Про «Калидус» и вообще

Да уж за рубежом, все красиво, а мы по полям! Их у нас достаточно!
 

Вложения

  • IMG_4863_-_kopija.JPG
    IMG_4863_-_kopija.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 108
Да по тропинкам
 

Вложения

  • IMG_4873_-_kopija.JPG
    IMG_4873_-_kopija.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 108
в Австралии даже запретили использовать для обучения.... 

Это очередное намеренное вранье. Там была легкая буча после одной из аварий МТОспорт, но ошибка пилота была настолько очевидна, что тех, кто начал вопить об опасности этих автожиров опытные пилоты просто засмеяли.
 
slavka33bis сказал(а):
Это очередное намеренное вранье.
Любопытно, а кто вознамерился-то?  :-/
Леонид или его источник информации?
Мой источник информации это бюллетень австралийской ассоциации мне смысла врать нет
 
TNVD сказал(а):
Мой источник информации это бюллетень австралийской ассоциации мне смысла врать нет 

Действительно, смысла вроде нет. А зачем тогда врете? В бюллетене AD 2010.01, выпущенном 22.02.2010 однозначно написано, что автожиры, выпускаемые немцами, имеют общепризнанное высокое качество и показатели безопасности. И что только в качестве реакции на имевшие место утверждения отдельных граждан по факту произошедшей аварии ASRA рекомендует до пересмотра своих резолюций по аппаратам МТОспорт брать на борт в качестве пассажиров только членов ASRA.
Чтобы было понятно тем, кто не читает по-английски:
ASRA - это австралийская ассоциация винтокрылых, которой государством делегированы полномочия по регулированию деятельности автожиров, не имеющих гос. регистрации. ASRA ведет собственный реестр таких автожиров, выдает документы о годности к полетам для них и квалифицирует пилотов. На сегодня это наиболее деятельная и аккуратная в словах и поступках автожирная организация в мире.
Инцидент, о котором шла речь: при выполнении конвейеров курсант допустил чрезмерное падение оборотов ротора после посадки и начав повторный разбег, слишком рано взял ручку полностью на себя. В результате ротор, как и положено, срубил хвост и маршевый винт. Как часто бывает в таких случаях, потерпевший начал крошить батон на производителя, но был заслуженно осмеян практиками. Эта типовая ошибка на любом АЖ ведет к одинаковому результату.
К тому же ASRA  в том же бюллетене отмечает, что МТОспорт полностью соответствует нормам годности для автожиров, не только немецким, но и английским, которые были приняты ASRA практически без изменений.
Повод для критики был всего один: фраза в этих нормах, что ротор должен иметь "достаточный" безопасный зазор. Сами инспекторы ASRA признают, что на любом АЖ не бывает настолько безопасного зазора, чтобы грубая ошибка не позволяла срубить хвост.
А теперь повторим вопрос: зачем вы, TNVD, уже второй раз подняли эту тему в нашем разделе в заведомо искаженном виде? Все, что здесь сейчас написано, вы уже читали всего несколько месяцев назад. Я не вижу другого объяснения, кроме неуемного желания плюнуть на соседей. Это, мягко говоря, неумно. У вас подобные позывы случаются регулярно. И после этого вы еще пытаетесь критиковать действия модератора, вынужденного тратить время на удаление ваших, мягко говоря, некорректных реплик.
Еще раз напоминаю, что негативные отзывы о чужой деятельности здесь будут оставаться только при наличии аргументов и только если они направлены на предотвращение летных происшествий.
Реплики типа "это фигня, потому что мне не нравится" или "это фигня, потому что я гдетонепомнюгде слышал" будут удаляться без объяснения причин.
 
Александр!

Зря торопитесь...
Я ждал документ,чтобы дать эту инфо и прекратить спекуляции на эту тему.

TNVD Ваша позиция напоминает позицию известного персонажа из мультфильма "А Баба-Яга против",кстати, и Вам нужно уже подумывать о летательном средстве , на котором персонаж летает...в простонародье-ступа :~).
По нему уж точно нет никаких директив и предписаний.
А судя по Вашим суждениям и высказываниям-аппарат подойдет ...он просто лишенный всех недостатков.
 
AcroBatMan сказал(а):
Мой источник информации это бюллетень австралийской ассоциации мне смысла врать нет 
…. при выполнении конвейеров курсант допустил чрезмерное падение оборотов ротора после посадки и начав повторный разбег, слишком рано взял ручку полностью на себя. В результате ротор, как и положено, срубил хвост и маршевый винт.

Тут как говорится без комментариев...Саша Вы понимаете, что сами пишите ?

Никакому аппарату не положено рубить хвост ни при каких маневрах !

Вы думаете если много говорить или писать, можно правду заболтать ? заблуждаетесь....нынче молодеж грамотрая пошла
Хотите трите меня, хотите нет...со временем народ разберется что к чему   :-?
 
AVavio сказал(а):
Александр!

Зря торопитесь...
Я ждал документ,чтобы дать эту инфо и прекратить спекуляции на эту тему.
TNVD Ваша позиция напоминает позицию известного персонажа из мультфильма "А Баба-Яга против",кстати, и Вам нужно уже подумывать о летательном средстве , на котором персонаж летает...в простонародье-ступа :~).
По нему уж точно нет никаких директив и предписаний.
А судя по Вашим суждениям и высказываниям-аппарат подойдет ...он просто лишенный всех недостатков.
Ваша позиция аппараты продавать – так продавайте, а то диллерства оставят и передадут Акробату....
....хотя нет, ему не передадут – портит репутацию своими падениями и вымышленным налетом....
 
