Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сделайте тоже самое (по ссылке выше) на реальном вертолете, и потом расскажете такие законы или нет.comp сказал(а):Что там другие законы физики
В полете, в переднем (и заднем) азимуте будет косая обдувка лопасти. Срез в этом случае будет еще больше увеличивать аэродинамическую несиметрию ротора. Возможно целесообразней будет обратный скос.Есть у меня идея. Но не знаю есть ли у нее практический смысл или она бесполезна. Давайте подумаем сообща.
Суть в том чтобы срезать законцовку лопасти не под 90 градусов, как принято, а под 40-50 град ...
Если бы это действительно дало бы хоть какой-то ощутимый положительный эффект, то в автожиропереразветых странах это давно бы уже делали.Однозначно нужно двигаться к истончению конца лопасти.
Так я и сделаю но только летом.
полезная инфа
Интересно, а чем лучше? Качество склейки лучше, качество поверхности лучше, центровка лучше, профиль лучше? Что конкретно у Ваших лопастей лучше чем у ДВ? Без обид, просто люблю все по честному.Ротор получился отличный, по мнению Вадима - лучше DW.
Летает лучше. Всё остальное - хуже. Кроме прочности (тоже лучше),профиля (такой же) и центровки (такая же). А еще цена лучше. Но это еще посмотрим 🙂Интересно, а чем лучше?
Нет, ну ясное дело! Разве может отечественный производитель что-то путное сделать? Только американцы!
Полностью поддерживаю и искренне радуюсь за людей думающих, ищущих,В частности создания роторов, чем больше производителей появляется, тем как-то увереннее и от этого радостнее становится на душе!
Хорошо что Инспектор, поделился хорошей новостью.Всё движется к лучшему, а значит " будем жить "!
Причем тут дядя сэм?Заметил как только что то у кого получается так находятся люди которым это не нравится так и смотрят дяди Сэму в рот . Ребята продолжайте и все у Вас получится.