо в качестве своей работы. Остальные «партизаны».
Жизнь относительно коротка, и каждый из нас старается успеть, хоть как то утвердиться в небе. По этому, вот я смотрю на нас и вижу, что большинство нас уже не молодые люди, хотя по прежнему молоды душой и азартны в достижении цели.
Но скажите, а кто реально готов купить «Калидус»? К стати это не только ЛА аппарат, это и транспорт для его перевозки, и (или) ангар, взлетная полоса, (не колхозное поле). Обслуживание, как регламентное так и ремонтное. Все разрешения: пилотское (мин. 250 000р.), регистрация ЛА (только через Москву), доп. оборудование с радиомаяком и связью, налогами и разрешениями, договорами на охрану и обслуживание, использование возд. пространства, метео обстановку и т.д. Если все по правилам делать, кто купит? Думаю 1 из нескольких миллионов проживающий в нашей стране! И значит это не для массовости, это для аллигархов! А у них уже есть вертолеты! Для них особо уже нет разницы в цене, миллион больше, или два.
А мы по прежнему будем искать компромиссные варианты. И завидовать как обстоят дела за «бугром». Я не прав?
 
Не все так плохо...
Пройдите по улицам своего города и Вы увидите множество автомобилей по цене превышающей стоимость автожира или самолета. :IMHO
Понятное дело,что ЛА это не предмет первой необходимости, а ....для души. :~)
Но все равно жизнь меняется.
PS
Всего 20 лет назад на улицах в большинстве были Жигули и Волги.А первых покупателей Мерседесов считали...ну Вы сами помните.
 
Но скажите, а кто реально готов купить «Калидус»? 
  Если говорить о "Калидусах" как об имени нарицательном, то покупают ведь! И желающие есть и летающие!


 
Если все по правилам делать, кто купит? Думаю 1 из нескольких миллионов проживающий в нашей стране! И значит это не для массовости, это для аллигархов! 

        Действительно, уважаемый Lev D, покупают из миллионов единицы. Но это совсем не значит, что эти единицы - олигархи.
       Или Вы считаете, что тот, кто может потратить на свою мечту 3-5 млн. деревянных, уже относится к олигархам?
 
Конечно – не прав.
Все, что Вами перечислено, требуется и для полетов на “метле”.
А по стоимости … так посмотрите на парк автомобилей в крупных городах.
Каждый второй , по стоимости , как автожир….
и ехать может быстрее, чем мы летаем.
Дело не в деньгах.
 

Ясен пень, ты же Лев.

Кстати это не только ЛА аппарат, это и транспорт для его перевозки, и (или) ангар, взлетная полоса, (не колхозное поле). Обслуживание, как регламентное так и ремонтное. Все разрешения: пилотское (мин. 250 000р.), регистрация ЛА (только через Москву), доп. оборудование с радиомаяком и связью, налогами и разрешениями, договорами на охрану и обслуживание, использование возд. пространства, метео обстановку и т.д.

Это типичная истерика младенца в джунглях, которому только что навешали лапши на уши про то, кому и сколько он будет должен, и который почему-то подумал, что так оно и есть.
Пилотское СЛА на сегодня стоит раз в десять меньше.
Регистрация СЛА - еще меньше.
Летная годность стоит много. Потому, в основном, и идут в партизаны.
Маяк и связь для СЛА до 495 кг не являются обязательным оборудованием.
Договоры на базирование, охрану и оборону для частника уже давно не являются обязательными вообще.
Ну и?
Кто хочет летать - летает. Кто не летает - значит, не очень хочет.
Короче, мил чэаэк, раз поменять страну не судьба, надо изучать нормативные документы и соседский опыт, а не слушать, развесив ухи, всяких кабинетных шалопаев.
 
Да, согласен. Но не все так однозначно. В нашей стране, нет массовости, такой как например когда то "комсомолец на самолет". И ДОСААФа нет. И если мы сейчас не поднимем ее (массовость), и интерес к авиации у молодежи, то кем будут заменяться экипажи ГА, ведь там явно присущи недоборы. Ну не китайцев же нанимать.
АЖ, думаю позволяет с малым бюджетом осуществить и воплотить в жизнь мечту многих к небу. Это первоначальная стоимость аппарата, его автоконверсия, его безопасность хотя бы в части отказа ДВС. Это тот орган, надежду на который можно возложить для поднятия престижа авиации, ее доступности.
И в случае когда это произойдет, то думаю и законы (пока их отсутствие, или "драконовские) сами будут в лице правительства соответствовать требованиям спроса и интереса большинства. Пока у нас все это еще на "корточках". Вот и "партизанство".
Я конечно рад за такой аппарат калидус, и написал не против его. Но купив и прятаться по кустам, с ним как то непадобает.
 
