Про роторы.

Умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих!
DW- проверенный ротор не одним уже высококвалифицированным пилотом.Есть такое понятие-статистика.
 
JAKONYA! Спасибо Вам. Дополнительная информация никак не помешает.
 
max-audi сказал(а):
HamMan сказал(а):
Ой ли,уважаемый конструктор... 
Дакожите что я не прав и я возьму все свои слова обратно и извенюсь!

Нет,дакозывать собссно нечего. Так что можно и не извиняться...
Тем более что в ваших стойких убеждениях вина не ваша... :-X
 
Парни ,а может уже пора заканчивать с художественной литературой 🙂
Может формулы какие, кто захочет для начала выложить .Может станет понятно  почему профилю крыла самолета при останове двила и вращаться ненадо,а профилю лопасти автожира ,наоборот нужно бысро реаировать увеличением оборотов.
Глядишь в творческом общении кто то вспомнит всем известный велосипед.С его необычно большим передним колесом.А ведь это была норма строительства  на тот период времени и что сейчас 😀
А кто вообще сказал , что ротор автожира может быть только таким :STUPID
С уважением
 
Хочу Вам расскозать как я поступил бы на Вашем месте!Если Ваш автожир очень тяжел и у Вас есть ротор 28футов и он не хочет взлитать - то зто не проблема.Сделайте головку на четырех роторную и она поднимет все что вы захотите.По переделки могу прокансультировать.Пример-Немцы при  х образном роторе 24 фута при полном весе 540кг дабились хороших результатов.(правдо ротор крутился 450- 550об в мин.И  это не плохо (првавдо если он не развалится)
 
Вот Макс-Ауди,звучит красиво !И слова Ваши ,делами Вашими видны 🙂Кол по русскому.....Если удовлетворительно по математике с физикой,уже сгодиться 😉
Александр Лазарев,тоже в творческом поиске.Очень много интересного создал своими руками-честь и хвала.
ХОЗЯИН данной ветки вообще своими действиями сделал огромный прорыв вперед .И многие ему поверили.
Оглянитесь,вокруг много хороших людей 🙂 🙂 🙂
Только все мы разные и это замечательно.Природа сама заложила долю хаоса ,как необходимое условие развития,иначе любая система работает на самоуничтожение
.В нашем случае ,профессор прочитал лекцию и в связи с некоторыми обстоятельствами ,покинул данную аудиторию,породив долю хаоса. ;D ;D ;D
Вот и флаг нам в руки 🙂
Я вот как то со школы понял,что летательный аппарат тяжелее воздуха,у которого тяговооруженность  меньше или равна единице летит только  за счет подьемной силлы крыла,а в случае автожира - ротора.
Вот у Вас HamMan в первом самостоятельном полете был отказ указателя скорости в полете по кругу,квадратику,коробочке(выбери правильный ответ)
Возникла паника на борту(и это нормально) потом Вы побороли собственный страх(что заслуживает уважения) и благополучно выполнили посадку. 😀

Вот и давайте в спокойной обстановке обсудим возможные варианты поведения ротора , что будет соответствовать теме данной ветки.
С уважением.
 
Для goodwin13

Хорошо , принимается - ротор обязан постоянно вращаться. 🙂
Горизонтальный полет  пусть воздушная скорость упала резко до ноля по прибору ,что имеем с ротором?
 
amba сказал(а):
что имеем с ротором?
вертикальную скорость и как раз потому, что имея меньший запас энергии ротор уменьшает частоту вращения, что приводит к уменьшению подьемной силы, что приводит к снижению, что приводит к увеличению потока через ротор, что приводит к восстановлению оборотов ротора. :~)
 
То же самое на скорости на вираже, при увеличении перегрузки легкий ротор быстро раскручивается и не допускает срыва потока с лопастей. Я уж не говорю про легкую и быструю раскрутку на земле. 🙂
Т.е. система ротора должна быть устойчивая к внешним возмущениям и саморегулируемая в полете.
 
