Про «Калидус» и вообще

Lev_D сказал(а):
Прям как в жизни, это белая сторона, а есть и черная (к сожалению).

"Тот, кто выжил в катаклизме, пребывает в пессимизме..."

Нет причин для меланхолии. Все, кто хочет летать - летают и будут летать.
 
http://www.flickr.com/photos/33104187@N04/4927292504/  Здесь в другом качестве.
 

Вложения

  • 7125-1.JPG
    7125-1.JPG
    34,8 КБ · Просмотры: 94
Спасибо 🙂 Как интересно собственная тень на брюхе видна на крайнем фото  😎
 
TNVD сказал(а):
в 78тысяч евро (!) Вам обойдется "Казачек" Юры Корнеева с позолоченой сусальным золотом кабиной, кожаной обшивкой, авионикой приличной и пожизненной гарантией и сервисом и ....наверное еще запасным мотором в придачу....а летает он ничем не хуже + адаптирован под Россию

Причем тут стомость - я просто отметил что аппарат радует глаз внешне, и судя по отзывам внутренне тоже.
Летать мне не по России, так что мне можно и без адаптации 🙂 
И потом бюрократия местная с сертификатами, однозначно аппарат с завода даст 100 очков вперед.
И доставка + таможня российские - нет уж, увольте..
 
Ну да ... любителю лодочных моторов, живущему в глубинке России ,
конечно виднее ,  про то как живут и что знают Американцы
может быть рассуждать  нужно про то , что человек лично попробовал ?
вот бмв действительно делает не крепкие автомобили и никогда , похоже, и не умело
но как они ездят ...я как владелец двух топовых моделей не готов пересаживаться на что то другое
и, например,  15 сильный меркюри и тохацу, при всей принципиальной схожести,
по разному работают, а уж про бельгийца я и вовсе промолчу , два сезона есть  возможность эти моторы  сравнивать ( и джонсон, кстати , то же )
...у меня еще жив военный уазик (31514) , ну так я быстро понял , что мужики
говорившие мне - да у него  ж двигатель от волги - меняй фильтр и тп и тд
были сильно не правы    
наверное, это единственный автомобиль, где в комплект инструмент при продаже вкладывали молоток
а преодохранители ...  запасные ... моточек проволочки на гетинаксовой вставочке ...
но что удивительно, молоток, конечно, понадобился , а вот про предохранители
что то и не помню , когда менял

а глядя на ротакс 912 хочется думать, что это его наши придумали
такой  же как уазик , неказистый и чудной,  но ведь  не подводит ...
если обслуживать регулярно  🙂


P.S.

я в свое  время присматривался к бу автожирам мто
что то я дешевых там вовсе не нашел ....

Леня , может хватит деньги в чужих карманах считать
лучше напишите нам обзор , кто и на каких автожирах в Швейцарии летает
 
Gyroplanerist сказал(а):
P.S.
я в свое  время присматривался к бу автожирам мто , что то я дешевых там вовсе не нашел ....
Леня , может хватит деньги в чужих карманах считать  - лучше напишите нам обзор , кто и на каких автожирах в Швейцарии летает 
Привет Жиропланерист, ты наверное плохо искал – в германии и франции есть много предложений БУ МТОшек, Магни и Ел – хорошо поищи (обычно объявленя на языке страны – на английском мало).

В швейцарии летает два (!) автожира – один МАГНИ М16 с приделаной кабиной (около меня , на французской регистрации) и один ДФ02 из кита собранный на местной регистрации как экспериментальный....все , есть еще партизан один самодельный

Идет война с ФОКОЙ – местным комитетом авиации, о разрешении автожжжжжжиров как класса – но пока разрешили только експериментальные самострои регистрировать после довольно длительной бюрократ процедуры...вот такие вот дела...

Так что летаем во Франции, Гармании или Италии (кто ближе к какой стране там и летает)....все как у Вас 😉

На счет чужих денег они меня не волнуют – я предлагаю варианты подешевле вот а все – тот же АВАвиа с радостью для Вас экспортирует приглянувшийся аппарат !

Потому как не верю что есть готовые люди толпами раставатся с 50-80 штуками зелени за цацку...в Европе в основном клубы покупают или те же частники, которые опять же отдают аппарат в оренду своему клубу....а что такое 70 штук для клуба на три четыре человека ? – как для Вас жигуль... :-?

как-то обидно, что в опозицию мне АВАвиа стал и тот же Акробат – все из за непонимания банального и трактования по своему моих постов  :IMHO
 
Привет Всем, забрал я свой МТО Sport с таможни, все довольно просто 🙂 нужно только жить реальностью, а не мечтами. Кто хочет посмотреть да потрогать АЖ просим в Красноярск 🙂 :craZy
 
Думаю, красноярский АЖ заслуживает отдельной ветки: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283619366
 
..."воскресные  :~) будни"...
 

