Про роторы.

В установившемся гор.полете эта скорость должна лежать в пределах 120...140 м/сек.

Спасибо, пересчитаю вернусь


Вячеслав....а не получается 😀
Ометаемая 53 м кв, нагрузка на 1 м кв допустимая 8.4 кг, но летаю один, мой вес 105 (если голый совсем))))  полезная по паспорту-210 кг 
Мой ротор диам 8.22......длинна окружности 25.81
крейсер обороты в одно лицо 350 в секунду 350/60=5.83
Получается 25.81х5.83=150 метров за секуду, а если вдвоем?)))

Немцы в РЛЭ пишут что обороты в зеленой зоне могут доходить до 550, предельно допустимые 550-610))))))
Пусть 480 оборотов, в секунду 8 оборотов

скорость 8х25.81= 207 м/сек

скорость звука 350м/с......


Так почему ты сказал 120-140 м/с ? Если пересчитать от обратного:

120/25.8=  4.84 оборота в секунду, в минуту
4.84х60=290 оборотов-  это обороты на которых ротор токо начинает подхватывать.....объясни плиз :-?
 
Володя, у меня к тебе прозьба.

Расскажи пожалуйста Славяну (slav) возможно ли на современных автожирах выполнить абсолютно вертикальное парашютирование с поступательной скоростью в пределах 0,5 м/сек (назад, вперед или вбок, не важно).

И когда у тебя появится возможность, выиолни этот режим е желательно в устаканившемся парашютировании сфотографиру, если будет не сложно, приборку.
Таа, чтобы было четко видрь все приборы.

А по поводу оборотов ротора- 140 это теоретически идеальное значение окружной скорости конца лопасти в устаканившемся режиме гор.полета.

Но существуют реальные цифры реальных аппаратов.

Для МТО - жто 150.
Для роторов других производителей эти цифры будут немного отличаться, 
но они обязательно будут в интэрвале 140 +/- несколько процентов.

Твои полетные 550- это при максимально возможном взлетном весе автожира но не в гор.полете, а при полете с максимально возможной перегрузкой.
 
Если пересчитать от обратного:

120/25.8=  4.84 оборота в секунду, в минуту
4.84х60=290 оборотов-  это обороты на которых ротор токо начинает подхватывать.....объясни плиз :-?

Каждый автожир имеет свои параметры.

Твой аппарат на 120 м/сек только начинает подхватывать,
а например автожир Маковки на 90 м/сек уже летит.
 
Расскажи пожалуйста Славяну (slav) возможно ли на современных автожирах выполнить абсолютно вертикальное парашютирование с поступательной скоростью в пределах 0,5 м/сек (назад, вперед или вбок, не важно).


не могу сделать этого, надо хотя бы 250 метров высоты для парашютирования, а я тут летаю не выше 100.......варненский аэродром международный в 3 км от того где я базируюсь, нет у меня транспондера и рации шоб летать официально, а там радары))) по нормам никто не должен летать в радиусе 6 км от глиссады гражданских судов....то что ты просишь сделать называется скольжением, ручку чуть вправо и мало левую педаль-скольжение вправо, и наоборот, назад скользить не хочу)))) боюся
 
И когда у тебя появится возможность, выиолни этот режим е желательно в устаканившемся парашютировании сфотографиру

Хватит клаву мучить, на своём автожире пора проверять рискованные режимы,своей ..опой!!!  ;D
 
Кстати, Володя.

140- это окружная, которая в основном соответствует  макс мальному аэродинамическому качеству авторотирующего ротора.

Уход в плюс или в минус влечет за собой неменуемое снижение этого качества.

Но...

Уход в минус дает и сниженип потребной тяги мар.винта для  гор.полета при прочих равных.
но при этом заметно снижает максималбную скорость полета автожира.

Уход в плюс дает повышение максимальной скорости полета, но при этом начинает рости потребная тяга мар.винта для полета на тойже скорости.

Как говаривали  в старину:- "Палка всегда о двух концах"
Если что-то в чем-то дает плюс, то обязательно в чем-то другом будет минус.
 
Уход в минус дает и сниженип потребной тяги мар.винта для  гор.полета при прочих равных.но при этом заметно снижает максималбную скорость полета автожира.Уход в плюс дает повышение максимальной скорости полета, но при этом начинает рости потребная тяга мар.винта для полета на тойже скорости.


сильно! это ж как 2х2 ясно))))
можно и скоростью управлять без ручки газа открытием ротора 😉
 
Ладно Вова, у тебя вид мо действительно пока опыта маловато.

Все будет хорошо и опыт со временем придет и страх переместится в другой интэрвал.

Разумный страх он быть должен обязательно.
Иначе человек становится безголовым.
 
Ладно Вова, у тебя вид мо действительно пока опыта маловато.

Все будет хорошо и опыт со временем придет и страх переместится в другой интэрвал.

Разумный страх он быть должен обязательно.
Иначе человек становится безголовым.

эт точно....боюсь, даже трезвым не летаю! ;D ;D ;D
 
давнее..... 😉.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290941459/0
Слава, вот ты кстати возьми и почитае это давнее самый первый пост на второй странице,
И таки-сподобься понять ту картинку с графиком планирования крылатого автожира
и ответить мне на вопрос:-
"А почему это на том графике есть линия планирования того автожира в штиль, которую автор (кстати, это не АкробстМэн) назвал "минимальная дальность планирования". Ты это должен понять, как "в штиль этому автожиру  мненьшее расстояние пропланировать просто запрещается"."
 
Ты это должен понять, как "в штиль этому автожиру  мненьшее расстояние пропланировать просто запрещается

Тень на плетень наводишь , этого не утверждал ,тебе лишь бы поболтать!  :🙂
Мдяяя...

Ну ты точно нерусский.

Сам-то понял што сейчас написал???
 
Пока свою мысль вслух не произнесешь....сам себе не веришь

Вова  😀 , для чистоты эксперимента парашютировать надо с выключенным двигателем !  И чтобы лента ближе к боковому колесу была закреплена,для полной достоверности вертикального снижения!  :🙂

Потом Славу на диске попросим опуститься вертикально!!!  ;D

Он расчёты не хочет представлять ..................... 🙂
 
Вот его голословные утверждения!

Представлю результат сам.

И таааакк..:

-  диаметр диска (вместо ротора).......29 футов;

-  полетный вес аппарата..........400 кг;

-  режим полета..................парашютирование без поступательной скорости.

Получаем вертикальную скорость, равную примерно 9,1 м/сек.

С ротором такого же диаметра и с таким же полетным весом этот режим выполняется с вертикальной скоростью, порядка 4,8...5,2 м/сек. 
- ВЯЧЕСЛАВ.33.150
 
Слава, ответь прямо и нормальным русским языком без твоих отшучиваний.

Ты считаешь, что строго вертикальное парашутирование на современных автожирах выполнить вообще не возможно???

Или ты о чем-то другом.
 
Назад
Вверх