Про роторы.

Хорошо хоть я узнал Солид не от этого перца ;D
 
Для Вячеслава - поскольку обороты не известны ДО экспериментов то и о моменте судить трудно, но он должен быть сопоставим с моментом МДП 200л.с. имеющим такую же тягу по горизонтали... или нет?
Для семиметрового ротора-НВ обороты вполне приемлемые.

С двухсотсильного двигателя обычно снимают тягу, порядка трехсот кило.

Каким макаром предполагаете организовать пролольно-поперечное управление на вертикальном подьеме?
 
Слушайте Игорь, если Вы действительно так серьезно настроены на доведение своей идеи до изготовления экспериментального образца, может создать для Вас новую ветку для освещения хода работ и теоретической проработки всех деталей проекта???
 
Слушайте Игорь, если Вы действительно так серьезно настроены на доведение своей идеи до изготовления экспериментального образца, может создать для Вас новую ветку для освещения хода работ и теоретической проработки всех деталей проекта???
ОК, скоро всё будет готово - создам ветку с результатами...
 
Ладно.

Тогда ветку лучше создать в разделе "ВЕРТОЛЕТЫ".
Так как, из трех возможных вариантов остается только один.

Это пока один.
Он последний.

Но скоро и ему будет кирдык.
 
Чтобы  и с этим вариантом благополучно покончить, Вам нужно подготовить не очень дорогостоящий эксперимент.

Найдите маленький радиоуправляемый вертолетик.
эти вертолетики все имеют соосные НВ.

С нижнего винта снимите лопасти.

А снизу к полозьям шасси жестко прикрутите крыло, повторяющее форму Вашего дельтакрыла.

Размах крыла должен быть примерно на 40 % больше диаметра НВ.

И попробуйте эту конструкцию поднять в воздух.

Ну поднять-то, конечно не получится.

Подвесте эту конструкцию на очень длинную ниточку к высокому потолку.

Длинна нитки должна быть хотябы метра 2.

Пары десятков секунд, пока нитка окончательно скрутится, Вам для того, что бы увидеть как будет вести себя крыло,  точно хватит.

И желательно сделать видео этого эксперимента.
 
Я, собственно, поднял вопрос о экранном эффекте к чему:
Так, чисто теоретически, поразмыслить... Возможен ли аппарат экраноплан, с несущей поверхностью в виде ротора ( возможно, специально заточенного под эту цель) автожира?
 
Я, собственно, поднял вопрос о экранном эффекте к чему:
Так, чисто теоретически, поразмыслить... Возможен ли аппарат экраноплан, с несущей поверхностью в виде ротора ( возможно, специально заточенного под эту цель) автожира? 
Ротор эффектом экрана в Ваших понятиях не  обладает т.к. это не одно большое, целое, круглое крыло!
 
Я это понимаю.
Вопрос был о том, есть ли прибавка подёмной силы на высоте пол диаметра ротора. Или это будет просто низколетящий, но все-таки автожир.
 
Вопрос был о том, есть ли прибавка подёмной силы на высоте пол диаметра ротора. Или это будет просто низколетящий, но все-таки автожир.

Конечно просто автожир.

Прибавка если и бывает, то на столько малозаметная, что ни каждый пилот сможет объективно её оценить.

Кстати, заточить можно, но только это будет уже совершенно другой тип "глиссирующего" ЛА.

Винты должны быть жесткими, максимальноприближенными к поверхности земли.
И винт-ротор должен быть не один.

То есть, авторотирующие винты должны быть не вверху аппарата, а внизу.

Как этим управлять пока не понятно.
 
Как этим управлять пока не понятно.

сегвей в помощь!  ;D

"Сегвей автоматически балансируется при изменении положения корпуса ездока; для этой цели используется система индикаторной стабилизации: сигналы с гироскопических и жидкостных датчиков наклона поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают управляющие двигателями воздействия. Каждое колесо сегвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия машины.
При наклоне ездока вперёд сегвей начинает катиться вперёд, и чем больше наклон, тем быстрее. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом. Руление в первой модели происходит с помощью поворотной рукоятки, в новых моделях — качанием колонки влево-вправо". Википедия.
 
Орка! Завод подтвердил возможность изготовления из 6005 со стенкой 1.3мм.  Ты смотрел чертеж? Надо отправлять чертеж на завод для подтверждения и оплаты фильеры.
 
Я сделал , центровку удалось сохранить , но металла добавилось и в лобик тоже , оформлю до конца чертеж и выложу в открытый доступ .
 
Ок , через Андрея отправлю .
 
Чето нет никого в скайпах . Володя , забери у Андрея файлы .
 
Чето нет никого в скайпах . Володя , забери у Андрея файлы .

Все отправил на завод, ждем проект Договора на изготовление!
Они попросили реквизиты для счета на фильеру, сказал что хочу Договор, посмотрим что завтра ответят!
 
Назад
Вверх