Про роторы.

Смотри не под ноги, а немного вдаль,там где снижение в спокойном воздухе................ну сам дальше соображай!   :STUPID
Да нет уж.

Тебе самому посоображать немного придется.

Я же на русском могучем языке написал:

На рисунке, сделанном, кстати, не Акробатом????

И тем более, касающегося старых крылатых автожиров, управление по крену и тангажу у которых было реализовано с помощью элеронов и руля высоты??????????
 
Слава, ты бы, для начала, сам бы ознакомился бы с содержанием тех первоисточников, на которые ссылаешся.

И, кстати, тот график посмотри обоими глазюками повнимательнее и с включенной соображалкой.

Если и после этой попытки не поймешь, свисни, я тебе разжую по пензенски что значат те линии и те цифры.
 
И ты можешь посмотреть.
Посмотрел. Вертикальная скорость парашютирования по вариометру чуть больше 10 м/сек. Вяч., смотришь в книгу(на пр. доску), а видишь фигуру из 3-х пальцев!
Гражданину "И" еще одна двойка. (боюсь, с такой  успеваемостью по спецпредметам Вы у меня на второй год останетесь).

Гляньте на вариометр повнимательнее.

Увидите, что шкала проградуирована в футах в минуту.

Двоешник.
Если в футАх, то получается скорость парашютирования по вариометру около  3 м/сек. Это меньше, чем у парашюта Д-1. Никак не получается  4.8-5.2 м/сек. Вяч., что-то Вы моросишь маленько. А?
 
Увидите, что шкала проградуирована в футах в минуту.

Двоешник.
Если в футАх, то получается скорость парашютирования по вариометру около  3 м/сек. Это меньше, чем у парашюта Д-1. Никак не получается  4.8-5.2 м/сек. Вяч., что-то Вы моросишь маленько. А?

И, Вы читать по русски
умеете????

Я же на рууссссском языке
написал, "футы в минуту".

Ой чую, Вы вот сейчас меня снова
порадуете!!!!!

Нуссс...

Ваш выход маэстро И.
 
Ну я немогу...

;D ;D ;D

Ну порадовал...

Вот спасибо...

Я же на рууссссском языке
написал, "футы в минуту".
Если футы в минуту, то тогда получается скорость в 16 см/сек. Это что? Комнатная модель?
;D ;D ;D

По математике твердая четверка.

А вот со зрением что-то делать Вам таки-придется.

Да сходите Вы на конец, пардон, по ссылке и рассмотрите тот вариометр на нормальной картинке.

Вы должны будете увидеть то, что на нем указана кратность показаний.

А именно, цифры на циферблате нужно умножать на 100.
 
Для справки:
   вертикальная скорость при вертикальной авторотации
Vy = 4*P[sup]0,5[/sup] м/сек,  где Р - нагрузка на ометаемую винтом площадь кг/м[sup]2[/sup] , а при планировании на наивыгоднейшей скорости вместо коэффициента 4  около  1,2  🙂
             
 
Ребята, напомните пожалуйста, чем ограничена минимальная скорость гор. полета автожира? В общих чертах понимаю, а сформулировать правильно не могу.
 
чем ограничена минимальная скорость гор. полета автожира
Минимальная скорость гор. полета ограничена минимальными оборотами несущего винта, на которых подъемная сила несущего винта равна весу автожира.
 
чем ограничена минимальная скорость гор. полета автожира
Минимальная скорость гор. полета ограничена минимальными оборотами несущего винта, на которых подъемная сила несущего винта равна весу автожира. 
Тройка Вам, гражданин "И".

На минимальной скорости гор.полёта ротор создаёт только часть требуемой подъёмной силы.

Остальную (нехилую) часть подъёмной силы создаёт маршевый винт.
 
Остальную (нехилую) часть подъёмной силы создаёт маршевый винт.

Не мутите воду в тазике. Синус угла установки МВ очень маленькая величина по сравнению с косинусом. Так что Ваша не хилая часть на самом деле очень и очень  хилая.
 
А каким образом Вы ,гражданин "И", набираете высоту на автожире?
Наверное отклонением вектора тяги ротора?
 
Вы должны будете увидеть то, что на нем указана кратность показаний.А именно, цифры на циферблате нужно умножать на 100.

[highlight]Хватит футоплётством заниматься[/highlight],давай говори скока в м\сек будет??!  😀
 
а зачем это считать какой-то там прогой, которая всё равно даст неточные результаты???Парашютирование на роторе я видел собственными глазами с видом на приборку

Это не строго вертикальное парашютирование,это под углом,при косом обдуве прибор показывающий скорость оочень врёт,а твои глаза верят..........!    😉
 
Ребята, напомните пожалуйста, чем ограничена минимальная скорость гор. полета автожира? В общих чертах понимаю, а сформулировать правильно не могу.

В отличии от самолета, здесь ограничение только по тяге (мощности) маршевого винта. Чем больше тяга, тем больше ротор назад можно отклонить для поддержания оборотов и меньше скорость.
 
Анатолий, человек интересуется горизонтальным полетом пвтожира, а не горизонтальным полетом глайдера.

А значит он интересуется именно моторным гор.полетом автожира.

Потому как именно моторный гор.полет автожира на минимально возможной скорости, как раз, и восхищает многих,
начинающих влюбляться в автожир.
 
Чушь...роли не играет какой полет...вопросик его почитайте ...снова и снова.....бред пишите...

Пусть моторный...суть не меняется....на месте автожиры в штиль не висят...если что... 😉
 
Назад
Вверх