Про роторы.

amba сказал(а):
Так ответа можно
и не дождаться
При воздействии на ось гироскопа, т.е. пытаясь повернуть ось в определенной плоскости, мы пытаемся заставить элементы тела вращения, которые лежат на линии перпендикулярной этой плоскости и скорости с направлениям параллельными этой плоскости приобрести вертикальную составляющую скорости (если ось вращения была вертикальна). Таким образом, эти точки приобретают (пытаются приобрести) вертикальное ускорение, а поскольку эти точки (элементы) находятся на линии перпендикулярной плоскости в которой пытаемся повернуть ось вращения, наклон происходит как раз в другой перпендикулярной плоскости.
Принципиальных отличий ротора от гироскопа, имху, 3:
1. ротор закреплен не жестко (это может быть и не принципиальным, смотря с каким гироскопом сравнивать);
2. сама конструкция маховика в отличие от ротора жесткая;
3. пожалуй, главное, те элементы (точки на маховике) в силу сплошности его  конструкции при его вращении всегда имеют место быть в положении, где они более всего эффективно работают на принцип гироскопа, т.е. при вращении на это нужное место подходят другие соседние точки, а у ротора есть положения, когда он находится практически весь условно в плоскости наклона.
У кого нет гироскопа с 2-мя рамками, чтобы убедиться в том, что он работает так, как я описал, можно взять велосипедное колесо, лучше переднее. Эксперимент провести проще вдвоем. Один держит колесо на вытянутых руках за оба конца оси, другой сильно раскручивает колесо. Потом первый может поочередно освобождать руки. При этом ось вращения будет оставаться горизонтальной (она и была горизонтальной), но направление в горизонтальной плоскости (азимут) будут меняться, поворачиваясь в сторону в зависимости от того, за какой конец оси держат колесо. Пока гироскопический момент много больше, момента от силы тяжести на плечо, равное половине оси, колесо ведет себя практически без девиаций.
Кстати, если ротор был бы жесткий  и лопасти - не 2, а 4, то пожалуй, эффект гироскопа присутствовал бы.
1 из эффектов поведения бумеранга, кстати, -гироскопический.
 
Вот и я о том же: А не Ваша ли деточка( гироскоп) на взлете балует. 🙂
Давайте все таки пойдем от простого к сложному.С Вашего позволения я начну.
Исходное состояние-ротор находится в покое,сила тяжести действует на ротор по всей длине.Что имеем в точке крепления лопости к коромыслу и на коромысле в точке крепления к кубику?
 
PFELIX сказал(а):
Кстати, если ротор был бы жесткий  и лопасти - не 2, а 4, то пожалуй, эффект гироскопа присутствовал бы.
Эффект, как Вы говорите, гироскопа присутствовал бы даже если бы у ротора была одно лопасть.

PFELIX сказал(а):
Принципиальных отличий ротора от гироскопа, имху, 3;
...
2. сама конструкция маховика в отличие от ротора жесткая;
Вы хотите сказать, что если вал маховика установить на какую нибудь опору (например, стол) не жёстко, а через универсальный шарнир и раскрутить этот маховик, то этот маховик перестанет быть гироскопом???  :-/
 
ниже ссылка на исследования экструзионного ротора, где и как они ломаются и почему:

http://www.gyrokopter.se/files/101006/rotorsportuk_report_v2.pdf


летайте, но не забывайте делать предсезонные обследования на скрытые и явные дефекты
 
Готов сделать технический перевод статьи при условии если попросит сам Профессор Рус!!!)))) 
Так как до сих пор никто и я в том числе не увидели ответы на мои вопросы по его ротору и за что я был сослан на целый месяц в бан!!!!!!!!!!! С уважением к присутствующим...налетавший пару часов и инфицированный на вечно небом.....
 
Выполняю данное когда-то обещание рассказать про наши роторы.
   После долгих трудов мы наконец-то получили то, что хотели, а именно:
- Профиль лопасти близок к NASA 23012 Именно "близок", так как точно повторяет его лишь передняя половина профиля. Оставшаяся часть складывается сама чисто технологически следуя гибкости и упругости материала.
- Длина лопасти может быть любой из диапазона 3,0 - 4,0 м.
- Длина хорды 198 мм
- Масса несбалансированной лопасти 8700г, центр массы находится в 52мм от передней кромки и в 58,5% длины лопасти от комля.
- для балансировки лопасти и ротора вцелом достаточен груз менее 0,5кг, то есть масса сбалансированной (25% хорды) лопасти не превышает 9200г.
- Крутка лопасти может быть любого знака в диапазоне +/- 4 град. Сейчас делаем крутку 2 градуса на 4 м длины, то есть 0,5 град/м.
- Хаб - многослойная композиция из нескольких слоёв дюраля АМГ-2 состояния Н19.
- Длина хаба 0,7 - 1,5 м, возможна крутка ветвей в диапазоне +/-1,5град.
- конусность задаётся в диапазоне 0 - 5 град.
- Кластеры - нержавейка 6 мм. Крепление к хабу - 4 болта М10, к лопасти - 7 болтов диам.7 мм с резьбой М6.
   Конструктив - на рисунке. Писать можно долго и нудно. Поэтому давайте так: если кому-то интересно и есть вопросы - спрашивайте.
 