Это не моя ветка, по этому не спрашиваю на чем летаете?
Формулу подьемной силы в студию ПЛИЗ 🙂
 
Как выбирается профиль крыла у самолета-ставится задача что ты хочеш от него получить?Если силовая установка больше к1 то и ему вообще не нужно крыло но это бред!Так и у автожира выбирают лопости-нет денег покупают DW есть деньги ставят СПОРТКРПТЕР или NACA-8H12 и тд.У каждого профиля есть свои плюсы и минусы я уже писал ,что идеального профиля пока нет!DW- может быть да но он сделан бредово- раньше он клепал а теперь он клеет и где гарантия , что на склейки он положил достаточно клея!А экструдер работает по программе но тоже есть шанс ,что попадет воздух и нет никаких гарантий но это экструдер!Технологически грамотное изделие.И конечно важно профиль лопости и угол атаки!!!!И еще я пытаюсь Вам в толковать , что чем тяжелее ротор (в разумных пределах) тем он болие стабилен при изменении условий работы в экстримальных ситуациях и это очень важно!
 
max-audi сказал(а):
И еще я пытаюсь Вам в толковать , что чем тяжелее ротор (в разумных пределах) тем он болие стабилен при изменении условий работы в экстримальных ситуациях и это очень важно!
Простите пожалуйста, а сколько у Вас вообще налет (в часах) на автожирах с разными роторами? Обычно такая уверенность исходит от бывалых практиков.

vert сказал(а):
То же самое на скорости на вираже, при увеличении перегрузки легкий ротор быстро раскручивается и не допускает срыва потока с лопастей. Я уж не говорю про легкую и быструю раскрутку на земле.
Но, я так понимаю, есть и минус - больший угол конуса экранирует заднюю лопасть от правильного прохождения потока.
В общем как всегда - где-то есть компромисс, осталось его найти. 🙂
 
У меня почему то с точностью до наоборот только на бюджетный предлагаю ротор РУСа Клиент сразу убегает,а если быть точным то отказались от экструдера шесть человек .
 
max-audi сказал(а):
Как выбирается профиль крыла у самолета-ставится задача что ты хочеш от него получить?Если силовая установка больше к1 то и ему вообще не нужно крыло но это бред!Так и у автожира выбирают лопости-нет денег покупают DW есть деньги ставят СПОРТКРПТЕР или NACA-8H12 и тд.У каждого профиля есть свои плюсы и минусы я уже писал ,что идеального профиля пока нет!DW- может быть да но он сделан бредово- раньше он клепал а теперь он клеет и где гарантия , что на склейки он положил достаточно клея!А экструдер работает по программе но тоже есть шанс ,что попадет воздух и нет никаких гарантий но это экструдер!Технологически грамотное изделие.И конечно важно профиль лопости и угол атаки!!!!И еще я пытаюсь Вам в толковать , что чем тяжелее ротор (в разумных пределах) тем он болие стабилен при изменении условий работы в экстримальных ситуациях и это очень важно!
Про "тяжелый " ротор чаще всего говорят вертолетчики или те , кого консультируют вертолетчики . А вот хорошо было-бы раскрыть смысл понятия " срыв потока" . Я так понимаю это некий процесс который происходит с массами воздуха на лопастях ротора . Воздух ведь не исчезает  🙂 в космос  , а ротор "нёс" а через мгновение утратил свою несущую способность  . Что происходит в это мгновение? 😉
 
Orca сказал(а):
А вот хорошо было-бы раскрыть смысл понятия " срыв потока" .
Может быть имеется в виду срыв авторотации при слишком большом угле атаки ротора. Он то ведь как раз и может произойти при внезапной потере поступательной скорости воздушной массы и как следствие быстрым развитием вертикальной скорости. :-[
 
Orca сказал(а):
Про "тяжелый " ротор чаще всего говорят вертолетчики или те , кого консультируют вертолетчики . А вот хорошо было-бы раскрыть смысл понятия " срыв потока" . Я так понимаю это некий процесс который происходит с массами воздуха на лопастях ротора . Воздух ведь не исчезает в космос, а ротор "нёс" а через мгновение утратил свою несущую способность. Что происходит в это мгновение? 
По этому я Вам и писал а не писал-правилно выберайте профиль и длину ротора!!!Срыв произойдет в случае неправильного подобранного угла атаки лопости или огромной скорости - с выше 850км/ч на законцовки ротора.И правильно надо делать законцовку ротора!В фирме ЛОКХИД разработали лопость для вертолета "АПАЧИЙ" со скоростью превышающий звук и тогда вертолет разогнался болие 400км.ч.
 
Назад
Вверх