Всеволод, столько много слов написал, и ни чего конкретного!RUSO сказал(а):и доработать его...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всеволод, столько много слов написал, и ни чего конкретного!RUSO сказал(а):и доработать его...
Ну да, а у мастерской как то не сруки ехать чтоб посмотреть.RUSO сказал(а):всегда сами все проверяете у наших друзей
Ну точно! до слез!! ;Dskyarrow сказал(а):а по-тихоньку по нему ходят.
Культура производства интересная!Тут на ротор чехольчики ,чтоб не дай бог не поцарапать,сшил!А парни по ротору в кирзачах -похоже голову не забивают !skyarrow сказал(а):теперь на роторе не прыгают, а по-тихоньку по нему ходят.
RUSO сказал(а):Был случай, везли ротор на богажнике авто в верху, одна лопастина упала на скорости на дорогу..... По ней вроде и самосвал проехал.
Это что опять? Хоть бы отчет своим словам давали.RUSO сказал(а):Надежный ротор выдержит все, это вам не америкос, а RUS!
Конец 60-х, начало 70-х. http://www.airventuremuseum.org/collection/aircraft/3Bensen B-11 Gyrocopter.aspLev_D сказал(а):Прошлого века конструкция от Бенсена.
Но это на первый взгляд только. На самом деле, даже при ослаблении и вновь затягивании болтов, размерность уст. угла "плывет", т.к. болты тут стоят не во втулках а прям в дюрале. И операцию по выставлению угла сделать на одной и другой лопасти в абсолюте не получается, даже используя цифровой измеритель. Я имею ввиду с такой скоростью которую вы описываете. И соконусность по-любому нужно будет править наклоном кубика. Это уже окончательная регулировка. Я это не со слов говорю, а из собственного опыта с ротором Хавка.VLAD-59+ сказал(а):что очень удобно...
Это что опять? Хоть бы отчет своим словам давали.