Next_I
Я люблю Небо и винтокрылы
- Откуда
- Красноярск
Ох, лукавите... Сами любого можете научить 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;D ;D ;D в точку!Или испытания как и у РУСА будут производить покупатели?
Вы о каком форуме?а на вашем форуме продажа роторов уже идёт вовсю.
Вы о каком форуме?
http://verto-plan.ru
Здесь надо сделать маленькое замечание, что тяжелые автожиры летали на роторах или "макорон" "RUS"!С транно, у меня ссылка открывается нормально, а когда пытаюсь вставить две ссылки то одна из них открываться не хочет, попробую вставить вторую ссылку отдельно http://avtogir-avk.com/rotor.html
У АЖ тоже не все так просто!Ой, да что это мы все о вертолетах, пусть они себе летают с богом, мы же АЖ строим.
Макс! Реактивный момент от МВ может передаться на ротор ТОЛЬКО через ручку. Ротор летит сам по себе, остольное - само по себе. И то и то должно быть сбалансировано по отдельности, тогда и вместе будут работать слаженно.У АЖ тоже не все так просто!
Макс, а от куда эта картинка?У АЖ тоже не все так просто!
- либо наклоном РУ в направлении, в котором вращается маршевый винт;
- либо рулем направления.
Начинает появляться нежелательный крен, руки сами этот крен убирают.
Начинает аппарат "забрасывать" хвост туда, куда пилоту не надо было, он этот хвост пидальками "возвращает".
Облёт с Вадимом проводили, но только на земле, полетать не удалось
\\\\
У АЖ тоже не все так просто!
Есть одна простая истина - если диск ротора куда либо наклоняется, например вбок, значит появляется и тянущая в бок сила, никаким крутящим моментом от маршевого ее не компенсировать.