D
damirJan
то Маугли:
кнопочку ненароком и нажать можно в полёте...
кнопочку ненароком и нажать можно в полёте...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"так вам шашечки или ехать?" ;Dкнопочку ненароком и нажать можно в полёте...
Кнопочку нажать- хоть и немного, а подумать надо. Рвануть же рычаг- почти на уровне подсознания, интуитивно.
Мне любопытно, а сейчас Борис думает так же?Еще раз повторяю для двоишников, что воронка в полете имеет значительно большее сопротивление набегающему потоку чем плоский диск.А отсюда и качество , а следовательно и расход горючего.
Кто скажет что это не так?
Вот и вся теория. Понятная и доступная.
;D ;D ;D ;D ;D спасибо за смех долго смеялся жена со спальни выползла с удивлеными глазами под мои хохот думала мозг глюкнул 😀 😀 😀Маленькая история из моей практики автомехаником . По поводу кнопочек на РУДе ,тумблера под педалью .
В начале 90-х приехал один клиент на ВАЗ 6-ке с очередной просьбой подшаманить движок- ну там клапана,зажигание, карбюратор--ну кто тогда катался--тот в курсе. Вот только через 2 часа она перестала заводится. Стартер крутит,искра на контактах-- слона убить можно, а на свечи ничего не приходит! Поиск по "цветным верёвочкам" привёл к тумблеру на торпеде и ещё одной катушке зажигания под пассажирским сиденьем. По приходу хозяина машины спросили о назначении этого девайса. А он рассказывает : По вечерам иногда бомблю,но за себя бояздно . Высоковольтный провод с этой катушки приходит на тонкую сеточку под накидкой .При попытке нападения ,типа ,тумблером --щёлк ...и клиенту уже не до тебя и твоей шахи .--Ну а где накидка ?--Так я её на ночь кидал на водительское ,противоугонка ,блин.Так однажды поехали на дачу и забыл переложить ... Ну а в пути жена увидела неизвестную блестящую цацку на торпеде и щёлкнула ею!!
--НУ И КАК??-- А так!!Я чуть на 90 из машины не выпрыгнул!! Теперь накидочка в багажнике живёт!! 😀
Слава!Мне любопытно, а сейчас Борис думает так же?
Я даже хочу хабар в обратную сторону выгнуть . что бы под нагрузкой ротор был абсолютно плоский
Слава!Мне любопытно, а сейчас Борис думает так же?
Разве можно в этом сомневаться?
У воронки всегда сопротивление больше.
Ты чё???Я даже хочу хабар в обратную сторону выгнуть . что бы под нагрузкой ротор был абсолютно плоский.
А чё у тебя там на рисунке???
Парашют и сплошной диск ???
Или парашют и вращающийся ротор?????
Ротор, с безконечным числом лопастей! Только в этом случае сопротивление ротора будет равно сопротивлению воронки. В остальных случаях оно будет меньше.А чё у тебя там на рисунке???
В остальных случаях оно будет меньше.
Гражданин "И" снова таки-ошибся.Ротор, с безконечным числом лопастей! Только в этом случае сопротивление ротора будет равно сопротивлению воронки. В остальных случаях оно будет меньше.А чё у тебя там на рисунке???
Не уверен, что Борис собирается на своем автожире только парашютировать.Айяйяйяй...
двухлопастный ротор вращающийся на полетных оборотах в режиме парашютирования создает примерно в четыре раща бОльшее сопротивление, чем плоский диск равного диаметра и в таких де условиях.
двухлопастный ротор вращающийся на полетных оборотах в режиме парашютирования создает примерно в четыре раща бОльшее сопротивление, чем плоский диск равного диаметра и в таких де условиях.
Откуда в 4-ре-то? Не в 4-ре, а равное!