Про роторы.

а ято думаю что Гудвина не видать....О вот он!
летал на это роторе с Вадиком.я не спец но Женя не надо *рать в кормушку....по отзывам Вадика ротор успешен и в полне ...повторю вполне летабелен!
Андрей .-мои поздравления и упехов и удачи ....
 
Заметил  как только что то у кого получается так находятся люди  которым   это не  нравится так и смотрят дяди Сэму в рот . Ребята продолжайте и все у Вас получится.   
То есть, принимаются только положительные отзывы. Критика не допустима.
Ну хорошо! Андрей, ваши роторы просто супер. Правда мы пока их еще не видели в деле. Конечно они лучше чем ДВ, о чем речь. И метал прочнее, и его там больше, и конструкция сложнее, а главное светодиодитки есть. На сайте Андрея добрая половина текста посвящена именно этим светодиодикам.  :🙂

А кто сказал что лопасти Инспектора никуда ни годны? Они просто по определению не могут быть лучше чем точно такие же но выпускающиеся уже давно пачками.  :-X
 
Для пущей надёжности проклепали по склейке заклёпками: по верхней и нижней обкладкам с шагом 70 мм диаметром 3,2 мм, а по задней кромке с шагом 50 мм диаметром 2,6 мм. Впотай с последующей зачисткой.

Это делали на первых лопастях DW.  Не думаю что заклепки с круглой головкой, так как они создают завихрения, скорее всего потайные, а Вы думаете почему от них американцы, на DW  отказалисть? Посчитайте сколько держит потайная заклепка 3,2 мм. верхнее колечко пластины 0,8 мм., и склейка того же диаметра 170 кг. см.2 на отрыв ? Я думаю, нужно просто очень качественно склеить.
 
Мужчины , по ходу я собрал еще один автожир. Сегодня испытывал ротор. Крутит душевно. Правда видео не айс. Раскрутил 190 , большн не стал , начинает слегонца приподнимать.  видео  : http://youtu.be/i1wHay5hAaA
 
1GPG_003.jpg


1. Как у него образуется конусность?
2. На втулке у него есть какая то резьбовая втулка, чтобы регулировать положение кубика относительно щек, как она работает?
3. Вертикальные болты, которые проходят через коромысло, вставлены через сайлентблоки?
 
1. Конус ротора образуется за счет упругости лопастей
2. Резьбовая втулка регулируется на земле, затем стопорится.
3. Вертикальные болты карамысла:
  - ближе к кубику, проходит через сайлентблок
  - второй - через ШС.
 
Про втулку вроде разобрался, есть такой вопрос:

боченочек, который на чертеже обозван alum loushing, он с некоторым зазором относительно коромысла вставляется или впритирочку?
 
он с некоторым зазором относительно коромысла вставляется или впритирочку? 
Конечно, какой-то зазор есть.  Иначе болт будет трудно вставить... На нем регулировочные шайбы, угла установки лопастей. Резьбовая втулка вкручена в кубик.  Она является распорной втулкой между щеками втулки ротора. Тем самым регулируется соосность самой втулки и ротора.
 
он с некоторым зазором относительно коромысла вставляется или впритирочку? 
Конечно, какой-то зазор есть.  Иначе болт будет трудно вставить... На нем регулировочные шайбы, угла установки лопастей. Резьбовая втулка вкручена в кубик.  Она является распорной втулкой между щеками втулки ротора. Тем самым регулируется соосность самой втулки и ротора.
 

Вложения

  • DSC01275_001__2_.JPG
    DSC01275_001__2_.JPG
    19 КБ · Просмотры: 67
Андрей, а втулка эта, что стопорится болтиком, она по скользящей сидит в кирпиче или на резьбе?
 
Назад
Вверх