Про роторы.

Orca сказал(а):
Что-то типа филькиной грамоты .... Сказки про три витка резьбы

Понты понты понты....

на фото гайка с из 30 ХГСА М6 х1.25 корончатая 4 витка

посчитай на срез!!!!! повторяю для йорконутых, на срез резьбы а не на развыв болта в ней по осевой нагрузке...скоко выдержит и пример с такой же гайкой на 10 витков...и обоснуй все без отрыжки...если сможешь 🙂
 

Вложения

  • 55224.jpg
    55224.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 113
Portvein007 сказал(а):
обоснуй все без отрыжки
Володя, пока отрыжками, чаще не контролируемыми, исходишься тут ты один. Взывать  к элементарной порядочности и взаимоуважению бесполезно, не работает. Попробуем методику, которая сейчас применяется к Владу нашему Опелю - каждый последующий бан в два раза длиннее предыдущего. Сейчас у него закончился месячный бан, как появится с пьяными постами будет читать форум два месяца. И так по нарастающей...
Так и с тобой отныне будет. Начнем с недели. Хотя смело можно за наговоренное и с месяца начать. Еще будут поощрительные увеличивающие коэффициенты к сроку бана за мат и его производные.
 
Из одной неглупой книжки, может, наконец, дойдет до кого:

Разновидности троллей.
 
  Толстый тролль ( быдло-тролль, гопо-тролль). Здесь все очевидно. Кто есть кто, видно сразу. Открыто оскорбляет, издевается, нарочно нарушая правила и этику сетевого взаимодействия. Основной мотивацией служит повышение Чувства Собственной Важности (ЧСВ) за счет унижения жертвы.
...
Ни в коем случае, не вступайте с троллем в дискуссии. Если вы пытаетесь объяснять ему, что-либо, — он уже победил, потому что отнял у вас ваши ресурсы — усилия и время. Если вы оскорбите тролля – победа так же за ним, значит, вы скатились до его уровня.
...
Конечно, можно пожаловаться на интернет тролля, администратору форума. Но, если даже его за банят (что, еще не факт) – это будет только иллюзия победы. Все равно вы добровольно отдаете свое внимание троллю.
...
Не обращать внимание на интернет тролля – это САМОЕ УЖАСНОЕ, что с ним может произойти.
-----------------------------------------------------------------


Это совсем не сложно  😉
 
Попробуем методику, которая сейчас применяется к Владу нашему Опелю - каждый последующий бан в два раза длиннее предыдущего. Сейчас у него закончился месячный бан, как появится с пьяными постами будет читать форум два месяца. И так по нарастающей...
Так и с тобой отныне будет. Начнем с недели. Хотя смело можно за наговоренное и с месяца начать. Еще будут поощрительные увеличивающие коэффициенты к сроку бана за мат и его производные.


Хорошо! Согласен!   

Пусть у нас на форуме будет три Опеля!
-Уральский
-Саратовский (это я)
-Мордовский-ты (15 лет строишь одноместник и результат-Опель!  Раз 20 тебя приглашал полетать- ни разу не согласился))) И на фик тебе все эти автожиры :-[
И ни строишь и не летаешь

Но....Обещаю быть корректным! (не знаю почему ты почистил тут реплики от 2-х товарищей выше, ну да ладно) 
 
Бан был на пользу...доделал законцовки! 😉

Открою новую ветку "Химкинская Лабаратория"

Уговор....не лезу ни куда, будет хамство в любых его проявлениях со стороны, молчать не буду!

"Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречал у посредственности." :IMHO
 

Вложения

  • zakoncovki.jpg
    zakoncovki.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 116
slav сказал(а):
может серый лучше ??!

