Про роторы.

Итак с начала. Здесь мы говорим о профиле РУС, не привязывайте сюда профиль Половинкина, иначе запутываемся.
  У профиля РУС конструкция экструданта имеет равномерные толщины и перегородки по всему профилю, с небольшим акцентом на носик. У этого экструданта ЦЖ максимально смещен назад, он находится позади ЦД. И не полетела эта лопасть сразу из-за того что лопасть выходила на большие углы. А обрезав хвостик профиля 8Н12 имеющего оч. малый отрицательный аэродинамический крут.момент, профиль сразу приобрел на порядок в большей величине этот отрицательный кр. момент. Тем самым этот момент парировал крутку лопасти от нагрузки на большие углы. И он полетел от операции "обрезания". У профиля Половинкина картина другая. И это мы еще рассматривали пока что только относительно аэродинамических сил, еще не дошли до сил инерции и ЦТ..... Все как бы по порядку, чтоб не загромождать "картинку".
Дальше мне продолжать, или Вы не согласны с моим объяснением? И разойдемся по разным берегам понимания вопроса.
 
Lev_D сказал(а):
Дальше мне продолжать

продолжай продолжай...по ходу нужны картинки формулы развесовки ...а так, эта сюда эта туда...мы конечно джентльмены...но не до такой степени

Профиль Половинкина не полетел у ижевцев не потому что он -гомно, а потому как Боря не дал им чертеж, чтобы его покрутить и понять, где тот центр масс и куда сверлить дырки для пластин хаба, а то что они крутанули его с углом 2.5 градуса- еще ни о чем не говорит.   2.5 градуса относительно хорды....или относительно внутреннего угла атаки самого профиля?  этот  вопрос остался, Ерка не стал его обрисовывать якобы по этическим соображениям, а как тогда его собирали-остается вопросом....поэтому как бы я бы не торопился топтать его профиль....

Так вот, внутренний угол на профиле МТО равен 0.6 градуса, у моего тоже, накладки сделал с углом 2 градуса, результат всем известен.   Корнеевы накладку сделали с углом 1 градус и внутренний угол профиля 1 градус, поэтому он полетел после того как Лазарев добился результата когда засунул под накладку 2 куска обрубленного шампура толщиной 0.5 мм...эт так...лирическое отступление к теме не относится 😉

....Лева...продолжай плиз, будет полезно...кому то освежить память, поспорить, кому то понять картинку
 
А обрезав хвостик профиля 8Н12 имеющего оч. малый отрицательный аэродинамический крут.момент, профиль сразу приобрел на порядок в большей величине этот отрицательный кр. момент. Тем самым этот момент парировал крутку лопасти от нагрузки на большие углы. И он полетел от операции "обрезания"

Мой вывод - виноват во всём хвостик ! :IMHO Остальное от лукаваго!  😉
 
Надо прекратить это обсуждать , эта дискуссия не приведет к познанию истины , потому как есть участники неспособные правильно написать ник , есть участники которые просто развлекаются от скуки , им скучно и они на многих ветках постят свою скуку . Николай , будь внимателен , тут один хитрожопый лис тебе дифирамбы в прямом эфире возносит , ему новые попутчики нужны  🙂 . Добро пожаловать в скайповые конференции , как было удобно во время проекта Народный Ротор .
 
Orca сказал(а):
дискуссия не приведет к познанию истины

(Коробит инфо про профиль Половинкина?))))  И Борис на ....повис и я спрыгнул и Гена отвалил....странно как то все ...пожары...техника самовоспламеняется...неспроста все как то, грешат похож где то не по детски)

Ну да...чем менее образован люд тем проще им парить всякий хлам и заниматься самопиаром...по библейски лицемерием и лицедейством

Поддерживаю начинание Льва по просвещению участников и освещении вопросов по проделанной работе
 
Я могу рассказать один факт! В этом году ,летом , Вадим Александров настоял , чтоб я переделал демпфир лопастей на моём хабе ( Спорт Коптер ) и отпустил лопости по горизонту в свободное плаванье ( подчти) , я так и сделал и вибрация на лопостях РУСа резко уменьшилась и ручку перестало трести ! ТЕМА К РАЗМЫШЛЕНИЮ !!! 😉
 
И не полетела эта лопасть сразу из-за того что лопасть выходила на большие углы. А обрезав хвостик профиля 8Н12 имеющего

Вот эта мысль мне понравилась. Есть над чем подумать.
Меня сбила с толку вот это высказывание
В итоге устранен вариант вывода лопасти в сторону уменьшения углов атаки, т.е. на пикирование.

А я наоборот понял, почему Вы не поняли.
Дело все в отличии понимания аэродинамики самолета(крыла) и лопасти.
Ведь в самолете не стоит вопрос а где находится ЦТ самого крыла, т.к. имеет значение где находится ЦТ самолета относительно хорды крыла. 
А вот тут как раз ЦТ именно крыла имеет большое значение в вопросе флаттера как и ЦЖ. ЦТ самого самолета, это совсем другая опера.

Николай , будь внимателен , тут один хитрожопый лис тебе дифирамбы в прямом эфире возносит , ему новые попутчики нужны 
Я в курсе Владимир.  😉 В первом же письме Владимир Алексеевич мне попытался рассказать какая трудная оказалась у него судьба. Тут я и понял, что человек он очень интересный, но разговаривать с ним лучше через 2 огорода.  ;D 😉
 
Я могу рассказать один факт! В этом году ,летом , Вадим Александров настоял , чтоб я переделал демпфир лопастей на моём хабе ( Спорт Коптер ) и отпустил лопости по горизонту в свободное плаванье ( подчти) , я так и сделал и вибрация на лопостях РУСа резко уменьшилась и ручку перестало трести ! ТЕМА К РАЗМЫШЛЕНИЮ !!! 😉
На эту тему размышляем и благодарны , что ты поделился , так как это действительно практический опыт.
 