Вложения

  • Lopast__razrez.JPG
    Lopast__razrez.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 95
Впечатляет , вопрос . Бокс как крепится кроме болтов на 7 мм ?
И если можно раскройте смысл объекта "Волоконная петля "
 
   Уважаемый Инспектор! Поясните пожалуйста еще по одному аспекту. Вы этот концепт, предложили для обсуждения, для того, чтоб найти оппонентов, или найти заинтересованных лиц которые бы смогли профинансировать этот проект! А может это «аля» «колхозный проект»?
  Ну и пока не началось, попробую высказаться по сути этого проекта (не «зарываясь» в техническую сторону), у каждого проекта есть еще и экономическая сторона, которая порой является решающей в определении судьбы его (проекта).
Так вот судя по технологии склейки, как то обшивки, так и профильной трубы (бокс), обмотанной «жилами» (волокном), и соответсвенно и отдельной главной деталью – носиком профиля. Это сложная технологическая цепочка, требующая оснастки и контроля процесса, от сюда усложнение повторяемости как свойств, так просто веса каждого изделия. Другими словами (чтоб не углубляться) это дорогостоящий путь.
Если конечно Вы все просчитали и в технологическую цепочку производства, там тоже применили определенные новшества то тогда обнародуйте бюджет Вашего ротора. Потребительские свойства его конечно еще потребуют и ЛТХ. Как я понял это еще в далеком будущем. С уважением, и спасибо за труд!   
 
Какая разница как это изделие конструктивно изготовлено главное чтобы оно полетело .
Я наверное неправильно воспринял размещение этой информации топикстартером . Я подумал , что человек хочет поделится новыми идеями и достижениями в конструировании роторов . Посему возникли вопросы  🙂 , а их оказывается быть не должно . Какая в самом деле мне разница ?
 
если кому-то интересно и есть вопросы - спрашивайте.
Отлично!!!
Своеобразный конкурент ДВ!
Можно было даже обойтись без отверстия в носике для балансировочного груза.
Если на RUSовском не убьюсь , что врятли , я ваш покупатель !
Сколько денег готовить ?
Ну и коронный мой вопрос - как формирован ПФГ , место его расположения  - (%) от длинны лопасти ?

Удачного Вам облёта !!!!!!!!!!!!!!!!! :~)
 
P007 сказал(а):
Готов сделать технический перевод статьи при условии если попросит сам Профессор Рус!!!)))) 
Так как до сих пор никто и я в том числе не увидели ответы на мои вопросы по его ротору и за что я был сослан на целый месяц в бан!!!!!!!!!!! С уважением к присутствующим...налетавший пару часов и инфицированный на вечно небом.....
Ну не томите............
Давайте уже!
Интересно ведь  :-?
 
Не могу....был унижен обезьяной и месяц просидел в бане...звонил РУСу...сказал что готов подъехать с секундантами или один для разрешения вопроса с маугли...тот все свел на шутку...я тоже не бросаюсь в крайности...но вопрос пока висит в воздухе....мне нахамил зас...ц и вопрос времени для прояснения Who is who....
Я пять раз предлагал РУСу запустить в производство копию лопастей МТО....цена вопроса 200 000 рублей которые я готов ему ссудить от старта их производства до окупаемости -он не хочет!!!!!!! Непонятно...почему
Непонятно и.... почему таки  модератор поддерживает Кашпировских ...Мавроди МММ Руская Недвижимость и.т.д в их "автожиростроении"...может в доле....
Поэтому мой перевод статьи с Приказа РУСа...вдруг -дорогу перехожу...системе......))))
 
))) общество...не хочу давать определение
я просил общество вывесить на ветках инфо...никто не согласился от меня его дать на всеобщее обозрение...американизм...каждый может стать президентом...каждый сам за себя...мы ж не японцы!!! шоб сделать продукт которым бы гордилась нация!!!!!!!!!!!
 
это в швеции все покупают СААБ....хоть он и дороже сузуки...дабы поддержать отечественного производителя))))))))))
 
- Длина лопасти может быть любой из диапазона 3,0 - 4,0 м.
- Длина хорды 198 мм
- Масса несбалансированной лопасти 8700г, центр массы находится в 52мм от передней кромки и в 58,5% длины лопасти от комля.
- для балансировки лопасти и ротора вцелом достаточен груз менее 0,5кг, то есть масса сбалансированной (25% хорды) лопасти не превышает 9200г.
-. Поэтому давайте так: если кому-то интересно и есть вопросы - спрашивайте.
1.Масса лопасти 8700г без груза - для какой длины или  какова погонная масса конструкции без груза?
2. Каким клеем и по какой технологии клеите хвостовую секцию к лонжерону ?
 
Назад
Вверх