Про роторы.

Благодарю за труды, Анатолий. Немного прояснилось.
 
Пробный " автобус"...
 

Вложения

  • OldPhotoPRO_2013_11_3_12_35_4.jpg
    OldPhotoPRO_2013_11_3_12_35_4.jpg
    141,5 КБ · Просмотры: 67
Хотел удалить предыдущий пост( пробывал впихнуть с телефона фотку ), а потом передумал- это ж первый, мной изготовленый, ротор. 🙂 ;D
 
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Всвязи с тем, что по ряду причин раньше весны постройку своего аппарата не начну 🙁 , позвольте немного "потеорезировать". Желательно вместе с вами.
      Сразу хочу сказать: я не собираюсь кого то удивить, что то доказать, навязать. Просто поделюсь некоторыми мыслями и хочу услышать их оценку.
      Появилась вот такая идея втулки трехлопастного ротора. Во втулках с шарнирами, много деталей работающих на розрыв. Вот постарался совместить ГШ и ВШ в одну деталь.
Как думаете, идея работоспособна?
P.S.  Строя свой АЖ, конечно же ротор буду покупать провереный.
 
Звиняйте за корявенькие малюнки, но для понимания сойдут.
 

Вложения

  • OldPhotoPRO_2013_11_15_0_58_58.jpg
    OldPhotoPRO_2013_11_15_0_58_58.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 71
Да., вполне...нижний лист ограничитель свеса...а вот маховые движения тоже бы немешало ограничить...и предусмотреть ограничитель качания в плоскости вращения... 😉
Кстати деталей не так уж и много.... 😉
 

Вложения

  • 330_004.jpg
    330_004.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 63
маховые движения тоже бы немешало ограничить.
Незечем, и на вертолетах их тоже нет. Это раньше думали, что надо, тут ограничитель ЦБ-ка. А когда ЦБ-ки нет, и ограничивать уже нечего.....
 
Ну в принципе соглаен...у ка 27,ка 32 ихъ тоже нет
там стоит система ЦОС....(центробежный ограничитель свеса.)
На стоянке лопасти им поддержаны а при работе лопасть ходит во всю....(есесно в разумных пределах...)
 

Вложения

  • COS.jpg
    COS.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 79
Ограничить свес можно резиновыми шнурами, как на Барсике. Ограничитель взмаха, я думаю не надо- если застучит по упорам, то ограничитель уже не поможет. Также можно ввести резиношнуровые демпферы в плоскости вращения. Но это уже детали.
   Вот интерестно, шарниры делать с игольчатыми подшипниками, или втулить?
  Вообще, если мы скопом к чему то дойдём, то при постройке аппарата изготовлю параллельно экспериментальную голову. Просто ооочень интересная тема.
  Кстати, Анатолий, все таки как вам идея по поводу экстренного останова двига. На своей ветке вы её проигнорировали.
 
К нижнему диску легко монтируется венец предраскрутки. В нём же можно проделать три круглых отверс :-?твия облегчения. На стоянке и при транспортировке лопасти легко " причёсиваются " назад.
 
  Кстати, Анатолий, все таки как вам идея по поводу экстренного останова двига. На своей ветке вы её проигнорировали.

а нук напомните..........ща млин фсе раскажу пака пьяная.........
 
Ну, там тип таво: перенести размыкание контактов в " минусовый " сектор РУД. На " нуле" стоит разрушаемый, при определённом усилии, фиксатор. В итоге, при чп проще рвануть РУД на себе (он напостой в руке), чем шарить в поисках тумблерков.
 
В итоге, при чп проще рвануть РУД на себе (он напостой в руке), чем шарить в поисках тумблерков.

можно кнопку размыкания встроить в ручку Руда сбоку - под большим пальцем. Время нажатия = времени реакции мозга
 
Ну, там тип таво: перенести размыкание контактов в " минусовый " сектор РУД. На " нуле" стоит разрушаемый, при определённом усилии, фиксатор. В итоге, при чп проще рвануть РУД на себе (он напостой в руке), чем шарить в поисках тумблерков.
           
Ну посмотрел оценил... на руде поставить разрушителя из пластика а на ручке -толкатель который выключает оба тумблера зажигания..вот это тема будет.. 😉реализовать уполне можно.
 
Назад
Вверх