Мне Макс уже всю седину проел...и про цвет и про форму, пришлось погрузиться в мир научно познавательной литературы, можно попробовать и другие формы законцовок...почему нет

На сегодня у нас используют такие законцовки:

-приварить кусок люминя по форме профиля толщиной 5 мм к лопастям и заполировать шов
-приклеить на клей для автостекол алюм фольгу ( все работает но у меня при транспортировке в коробке край фольги терся о коробку и оторвался, не понравилось)
- мои, а-ля МТОшные
 

Вложения

  • max_001.jpg
    max_001.jpg
    36 КБ · Просмотры: 111
  • max2.jpg
    max2.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 111
Бан был на пользу...доделал законцовки! 😉

Открою новую ветку "Химкинская Лабаратория"

Уговор....не лезу ни куда, будет хамство в любых его проявлениях со стороны, молчать не буду!

"Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречал у посредственности." :IMHO

Такие   законцовки исторически   уже   не    нужны , 30   годы :http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/
 
Законцовки Хорнера являются оптимальными для большинства конструкций лёгких самолётов, поскольку они повышают эффективный размах крыла на величину от 8” до более фута (20 - более 30 см*) без утяжеления конструкции. Как мы знаем, давление на нижней поверхности крыла больше, чем на верхней, эта разница в давлении и создаёт подъёмную силу, которая делает полёт возможным. У конца крыла воздух повышенного давления на нижней поверхности «чувствует» близкую область пониженного давления, на верхней поверхности, прямо за концом крыла, и устремляется туда, чтобы уравнять давление, создавая вторичный поток воздуха вокруг конца крыла, как показано внизу. Этот поток генерирует вихрь, продолжающийся позади крыла.


Рис. 5 – Вихрь у законцовки крыла

При закруглённых или прямоугольных концах крыла вихревое обтекание происходит вблизи конца крыла, как показано выше.

При загнутых вверх или вниз концах крыла вихрь выталкивается дальше от конца крыла. Загнутые вниз концы крыла часто встречаются в конструкциях самолётов STOL, но они увеличивают вес, так как должны быть “добавлены” к крылу.


Рис. 6 – Загнутые вверх и вниз законцовки крыла

Если поверхность законцовки крыла скошена под углом в 45 градусов с небольшим закруглением снизу и относительно острой кромкой вверху, поток воздуха, выходящий из под нижней поверхности, не может обогнуть острую верхнюю кромку и отталкивается в сторону.


Рис. 7 – Законцовки крыла Хорнера

Лётные качества самолёта зависят от расстояния от левого до правого концевого вихря (эффективный размах крыла), а не от фактически измеренного геометрического размаха крыла. Законцовки Хорнера обеспечивают наибольший эффективный размах для заданного геометрического размаха и веса крыла
 

Вложения

  • 5_006.gif
    5_006.gif
    12,2 КБ · Просмотры: 135
  • 6_004.gif
    6_004.gif
    15,1 КБ · Просмотры: 141
  • 7_001.gif
    7_001.gif
    9,8 КБ · Просмотры: 132
opolev2010 сказал(а):
Сейчас   перед   форумом  продуваю

;D ;D ;D

Брат, ты настоящий авиатор, двойное зажигание, дублированная топливоподача...2 тестера на алкоголь 😉


А законцовка Хорнера у меня получилась как то само собой...без теории...мож я имею какой скрытый талант?  к виноделию 🙂
 

Вложения

  • z1_004.jpg
    z1_004.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 104
  • z11.jpg
    z11.jpg
    17 КБ · Просмотры: 111
Если поверхность законцовки крыла скошена под углом в 45 градусов с небольшим закруглением снизу и относительно острой кромкой вверху, поток воздуха, выходящий из под нижней поверхности, не может обогнуть острую верхнюю кромку и отталкивается в сторону.


Влад! А ты прав.........Спасибо огромное! Если че...обращайся ( а ты спец....я сам бы не допер ни в жисть)

сделаю еще такой вариант....как ни крути а он самый лучший-законцовка Хорнера!!!!

