AVavia
AUTO-GYRO
- Откуда
- C другой стороны монитора
http://giroplane.com.ua/stat.jpg
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в Австралии даже запретили использовать для обучения....
Мой источник информации это бюллетень австралийской ассоциации мне смысла врать нетslavka33bis сказал(а):Любопытно, а кто вознамерился-то? :-/Это очередное намеренное вранье.
Леонид или его источник информации?
TNVD сказал(а):Мой источник информации это бюллетень австралийской ассоциации мне смысла врать нет
AcroBatMan сказал(а):…. при выполнении конвейеров курсант допустил чрезмерное падение оборотов ротора после посадки и начав повторный разбег, слишком рано взял ручку полностью на себя. В результате ротор, как и положено, срубил хвост и маршевый винт. …Мой источник информации это бюллетень австралийской ассоциации мне смысла врать нет
Ваша позиция аппараты продавать – так продавайте, а то диллерства оставят и передадут Акробату....AVavio сказал(а):Александр!
Зря торопитесь...
Я ждал документ,чтобы дать эту инфо и прекратить спекуляции на эту тему.
TNVD Ваша позиция напоминает позицию известного персонажа из мультфильма "А Баба-Яга против",кстати, и Вам нужно уже подумывать о летательном средстве , на котором персонаж летает...в простонародье-ступа :~).
По нему уж точно нет никаких директив и предписаний.
А судя по Вашим суждениям и высказываниям-аппарат подойдет ...он просто лишенный всех недостатков.
AcroBatMan сказал(а):Голубчик, это было бы смешно, не будь это столь печально.
Вы уже лет пять третесь вокруг автожиров, ну нашли бы в себе силы съездить хоть на живой автожир посмотреть, с живым пилотом поговорить. А то так и утонете в своих фантазиях.
Ну или хоть с каким-нибудь англоговорящим человеком познакомьтесь, чтоб он вам читал то, что вы пытаетесь превратить в свои догадки.
А пока суть остается прежней: вы зачем-то с упорством, достойным лучшего применения, выкидываете на форум негативную дезинформацию о незнакомых вам людях и предметах. И делаете это часто, злобно и - что наиболее печально - бездарно. Мне уже просто скучно комментировать ваши припадки, поэтому я их все-таки обычно буду удалять. Вам же от этого лучше будет, кто-то будет думать, что вы натурально что-то понимаете в том, о чем пытаетесь писать.
Не морочьте мне и публике голову. Ваш очередной припадок начался с вашего утверждения, что в Австралии запретили учебные полеты на МТОспорт. Вот и потрудитесь для начала привести документ, в котором это написано. Или признайтесь, что вы, как обычно, услышали звон и не пытались выяснить истину.TNVD сказал(а):Не поленитесь осветить историю
6. The facts seem to speak for themselves. The standard requires ‘…enough clearance…’, whereas the accident circumstances and subsequent inspection of the MT Sport strongly suggest clearance is insufficient.
9. ASRA acknowledges that MT gyroplanes are an internationally successful type with apparently, a relatively good safety record.
ну я то просто прокомментировал более позднее сообщение. а про запрет - запрета нет когда и обучающий и обучаемый являются членами ASRA ...AcroBatMan сказал(а):Ну вы что, хотите, чтобы я убил вечер на перевод всего документа? Сделайте это сами и опубликуйте тут результат. Мы вам спасибо скажем.
Разговор-то зашел не об этом, а том, имел ли место факт запрета учебных полетов на автожирах МТОспорт. Так?
Любой (любой - это означает именно любой) современный автожир имеет такую конфигурацию, что при недокрученном роторе и полностью взятой на себя ручке есть сильная вероятность удара ротора по элементам аппарата.