Про роторы.

Ошибку пилота никогда нельзя исключить, но поскольку угол атаки у нас регулируется

Регулируется общий шаг (наверное).

И также нельзя исключать добавление еще одного агрегата, способного отказать. И наличие такого автомата, расслабит пилота. Это может сыграть злую шутку.
 
можно сделать автомат поддерживающий минимальные обороты автоматически... 
А вы видели такой автомат? Это вооще то автопилот! Сколько же будет стоить ваш гибрид АЖ с парусником?
Такие автопилоты - киберы, японцы стали делать, и учить ездить на велосипеде роботов, но это на порядок проще, чем то о чем вы говорите.
Плата вместе с шаговым двигателем которая выполняет такие функции на RC моделях стоит около 10$, нужно только поставить шаговик от принтера помощнее...
 
Только попробуйте еще раз обьяснить для чего, всетаки, дельтакрылу нужен ротор?

Кстати.

Вертолета Ка-56 никогда не существовало.
То, что было показано на старых фото- это только макет.:
 
Только попробуйте еще раз обьяснить для чего, всетаки, дельтакрылу нужен ротор?

Кстати.

Вертолета Ка-56 никогда не существовало.
То, что было показано на старых фото- это только макет.:
Да, Ка-56 как и Ка-8 в серию не пошел но испытания проводились, а Ка-8 даже летал на параде перед мавзолеем...

Для чего дельтакрылу нужен ротор? Дельтаплан практически идеальный СЛА сейчас - можно летать маршруты и треугольники в сотни км без двигателя... напрягает только то что сесть можно только на площадку от 20м свободную от кустов и т.д. (имея плоскую крышу 15м я сесть на неё не решаюсь), а приземлившись тоже не просто найти площадку для старта... например чтобы взлететь на дельтаплане с двигателем типа москито нужно расчистить площадку от 50м... Это приводит к тому что даже при скорости взлета/посадки 8 м/с приходится возить дельтаплан на машине на гору и сев за 300км от старта тоже вызывать машину...
Идеальным вижу СЛА который позволяет взлететь вертикально с площадки 10-15м и дальше лететь свободно на потоках выключив двигатель, зная что при вынужденной посадке сможешь взлететь с любого места...
 
у СЛА который позволяет взлететь вертикально с площадки 10-15м и дальше лететь свободно на потоках выключив двигатель, зная что при вынужденной посадке сможешь взлететь с любого места...
Ну дык как дельтаплан будет взлетать с помощью ротора, как прыгающий или на привязи с ветром???
 
Слава, а ты че таким мутным стал-то?

Ты можешь толком ответить, ты ему предлагаешь взять вертолетик и взлетать себе вертикально на здоровье?
Или ты о чем-то другом?

Поясни.
 
Ты можешь толком ответить, ты ему предлагаешь взять вертолети

У тебя как появилась ,,таблетка,,  ,сразу уменьшилось воображение и даже прочитать не можешь сверху ?????!  :🙂

Что он там желае
т? А ТЫ ВЕРТОЛЁТ, СРАЗУ !   
 
\\\\\link=1249837981/1792#1792 date=1390036194]Вот это ты же написал [/quote]

У Бориса также взлетает , как вертолёт,но продолжать как вертолёт не может , ты стал фрагментарным ,,цеплялкой,, потому и не понимаешь в целом картину !  ;D

Расслабься !  😉
 
У Бориса также взлетает , как вертолёт,
Аааааааааааа

Ну так бы сразу и сказал.

Шу тю, конечно.

Если серьёзно, то по настоящему как вертолёт у нас в мире взлетает только автожир демонстратор мистера Картера.

Ну об аппаратах Дика дэ Гро с очень большой натяжкой можно сказать тоже самое.

А вот то, что касается аппарата Бориса Половинкина.
Они ни когда не взлетали именно как вертолёт.
Они не взлетали ни разу даже как простой прыгающий автожир
 
у СЛА который позволяет взлететь вертикально с площадки 10-15м и дальше лететь свободно на потоках выключив двигатель, зная что при вынужденной посадке сможешь взлететь с любого места...
Ну дык как дельтаплан будет взлетать с помощью ротора, как прыгающий или на привязи с ветром???

Идея фикс такая - при сертификации дельтаплан (с грузом заменяющим пилота) проходит тест: сбрасывание с определенной высоты из положения носом вверх, при этом он должен сам выйти в горизонтальный полет с минимальной потерей высоты (около 20м)... Получается что можно стартовать носом вверх с помощью ротора с двигателем (вертолетный режим) - при этом компенсировать реактивный момент не нужно, поскольку задача лишь подняться на определенную высоту без сохранения направления (крыло дельтаплана >10м обеспечит достаточное сопротивление вращению), набрав скажем 200-500м высоты двигатель выключается, ротор поворачивается в положение крыла и дельтаплан сам выходит в горизонтальный полет!
Как автожир эта схема должна работать как страховочная при аварийной или аеробатической посадке...
Схема с привязанным ротором и ветром будет использоваться для испытаний...
 
Чет не серьезно как-то это все.

Теперь уже и НВ на дельтакрыле "появился".

Попробуйте подсчитать потребную мощность для вертикального взлета такого гибрида с вертикальной скоростью не меньше пяти метров в секунду.

Потом прикиньте каким будет крутящий момент на НВ.
Затем попробуйте прикинуть с какими оборотами будет вокруг  своей продольной оси вращаться весь дельтаплан чтобы уравновесить реактивный момент от НВ.


И представьте кчерез сколько минут такого вертикального подьема пилот потеряет способность ариентироваться в пространстве.
 
Финишная запятая (чуть позже поставлю финишную точку и благополучно похороним идею этого гибрида.)

Итааак...

1)  вертикальный взлет этого гибрида методом прыжка не возможен.
       Про причине крайне легких лопастей ротора.

2)  вертикальный взлет против ветра на привязи не рационален.
     Так как, для этого взлета нужен ветер не меньше 7...8 м/сек.
      А с таким ветром взлететь на привязи дельтаплан сможет и без ротора.

Для приземления ротор дельтаплану вообще не нужен.
 
Чет не серьезно как-то это все.

Теперь уже и НВ на дельтакрыле "появился".

Попробуйте подсчитать потребную мощность для вертикального взлета такого гибрида с вертикальной скоростью не меньше пяти метров в секунду.

Потом прикиньте каким будет крутящий момент на НВ.
Затем попробуйте прикинуть с какими оборотами будет вокруг  своей продольной оси вращаться весь дельтаплан чтобы уравновесить реактивный момент от НВ.


И представьте кчерез сколько минут такого вертикального подьема пилот потеряет способность ариентироваться в пространстве.

Мощность будет небольшая, около 20л.с. (следовательно и момент тоже небольшой)
Влияние реактивного момента преувеличено - специально пробовал на мотодельте с движком 200л.с в горизонтальном полете резко дать газ с холостых на полный - момент еле заметен и легко парируется без спешки... так что думаю при вертикальном взлете на 500м дельт не сделает даже одного оборота...
 
Господа, Вы тему ветки вообще читали, "Про роторы". Уже один участник высказался по поводу здесь написанного бреда. Прекратите нести ахинею. :STUPID
 
Назад
Вверх