Сделаю продувку-выложу результат, на котором летаю и этот
 

Вложения

  • 111_108.jpg
    111_108.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 106
  • 222_040.jpg
    222_040.jpg
    13 КБ · Просмотры: 103
  • 333_032.jpg
    333_032.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 112
Я понимаю .что ты по жизни неудачник  Не смог в жизни добиться чего то стоящего ,как ты сам мне и говорил  Постоянно врешь,чтобы хоть как то выделиться.. И сейчас для тебя это последний шанс самоутвердиться.... Поэтому зла на тебя не держу..... Желаю тебе успеха во всем....  Грубость и хамство - удел слабых . Постарайся быть умнее, ты же не мальчик уже. .соответствуя своему возрасту.  Удачи.


Как то довелось пить водку на светском мероприятии...приехал батюшка...на мерседесе, пятеро детей в руках 3 мобилы (вирту нокиа (в влагостойком корпусе) и эппл ...крест золотой в брюликах до пупка....я подсел к нему, говорю как же так, ты христианин проводник и наставник образец смирения и духовности....он мне, когда мы с тобой общаемся я на тебя влияю?  я-Да, он-  ты на меня тоже, когда меня приглашают осветить дом и дают 20 щтук бакинских- куда мне их.....

Андрюх, и я тебя прощаю!!! Как говорится с кем поведешься, коль ты под влиянием иудейства...тоже хорошо...они правят мировым капиталом, работай с Тихановской и вам тоже успеха во всем, и тоже будь умнее, определись в приоритетах, и не ври больше
 
Вниманию Брюна. Вот обещанная статья о роторе Магни. Точнее о смешённом ЦТ. Рис 4 и предваряющий его абзац:
http://andreysemenov.livejournal.com/114905.html
 
BenButton сказал(а):
Вот обещанная статья о роторе Магни. Точнее о смешённом ЦТ

Ну, если вы ее перечитали, то увидели, что там нет никакой связи между особенностями роторов Магни и их прямыми мачтами  😉

Ротор Магни действительно имеет переднюю центровку, но единственные ее заметные следствия, - тяжелая ручка и меньшая маневренность. Кому-то это может и нравится.
 
Тем не менее у всех остальных известных производителей мачта под углом. Я и предположил, что есть взаимосвязь, иначе почему у других мачта под углом, по мимо особенностей центровки. Ведь прямая мачта изначально технологична, не требующая соблюдения особой точности угла наклона.
Как то так.
 
BenButton сказал(а):
Тем не менее у всех остальных известных производителей мачта под углом. Я и предположил, что есть взаимосвязь, иначе почему у других мачта под углом, по мимо особенностей центровки. Ведь прямая мачта изначально технологична, не требующая соблюдения особой точности угла наклона. Как то так. 

Саркис! Мачта автожира, т.е. пилон, может находится под разным углом на разных аппаратах. Угол зависит от компоновки аппарата и его центровки. Самым оптимальным решением, была бы установка пилона под углом результирующего вектора подъемной силы ротора. Как и говорил Брюн.
 
Андрей, разумеется, что это так. Но все модели  Магни с прямым пилоном. И большие и одноместные и экспериментальные. То есть полное разнообразие в компоновке, а мачта все равно прямая. Я это и имею в виду как и технологическую простоту, плюс особенность лопастей ротора, с "тяжелой ручкой", с "самозагрузкой ротора" и центр масс и пр, что и подвигает на поиск ответов. В особенности делать аппарат с прямым пилоном без особенностей лопастей Магни. Хотя Анатолий уже собрал свой аппарат с прямым пилоном. Возможно, мои вопросы риторические и скорее всего проистекают из моих слабых теоретических знаний.
 

в приложении весовая ведомость, как не вывешивая аппарат можно с погрешностью не более 3-5% посчитать центр масс аппарата, а оттуда уже и наклон мачты и увод шасси и вектор тяги и его upset....или set up 😉


блин...не вкладывается файл exel....
дай почту, вышлю
 
Володя, прежде чем решится строить аж я это все перечитал, пересчитал и усвоил. Имея в виду как центровать аппарат я знаю.
Речь идёт о возможных (как мне представляется) особенностях аж Магни, в совокупности позволяющих строить разные аж с прямым, технологичным пилоном.
Моя почта:
manasaryantz@yandex.ru
 
Назад
Вверх