goodwin13 сказал(а):Если это кому-нибудь нужно я могу выложить тоже самое на английском
а спасибо заранее 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
goodwin13 сказал(а):Если это кому-нибудь нужно я могу выложить тоже самое на английском
goodwin13 сказал(а):Если это кому-нибудь нужно я могу выложить тоже самое на английском, впрочем это можно найти и в сети.
goodwin13 сказал(а):http://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aircraft/media/faa-h-8...
goodwin13 сказал(а):Да примерно как на вашей картинке. Зеленая зона сопротивляется , но в тоже время создает подьемную силу.
goodwin13 сказал(а):Что получается когда ставят лопасть с профилем 8н12 в корне под 3-4-6 градусов? Расширяется зона срыва, увеличивается зона подьемной силы на конце лопасти, но существенно уменьшается зона авторотации. Как следствие - ротор не может набрать рабочих оборотов , особенно когда по привычке ротор раскрывают полностью на поток, тем самым увеличивая зону корневого срыва.И именно поэтому DW имеет 0 установочного у корня и положительную крутку к концу.Тем самым растягивается зона авторотации и ротор хорошо ходит оборотами за нагрузкой.
goodwin13 сказал(а):Исходя из вышесказанного, можно было бы попробовать на роторе руса другую методику разбега. А именно не раскрывать ротор на поток , а до скорости 40-50 брать ручку слегка за нейтраль. Возможно (Возможно!) ротор подхватит обороты быстрее.
goodwin13 сказал(а):http://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aircraft/media/faa-h-8...
Я это знаю, но поскольку излагал теорию , то привел пример как можно ее применить. 🙂AviaGyr сказал(а):Я к мастерской Rus-a не имею отношение. Евгений мож. вы меня с кем-то попутали
goodwin13 сказал(а):Самая темная зона, это зона срыва (обратного обтекания)
В этой зоне происходит не только это.goodwin13 сказал(а):И светлая зона, это зона подьемной силы. В основном она поднимает автожир.
Вы уже не первый раз прете против течения просто потому, что Вас прет. Возьмите авторов сами, если дотянитесь.Я конечно дико извиняюсь, но
Нет.Вы уже не первый раз прете против течения
Не, мне их не достать.Возьмите авторов сами, если дотянитесь.
Ок. Понял 🙂Я это знаю, но поскольку излагал теорию , то привел пример как можно ее применить. 🙂
Углы +- одинаковые как и зоны, поскольку аэродинамика женщина упрямая . Отличия возникают от конструктива. Разный профиль, разная хорда, крутка. Но установочного больше 3 градусов по моему ни у кого нет.Ок. Понял 🙂Я это знаю, но поскольку излагал теорию , то привел пример как можно ее применить. 🙂
Вопросик: углы установки лопастей и сами зоны на них (которые отмечал ранее на рис.13_103) у каждого ротора (DW,SC,Magni, ELA,Auto-Gyro Gmbh, Xenon и т.д) свои или они частично совпадают как по зонам, так и по углам?
///
///
-- диаметр ротора ................................................................28 футов (8,53 м) (примерно);
-- угол установки лопастей ..................................................3 градуса (в реале, возможно, +/- 0,5 ... 1 градус)
-- геометрическая крутка лопастей......................................0 градусов (предположительно);
-- обороты ротора................................................................360 об/мин (6 об/сек) (из снимка);
-- вертикальная скорость при парашютировании..............- 5,6 м/сек (из сообщения Сергея300);
Этого хватит для того, чтобы реально увидеть углы атаки лопасти на трёх относительных радиусах:
-- в районе законцовки лопасти (0,8 r),
-- примерно в середине (0,5 r)
-- и в районе комлевой части (0,25 r).
///
///
Углы +- одинаковые как и зоны, поскольку аэродинамика женщина упрямая . Отличия возникают от конструктива. Разный профиль, разная хорда, крутка. Но установочного больше 3 градусов по моему ни у кого нет.
Из далёёёкого общения с Борисом Половинкиным.
Информация о реальном роторе в реальном режиме полёта "ПАРАШЮТИРОВАНИЕ". (смотреть внизу)
Только, конечно, угол установки скорее всего не 3 градуса, а 2,5.
По полградуса от углов атаки можно смело отнимать.
Соотношения длин векторов соответствуют реальным значениям скоростей.
Как долго вы к этому шли! Правда и я на это потратил года два.Кстати у обрезанного 8Н12 характеристики уходят в сторону VR-7, а они похожи на ДВ (М-12). Может быть поэтому РУСу удалось поднимать такие тяжести этим профилем?