S
slavka33bis
О чём там речь?goodwin13 сказал(а):Специально для вас:
О зонах обратного обтекания на скорости 56 км/час?
Или об зонах срыва потока на этой скорости?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О чём там речь?goodwin13 сказал(а):Специально для вас:
Akson сказал(а):\\\
А можно поинтересоваться в какой именно части лопасти срывается поток? В корневой, в концевой, или по середь? \\\\ 🙁
Тупить изволите?slavka33bis сказал(а):О чём там речь?
Не уверен, что для вас это аргумент, но все-таки подумайте.slav сказал(а):Как серьёзную угрозу можно воспринимать только концевые срывы(30% лопасти) !
goodwin13 сказал(а):Тупить изволите?slavka33bis сказал(а):О чём там речь?
Слава!Мой тебе совет-надо прекрощать эту дисскусию!Срыв потока может произойти только в не правильно подготовленном роторе и я Вам гарантирую ,что Вы его не только услышать можите но и почувствовть.Это очень хороше слышно при посадке АЖ!Но это наверное не есть катострофа для ротора когда я имел удовольствие пообщаться с Юрой Корнеевым и Надеждой (Но без нее ни куда) и когда он ине расскозал про нагрузки ротора (кг/мм кв) и я сопоставил со своими данными .то я понял .что это все децкий лепет!Я у ребят в ЦАГи распрашивал-как и каким образом они готовят и расчитывают лопости для вертолетов -ответ ни как уму и физики это не понять-нет матиматической досканальной формулы по расчету эффекта авторатации,нет полного расчета героскопическому эффекту и нет и не будет расчету ядерному делению в атомной бомбе и не кто эквивалент подсчитать пока не может в формулах!Все атомные взрывы которые производили - не один не соответствовал рассчетам!slavka33bis сказал(а):Я не умею читать на том языке.
Я предложил два варианта ответа.
Вы можете ответить просто и ясно, какой из них правильный?
Китайцы, как и немцы, пошли этим путем.Из пластика сделать остаётса и протестировать ...
Макс, об этом и речь.max-audi сказал(а):Это очень хороше слышно при посадке АЖ
slavka33bis сказал(а):О чём там речь?
О зонах обратного обтекания на скорости 56 км/час?
Или об зонах срыва потока на этой скорости?
Знаеш Слава в чем заключается полная фигня-когда автожир идет на тебя .то хлопков не слышно а вот когда от тебя то грохот стоит не выносимый для моего уха?!Из чего можно зделать вывод...............................!slavka33bis сказал(а):Макс, об этом и речь.
В некоторых случаях при посадке чётко слышны хлопки лопастей ротора.
Это и есть концевые краткосрочные срывы потока с лопасти.
slavka33bis сказал(а):\\\\
В некоторых случаях при посадке чётко слышны хлопки лопастей ротора.
Это и есть концевые краткосрочные срывы потока с лопасти.
max-audi сказал(а):\\\\грохот стоит не выносимый для моего уха?!Из чего можно зделать вывод...............................!
Законцовки нежные очень,когда чехлыс ротора снимаешь -цепляются,приходиться работать очень осторожно!как и немцы, пошли этим путе
Ну, ну. С какого перепуга после зоны срыва идет зона авторотации? Авторотация - планирование, происходит на низких углах атаки профиля ниже масимального качества, т.е. на конце лопасти. На некрученой лопасти средняя часть находится под большими углами атаки, полная аэродинамическая сила больше, но и больше отклонена назад. Всё это надо умножать на квадрат скорости. Если лопасть крученая, то там любую часть лопасти можно сделать больше крутящей или больше несущей.goodwin13 сказал(а):Самая темная зона, это зона срыва (обратного обтекания). Серая зона, зона авторотации. Только в этой зоне подьемная сила имеет состовляющую направленную вперед относительно оси вращения. И светлая зона, это зона подьемной силы. В основном она поднимает автожир.
Та что в квадратике [de flux inverse] так? Я правильно отметил и перевёл. На рис.13_103 ---- красная зона(красн.квадрат).goodwin13 сказал(а):Ок!
Самая темная зона, это зона срыва (обратного обтекания)
goodwin13 сказал(а):Серая зона, зона авторотации.Только в этой зоне подьемная сила имеет состовляющую направленную вперед относительно оси вращения
goodwin13 сказал(а):И светлая зона, это зона подьемной силы.
goodwin13 сказал(а):И светлая зона, это зона подьемной силы. В основном она поднимает автожир. Т.к в этой зоне угол атаки мал, а у вертолета может быть даже отрицательным, автожирную лопасть делают с положительной круткой. Это для того , чтобы вывести концевые сечения на положительные углы атаки и получить большую подьемную силу.
goodwin13 сказал(а):Что происходит при увеличении угла атаки ротора или увеличении скорости полета?Привзятии ручки на себя, угол атаки всего ротора увеличивается. Местные углы на лопасти также увеличиваются и растет зона срыва. Тоже происходит и при увеличении скорости полета. Зона срыва также растет.
goodwin13 сказал(а):И происходит это на отступающей лопасти, потому ,что из линейной скороти лопасти вычитается скорость самого автожира. Этим кстати, и обусловлен предел скорости для автожира.
Попробуйте нарисовать треугольник скоростей в масштабе, многое прояснится.ingar сказал(а):С какого перепуга после зоны срыва идет зона авторотации?