Я могу рассказать один факт! В этом году ,летом , Вадим Александров настоял , чтоб я переделал демпфир лопастей на моём хабе ( Спорт Коптер ) и отпустил лопости по горизонту в свободное плаванье ( подчти) , я так и сделал и вибрация на лопостях РУСа резко уменьшилась и ручку перестало трести ! ТЕМА К РАЗМЫШЛЕНИЮ !!! 

А вот это уже интересней!  :-? Теперь и я буду размышлять.
 
В первом же письме Владимир Алексеевич мне попытался рассказать какая трудная оказалась у него судьба. 

Ну да...благодаря лицемерам я прое...л 3 года прежде чем стал летать ....))) 
И сделал для себя вывод:  как токо ты что то хочешь-тебя начинают иметь 😉  Или принцип Ерка- работать на вход....обратились-поимел ;D

Не надо было выкладывать фотки матриц под композитные лопасти....стал врагом экструзии...а теперь и композитчика ;D ;D ;D

Откуда стоко ненависти...что сделал и облетал и получился нормальный ротор?  Коля! Я был в венгрии на предприятии по производству вертолетных композитных...сейчас делают в польше...мне твои секреты ни в одно место не уперлись, не переживай!!! 😉 Не собираюсь плодить говно и гордиться собой...
 
Portvein007 сказал(а):
Не надо было выкладывать фотки матриц под композитные лопасти....стал врагом экструзии...а теперь и композитчика 
Ну вот, сразу в враги записал! Вова, мы что в детском саду? В дружилки будем играть? Мы все взрослые люди, воспринимаем действительность и окружающих такой и такими как есть. Например, одно твое многократное упоминание о том что тебе Корнеевы остались должны кого угодно достанет. Тебе ли не понимать - Сильный платит, слабый клянчит. Ты себя с какой группой позиционируешь?
По поводу матриц, а что здесь есть какие-то секреты? Я тоже свои показывал, ну и что?

Вот все и прояснилось. Что и следовало от тебя ожидать, при первой же оговорке. 🙂 Но в враги не кого не записываю.. ОДНОЗНАЧНО!
 
Akson сказал(а):
Мы все взрослые люди, воспринимаем действительность и окружающих такой и такими как есть. Например, одно твое многократное упоминание о том что тебе Корнеевы остались должны кого угодно достанет. Тебе ли не понимать - Сильный платит, слабый клянчит. Ты себя с какой группой позиционируешь?

если ты предиктор, скажи мне, с кем себя позиционировать!  я плохо разбираюсь в людях......
 
Вся идея Вадика по отпуску лопастей в горизонтальной плоскости была в том ,что лопасти должны сами занять то положение в авторатации  которое им нужно по эффекту авторатации  и мешать им в этом не нужно ! Вот  бы ло бы сдорово поставить камеру на хаб и маркер на законцовке ротора и посмотреть ,как в отпущеном состоянии они себя ведут!? Но эта идея не нова и я увидел на  детских радиоуправляемых модельках вертолетов ,что  лопости в горизонте живут своей жизнью ! Значит эффект " банана ' долой !
 
max-audi сказал(а):
как в отпущеном состоянии они себя ведут!

Макс, 2.5 градуса наступающая и 4.5 отступающая, ограничители на 8 градусов, при чем тут банан 🙂
 
Мы все взрослые люди, воспринимаем действительность и окружающих такой и такими как есть. Например, одно твое многократное упоминание о том что тебе Корнеевы остались должны кого угодно достанет. Тебе ли не понимать - Сильный платит, слабый клянчит. Ты себя с какой группой позиционируешь?

если ты предиктор, скажи мне, с кем себя позиционировать!  я плохо разбираюсь в людях......
А ты ВОВ , вместо того ,чтоб хаить ,взял бы и придумал ,чтоб новое а именно законцовки ротора и не повторять ,что уже избито и истерто до безобразия а сделал бы новые законцовки ротора с закрылочками (простите  не знаю как они называются) как у винтов Аээро и КПД бы лопостей выросло ! 😉
 
Значит эффект " банана ' долой !
Конечно, долой. Только для этого надо добавить на каждую лопасть вертикальный шарнир с демпфером. Все просто и ясно. Можно и без них, конечно, но тут надо знать немножко теории.   Дубина знает.
 
Скользко как у этих британских агентах -обьять необьятное впихнуть невпихуемоемое -наепать товарищей ...
 
а сделал бы новые законцовки ротора с закрылочками 


самые скоростные и маневренные машины в мире:
1 место военный вертолет Westland Lynx, построенный упоротыми британцами... бочки, петли, перевороты «на месте». Кстати, самым маневренным он признан всеми экспертами в этой области. Да еще и по скорости он самый быстрый (это если из серийных машин): 400,87 км/ч.
А своей скорости обязан лопастям с законцовками, которые не боятся скоростей близких к звуковым

Макс...нарисуй что именно надо...а сделать-не вопрос, сделаю!
 

Вложения

  • 1424643010-b1c97990aba770dbf87fd48bf2d2fc77.jpeg
    1424643010-b1c97990aba770dbf87fd48bf2d2fc77.jpeg
    43,6 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх