Про роторы.

Как покончим с ротором, продолжим и с тяговооружённостью единичка.
 
Давайте возьмем себе за правило - кто выдвигает очередную глупость, тот и доказывает ее состоятельность. Рисует треугольники.
Остальные имеют право придирчиво оценивать эти доказательства и если они неграмотные, как в случае с кувырком при "единичке", то просто их не принимать и засвистывать закидывать камнями выступающего.  😉
 
Камни наготове.
 

Вложения

  • Bez_nazvanija_002.jpg
    Bez_nazvanija_002.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 113
А теперь по поводу картинки.

Эта картинка из какой-то английской или американской книжки не доказывает ровным счётом ни чего..

Во-первых, эта картинка тоже "отфанарная".

Во-вторых, совершенно не понятно какой диаметр того ротора, с какими оборотами он вращается и в какой режим полёта автожира там рассматривался.

А значит эта картинка была нарисована чисто для того, чтобы в общих чертах рассказать слушателю о том, как работает ротор автожира и почему он вращается.

В общем, не аргумент.
 
Давайте возьмем себе за правило - кто выдвигает очередную глупость, тот и доказывает ее состоятельность. Рисует треугольники.

Нет Коля.

С такой оценкой ("глупость") лучше не спешить.

Эту оценку можно поставить только по итогам диалога.

Любой участник имеет право на призумцию невиновности.
А преждевременно выставленная оценка - это неприкрытое оскорбление.
Я считаю, что так, как повёл себя Гудвин, вести себя нельзя.


Вот тут я с ним спокойно и пообщаюсь.
 
Коля, о "единице" я с доказательствами пока не закончил.
 
Вообще-то Слава я в шутку написал, поскольку и сам любитель высказать какую нибудь глупостьмудрость.
А с этими двумя высказываниями я на самом деле категорически не согласен. Не страшен автожиру кувырок назад при избыточной мощности двигателя, и не может быть срыва на лопастях тяжелых роторов при наличии крутки и внезапном появлении положительной перегрузки. И то и другое даже логически ошибочно, не говоря о реальных цифрах и векторах. Но доказывать ничего не буду. Скучно это стало все.  🙁
 
и не может быть срыва на лопастях тяжелых роторов

Коля, на лопастях даже без крутки частенько возникают срывы на концах наступающей лопасти при резком увеличении угла атаки ротора,
Чаще всего эти срывы проявляются именно при приземлении перед самым косанием.
На некоторых видеороликах моменты срыва прослушиваются довольно отчётливо.
 
и не может быть срыва на лопастях тяжелых роторов

Коля, на лопастях даже без крутки частенько возникают срывы на концах наступающей лопасти при резком увеличении угла атаки ротора,
Чаще всего эти срывы проявляются именно при приземлении перед самым косанием.
На некоторых видеороликах моменты срыва прослушиваются довольно отчётливо.
;D
 
Нет Гудвин.
Так не пойдёт.

Смайлик конечно ставить можете (чисто для замены слова "чушь"), но при этом к смайлику должно прилогаться пояснительная записка, содержащая объяснение моей, с Вашей точки зрения, ошибки и правильную, с Вашей точки зрения, версию ответа.
 
Поздня
slavka33bis сказал(а):
Нет Гудвин.
Так не пойдёт.

Смайлик конечно ставить можете (чисто для замены слова "чушь"), но при этом к смайлику должно прилогаться пояснительная записка, содержащая объяснение моей, с Вашей точки зрения, ошибки и правильную, с Вашей точки зрения, версию ответа.
;D
 
goodwin13 сказал(а):
Поздня
Нет Гудвин.
Так не пойдёт.

Смайлик конечно ставить можете (чисто для замены слова "чушь"), но при этом к смайлику должно прилогаться пояснительная записка, содержащая объяснение моей, с Вашей точки зрения, ошибки и правильную, с Вашей точки зрения, версию ответа.
;D

:-?  Странно  :-?

Такое впечатление, что отвечает бот.
А сейчас будет тэстовый вопрос для калибровки оборудования: -


А как Гудвин оценит такое утверждение (?):-

Чем легче лопасти правильного ротора при прочих равных, тем быстрее он в полёте откликается оборотами на изменение перегрузки!!!
 
Вы будете вести нормальную сдержанную дискуссию на строго техническую тему или нет?
 
Назад
Вверх