Вложения

  • IMG_0556_1024x768.JPG
    IMG_0556_1024x768.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 97
Из закрытого неудобно фотографировать, поди..
Да и искажения от фонаря.
Блин, холодно у вас!  😱
 
.."воскресные будни"...

Не вынесла душа поэта  ;D Давай теперь, проставляпредставляйся уже по полной программе, а то Лазер всех запутает окончательно своими намеками  ;D

Из закрытого неудобно фотографировать, поди..
Да и искажения от фонаря.

Да нет, искажений от этого фонаря практически нет, только блики (которые видит, кстати, фотоаппарат, но почти не видит глаз).

А это - случайное фото, к тому же погода была весьма мутная.

Короче, вот он, красавчик:
 

Вложения

  • 03042011135mid.jpg
    03042011135mid.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 111
Имел счастие его видеть во время этих облетов.Слов нет а эмоций куча.Дизайн, какчество, сопряжения узлов все на очень высоком уровне. Еще раз поздравляю владельца с таким прекрасным приобретением.
 
Да, в этом аппарате есть, на что посмотреть и - главное - к чему стремиться. Вам теперь есть, с чем сравнивать. Всегда полезно увидеть что-то лучшее, чем представлялось, и приподнять планку своих задач.

Недели три назад я обещал рассказать, что там такое было при облете:

Я чуть позже расскажу и про неопознанный Calidus, и про "что это было" 

В двух словах: аппарат пришел к владельцу с предустановленным значительным схождением колес основного шасси. Я это заметил еще когда первый раз его увидел, т.к. на первом "Калидусе" такого не было. Каюсь, не сделал того, что должен был сделать, т.е. не спросил у немцев, с чего бы они ввели это новшество. Вместо этого подготовили аппарат к облету и стали пробовать.
На первом же разбеге со скорости 35-40 кмч возникла энергичная раскачка аппарата по крену, это на колесах. Подумали, что давление в колесах слабовато, подкачали, на следующем разбеге - то же самое. Причем ситуация была такая, что прекращать разбег было опаснее, чем оторвать колеса от земли и устранить источник раскачки (было понятно, что она связана именно с колесами). На посадке, несмотря на то, что постарался сделать ее как можно более аккуратной, как только оба основных встали на землю, снова та же самая раскачка. Из научного интереса попробовал еще раз - то же самое. Дальше пробовать не стали, т.к. действительно была опасность опрокинуть аппарат. Связались с немцами, выяснили, что причиной была банальная ошибка логистики: какое-то время назад они провели эксперимент со схождением, выяснили, что идея опасная, все рессоры с заложенным в них схождением переделали обратно в нулевое схождение, а наша - единственная, на которой схождение осталось.
Переделка заняла у нас (после соотв. подготовки) часа два, даже меньше. После этого все встало на свои места и других сюрпризов не обнаружилось.
Владелец уже налетал на аппарате больше 9 учебных часов.
Кстати, для удобства разбора полетов поставили на пепелац простой автомобильный видеорегистратор и теперь можем подробно и наглядно разбирать нюансы каждого полета.
Кое-что сейчас монтирую, вот для примера пара черновичков:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=FhvLFdkLkW8[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=2eSLvfl7p38[/media]
На первом ролике камера стоит чуть выше, ручку и приборы не захватывает, пристреляемся.
В эти выходные приезжал Вадим Александров, слетали с ним короткий полет, т.ч. Вадик теперь что-то может сказать про "Калидус" от первого лица. Надеюсь, они друг другу понравились и будут встречаться регулярно 🙂
 
Вадик теперь что-то может сказать про "Калидус" от первого лица.
И я не выдержал и тоже позвонил Вадиму, поделиться впечатлениями, он в восторге. Еще к сказанному могу добавить, что Вадим подчеркнул хорошую верт.скорость и резвый набор гор. скорости! С 80, до 160 просто вслед за РУДом. Говорит ВИШ прям напрашивается т.к. 5000об/м. уже можно и нужно подгрузить винтом. АЖ, слажен и изящен, легок и красив. Рассказывал и то что летели без шлемов, в наушниках, а там просто тихая музыка! 🙂 🙂 🙂
 
ВИШ для этого аппарата, ессно, необходим, чтобы полностью использовать его возможности.
Не стали ставить только до окончания обучения владельца, т.к. наличие ВИШа для начинающего - лишний шанс накосячить, забыв облегчить винт перед посадкой или конвейером.
 
А если не трудно про назначение 5-ти кнопок на РУСе, и еще вот индикатор с линейкой прямоугольных светодиодов, триммер?
 

Вложения

  • sized_SNC00514.JPG
    sized_SNC00514.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх