В команде конструкторов заметно оживление 😀
Появились первые формулы за право находиться в отрыве от глобуса :~~)Даже подкрепленные некими чертежами , но царит хаос и непонимание в командной игре (в сольных моментах каждый заслуживает уважения).
Давайте попытаемся научиться понимать друг друга хотя бы на этой ветке, обсуждая ротор АВТОЖИРА.Предлагаю принять за основу некоторые термины
1 лопасть или крыло-отдельный элемент ротора способный при определенных условиях образовывать подьемную силу.
2 ротор-обьединение двух и более лопастей в единый элемент автожира, способный при определенном режиме вращения создавать подьемную силу .
3Направление вращения ротора по часовой стрелке если смотреть снизу вверх из кресла пилота.
4Диск ротора-воображаемая поверхность описываемая ротором в процессе вращения , если смотреть из кресла пилота.
5 сектора диска ротора- 4 сектора по 90 градусов
- сектор1 от 0 - 90 град
-сектор2 от 90 - 180 град
-сектор3 от 180-270 град
-сектор4 от 270-360 град
6 Начало отсчета 0 градусов совпадает с направлением полета и продольной строительной осью автожира.
7конус ротора-воображаемая поверхность описываемая ротором в процессе вращения
8 коромысло-элемент соединяющий две и более лопасти ротора
9 угол установки лопасти-угол установки лопасти на коромысле 0-горизонт.+ выше "-" ниже
10угол атаки лопасти-угол лопасти относительно конуса ротора.Внутрь конуса +,наружу"-"
11угол атаки ротора-угол между вертикалью и осью вращения конуса ротора.В направлении оси полета выше +.
ниже минус.
На данном этапе любые изменения,дополнения .пожелания ну и критика конечно, принимаются.
Наверно нужно дописать определения
12Центр массы лопасти
13Центр массы ротора
14ЦентрКачания ротора
15угол изгиба коромысла
Ну и далее собсно элементарное - его Величество АЭРОДИНАМИКА ;D ;D ;D
Появились первые формулы за право находиться в отрыве от глобуса :~~)Даже подкрепленные некими чертежами , но царит хаос и непонимание в командной игре (в сольных моментах каждый заслуживает уважения).
Давайте попытаемся научиться понимать друг друга хотя бы на этой ветке, обсуждая ротор АВТОЖИРА.Предлагаю принять за основу некоторые термины
1 лопасть или крыло-отдельный элемент ротора способный при определенных условиях образовывать подьемную силу.
2 ротор-обьединение двух и более лопастей в единый элемент автожира, способный при определенном режиме вращения создавать подьемную силу .
3Направление вращения ротора по часовой стрелке если смотреть снизу вверх из кресла пилота.
4Диск ротора-воображаемая поверхность описываемая ротором в процессе вращения , если смотреть из кресла пилота.
5 сектора диска ротора- 4 сектора по 90 градусов
- сектор1 от 0 - 90 град
-сектор2 от 90 - 180 град
-сектор3 от 180-270 град
-сектор4 от 270-360 град
6 Начало отсчета 0 градусов совпадает с направлением полета и продольной строительной осью автожира.
7конус ротора-воображаемая поверхность описываемая ротором в процессе вращения
8 коромысло-элемент соединяющий две и более лопасти ротора
9 угол установки лопасти-угол установки лопасти на коромысле 0-горизонт.+ выше "-" ниже
10угол атаки лопасти-угол лопасти относительно конуса ротора.Внутрь конуса +,наружу"-"
11угол атаки ротора-угол между вертикалью и осью вращения конуса ротора.В направлении оси полета выше +.
ниже минус.
На данном этапе любые изменения,дополнения .пожелания ну и критика конечно, принимаются.
Наверно нужно дописать определения
12Центр массы лопасти
13Центр массы ротора
14ЦентрКачания ротора
15угол изгиба коромысла
Ну и далее собсно элементарное - его Величество АЭРОДИНАМИКА ;D ;D ;D