Сравнить дорогой авто и ЛА, это конечно не корректно. Купив авто, приобретаешь «свободу перемещения». Мы чаще покупаем не предмет, а его качество, эмоции. Купив авто мы приобретаем престиж (а иначе бы доехать можно было б и на ОКЕ).
Приобретая например калидус, то же самое. Это «иномарка», и скорее всего она приобретется человеком уже имеющим престижную модель авто, и не только. По этому я и сказал, что он этот ЛА, для олигархов. В отличие от нас они (миллионеры) могут приобрести для себя любые привилегии в том числе и ангар и все права на полеты.
Бесспорно, эта птичка хороша, но она одна на всю страну. Ее хозяин- фирма. Вот и вопрос, а как сделать так, чтоб этот АЖ и не только он, а подобный, стали для нас так же обыденным как и «лексус».
Нужно подготовить и рынок для этого товара, а это я уже повторюсь массовость и успевающие за спросом законы. У нашей страны огромный потенциал в этом направлении. А ускорить работу правоведов, мы я думаю но все вместе, образовав общественное мнение, интерес большого количества людей, сможем. И чем быстрее это получится у нас, тем больше таких ЛА и будет. А пока это сказка, на которую смотришь и радуешься, за них, не за себя.
Говорю, это не с пустого места, знаю многих тех кто хотел бы купить. Но не купят. Т.к. для игрушки дороговато, а до предмета необходимого или часто используемого, не дотягивается в виду ограничений о которых я и писал.
И уж если АБМ, выделил эти мои строки (мои размышления) в отдельную ветку, то быть может здесь обсудим, все вопросы касающиеся аспекта разрешающий полет, или обхода этих препонов? Они для аппарата потенциально не особо требовательного к длине ВПП, думаю не должны быть не преодолимыми.
Хорошо бы здесь поделится и опытом своих полетов, и сопряженных с этим и возможных ситуаций с правосудием. Ведь какие то права свобод мы же имеем все же! Думаю, что этот опыт, даст нам возможность продвигаться дальше, и завоевывать престиж и массовость, помогая себе дорасти до вот таких вот ЛА.
Сейчас когда я начинаю полеты, и сопряженные с ними перевозки АЖ в прицепе, приходится сталкиваться с ГАИшниками. Это первый рубеж, потом во время полетов; администрацией и представляющей ее милицией. Потом как предвижу и службой аэропорта и службой безопасности. Если у Вас есть опыт таких встреч поделитесь пожалуйста. Наверное есть бреши в настоящем законодательстве, позволяющие нам все же как то существовать. Опять же повторюсь, этот опыт даст нам, наработать массовость, и в последствии отношение к нам измениться со стороны закона. Мы я думаю должны добиваться своего желания! И «калидус» будет нашим общим.
Саша, а ты подскажи, научи как "царь" на сайте, чтоб не только у меня, не было истерики потерявшегося в джунглях!
 
Не в прицепе конечно дело, а в ЛА, а он как раз и не имеет сертификата летной годности, и соответственно не зарегистрированный, от чего и партизаны.
А вот по поводу посмотреть, так это точно так! Это и спасает, что они когда начинают рассматривать, то вопросы переходят в другое русло, не до документов.
 
Купив авто, приобретаешь «свободу перемещения». 

-это не относится к большим городам,про Москву не вспомню
=вспомню как опоздал в Шереметево хотя ехал из пригорода!!!

-[ch1090][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1086] [ch1083][ch1072][ch1079][ch1080][ch1082][ch1080] [ch1089][ch1084][ch1086][ch1075][ch1083][ch1080] [ch1087][ch1086] [ch1082][ch1072][ch1085][ch1072][ch1074][ch1072][ch1084] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1073][ch1080][ch1074][ch1072][ch1090][ch1100][ch1089][ch1103] [ch1074][ch1087][ch1077][ch1088][ch1105][ch1076]...
 
@ Lev D

Теория и практика партизанских полетов одинаковы для всех мелких ЛА, они подробно разбираются и обсуждаются в соседних разделах форума. Хотя изучить это в достаточной мере по форуму невозможно, только в живом общении с действующими пилотами, практикующими ППП.
 
AcroBatMan сказал(а):
Хотя изучить это в достаточной мере по форуму невозможно
В соседних ветках этой темы касаютя как то в скользь.
Давайте вырастим ветку "Партизаны" и будем обсуждать ТОЛЬКО партизанские вопросы, и как выходить из тени в свет, либо как организованно продолжать партизанское движение на бескрайних просторах России Матушки.
 
ski_vova сказал(а):
как организованно продолжать партизанское движение на бескрайних просторах России Матушки.
"Автожир прикрасно себя чувствует при полетах на малой скорости и особо малый высотах"
Это я вычитал в одном из рекламных проспектов автожиров на зарубежном сайте.
Мне часто задают вопрос - где ты собрался летать,откуда будеш взлетать/совершать посадку?
Ребята,давайте представим,что мы на авто форуме и собираим допустим - багги
Разумеется строим мы их для отвязных покатушек по бездорожью и грязевым хлябям!
Никому и в голову не прийдет кататся на багги по автомагистралям и паркам с площадями и уж темболее мимо постов ГАИ.
Конечно по правилам любую самоделку можно попытатся легализовать с последующим получением сертификата,постановки на учет,транспортными сборами,налогами и регулярными (сношениями) с инспекторами :-X
Еслиб я так и собирался делать,строил-бы себе самоль,а не автожир внедорожник с возможностью взлета с поля поперек пахоты и полетом на уровне макушек деревьев.
От нас требуется только быть невидимыми 😀
СМОГЕМ?!    или СМОГЕМ!!!
 
Вот и я решил произвести разведку окресных полей. И что увидел, в/вольтные и др. линии эл. передач. Я и не думал, что ими так опутали землю. А поля кажущиеся ровными на глаз, на поверку (проехаться на машине и разогнаться до 70) оказывается не такие уж и ровные. Аж на глушак садишься. Ну еще если учесть розу ветров, съезд, ланшафт, отдаленность от маршрутов вертушек (снующих над головой). Лес или посадки, то круг полян для возможных полетов сужается. Вот завтра, буду грейдером ровнять одну из полянок. Думаю 20*400м. должно хватить, с хорошими "отходами".
 
Lev_D сказал(а):
А поля кажущиеся ровными на глаз, на поверку (проехаться на машине и разогнаться до 70) оказывается не такие уж и ровные. Аж на глушак садишься. ...    ...   ... Думаю 20*400м. должно хватить, с хорошими "отходами".
Да там и СЛАшный самолет сажать можно будет вполне!
Может лучше поработать над предраскруткой,чтобы сократить растояние разбега?
Тогда количество полянок значительно увеличится 😉
 
Согласен, что СЛАшный самоль сядет и взлетит. а для меня 400м., это еще посадка 2-я (отложенный взлет), даже с режима набора высоты. В общем то, не криминалить же на ВПП, а учиться и налетывать часы.
Вообщето и 280м. вполне, но запас карман не тянет! Это разумная страховка.
Раскрутка работает стабильно до 190-180. Думаю это нормально.
 
От нас требуется только быть невидимыми

-вчера на малопольском пикнике видел полётывающий автожир КСЭНОН в полицейском убранстве\серебристый\...

перед таким трудно будет спрятаться!

http://www.pikniklotniczy.krakow.pl/
http://lotniczapolska.pl/Piknik-w-Krakowie-%E2%80%93-program,13998?&pg=3#gal
 
Я думаю, что до полицейских автожиров в России, еще так далеко, как ни когда!
Вертолеты есть, не спорю. Но и партизаны есть, вроде как большинство из АЖ в стране (зарегистрированных то?). Так, что ждем, когда законы повернуться к нам лицом, не так как теперь. А чтоб жизнь не прошла зря вот подлетываем в тихоря.
 
Полиция Германии использует автожиры MTOSport :~)
http://auto-gyro.in.ua/ru/news/17
Это не первый опыт летающего контроля...
Этой информации сто лет и она уже застарела – никто не использует МТО Спорт в коммерческих целях, а в Австралии даже запретили использовать для обучения....
 
Назад
Вверх