Голубчик, это было бы смешно, не будь это столь печально.
Вы уже лет пять третесь вокруг автожиров, ну нашли бы в себе силы съездить хоть на живой автожир посмотреть, с живым пилотом поговорить. А то так и утонете в своих фантазиях.
Ну или хоть с каким-нибудь англоговорящим человеком познакомьтесь, чтоб он вам читал то, что вы пытаетесь превратить в свои догадки.
А пока суть остается прежней: вы зачем-то с упорством, достойным лучшего применения, выкидываете на форум негативную дезинформацию о незнакомых вам людях и предметах. И делаете это часто, злобно и - что наиболее печально - бездарно. Мне уже просто скучно комментировать ваши припадки, поэтому я их все-таки обычно буду удалять. Вам же от этого лучше будет, кто-то будет думать, что вы натурально что-то понимаете в том, о чем пытаетесь писать.
 
AcroBatMan сказал(а):
Голубчик, это было бы смешно, не будь это столь печально.
Вы уже лет пять третесь вокруг автожиров, ну нашли бы в себе силы съездить хоть на живой автожир посмотреть, с живым пилотом поговорить. А то так и утонете в своих фантазиях.
Ну или хоть с каким-нибудь англоговорящим человеком познакомьтесь, чтоб он вам читал то, что вы пытаетесь превратить в свои догадки.
А пока суть остается прежней: вы зачем-то с упорством, достойным лучшего применения, выкидываете на форум негативную дезинформацию о незнакомых вам людях и предметах. И делаете это часто, злобно и - что наиболее печально - бездарно. Мне уже просто скучно комментировать ваши припадки, поэтому я их все-таки обычно буду удалять. Вам же от этого лучше будет, кто-то будет думать, что вы натурально что-то понимаете в том, о чем пытаетесь писать.

Не поленитесь осветить историю своего налета дающее вам право инструктировать и аварию МТО Спорт с вашим участвием

Не люблю знаете слухам верить....
 
TNVD сказал(а):
Не поленитесь осветить историю
Не морочьте мне и публике голову. Ваш очередной припадок начался с вашего утверждения, что в Австралии запретили учебные полеты на МТОспорт. Вот и потрудитесь для начала привести документ, в котором это написано. Или признайтесь, что вы, как обычно, услышали звон и не пытались выяснить истину.
Только не думайте, что я буду с вами дальше дискутировать. К вечеру весь это мусор будет отсюда убран.
 
поскольку тут идёт спор о том что именно говорит документ выпущенный ASRA может стоит его прямо и процитировать ?

например пункт 6

6.      The facts seem to speak for themselves. The standard requires ‘…enough clearance…’, whereas the accident circumstances and subsequent inspection of the MT Sport strongly suggest clearance is insufficient.

так же стоит обратить внимание на пункт 9

9.      ASRA acknowledges that MT gyroplanes are an internationally successful type with apparently, a relatively good safety record.

то как это написано - это способ "признать не признавая"
 
"The standard requires ‘…enough clearance…"
Кто не понял: "Стандарт требует... достаточного зазора" (имеется в виду - между ротором и элементами аппарата, в первую очередь, расположенными сзади.
Вот только ни один стандарт не определяет метод оценки такой достаточности.
Любой (любой - это означает именно любой) современный автожир имеет такую конфигурацию, что при недокрученном роторе и полностью взятой на себя ручке есть сильная вероятность удара ротора по элементам аппарата. Это знают все, кто хоть раз слышал комментарии инструктора перед раскруткой и взлетом.
Здравый смысл здесь состоит в том, что нормальный автожир не должен иметь возможности хлопнуть ротором по хвосту с определенных оборотов ротора в сочетании с определенной скоростью движения. Это сочетание для всех аппаратов разное, так же, как и другие элементы управления автожиром. Низкопрофильные автожиры (Бенсен, КВ, РАФ, старые AirCommand и т.д.) ротором еще и до земли легко могут достать в подобных ситуациях. Поэтому все, кто начинают обучение на АЖ, одним из первых усваивают правило: сел в кресло, взялся за ручку - отдай ее полностью от себя и держи так до начала процедуры взлета, т.е. на стоянке, на рулении, в начале раскрутки. И то же самое - после посадки: АЖ остановился - ручка полностью от себя и держится так до полной остановки ротора. Для облегчения жизни на рулении многие АЖ имеют для этого замок ротора, фиксирующий ручку в переднем положении, чтобы освободить руки на запуске и рулении.
 
это какой то выборочный перевод - стандарт требует ... и при этом далее написано что обстоятельства происшествия и расследование "strongly suggest clearance is insufficient" - то есть зазора было недостаточно ... хотя стандарт требует ...
 
Ну вы что, хотите, чтобы я убил вечер на перевод всего документа? Сделайте это сами и опубликуйте тут результат. Мы вам спасибо скажем.
Разговор-то зашел не об этом, а том, имел ли место факт запрета учебных полетов на автожирах МТОспорт. Так?
 
AcroBatMan сказал(а):
Ну вы что, хотите, чтобы я убил вечер на перевод всего документа? Сделайте это сами и опубликуйте тут результат. Мы вам спасибо скажем.
Разговор-то зашел не об этом, а том, имел ли место факт запрета учебных полетов на автожирах МТОспорт. Так?
ну я то просто прокомментировал более позднее сообщение. а про запрет - запрета нет когда и обучающий и обучаемый являются членами ASRA ...
 
Любой (любой - это означает именно любой) современный автожир имеет такую конфигурацию, что при недокрученном роторе и полностью взятой на себя ручке есть сильная вероятность удара ротора по элементам аппарата.

-немцы используют определение=идиотензихер=!
 
Назад
Вверх