JGS_SibNIA
инструктор ЮПШ
- Откуда
- Новосибирск
Пока не готов ответить, слышал от экономистов что её пересчитывают по расходам на материалы. Было 820 т.р., возможно будет другая цена - ниже.Спасибо. А Брошка сколько стоит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока не готов ответить, слышал от экономистов что её пересчитывают по расходам на материалы. Было 820 т.р., возможно будет другая цена - ниже.Спасибо. А Брошка сколько стоит?
Объективно, следует признать обсуждаемые методики конкурентными.
За право применения в целевой системе подготовки Пилота.
Все эпатажи о Воспитании, Массовости, Консерватизме в Авиации оставьте за рамками обсуждения.
Всю мою недолгую жизнь (неполные 59) только и слышу о Консерватизме Авиации – по сути, главном рычаге запрещений, лукавого ухода от ответственности, выкраивания финансовых выгод, оттеснения ближнего от «кормушки».
Сегодня, к сожалению, ни авиакомпании, ни кто либо, в условиях системного кризиса финансового капитализма, не готовы уделять нише первоначальной подготовки должного внимания. Денег нет, они все переориентированы спекулянтами на поддержание ликвидности глобальной финансовой системы.
Поэтому «поляна» у нас общая. А вот кому на ней удастся выжить, покажет время.
Начальнику ЮПШ: – Логика, это специфическая дисциплина в которой всё зависит от точки зрения. Там (в логике) и дважды два не всегда четыре. В изложенном вами нагромождении наблюдений, логичных отдельно взятыми, нет критической оценки целого. Нет объективной оценки недостатков. Только агрессивная защита своего личного прошлого. Ну допустим, растопчете вы конкурентов, и….
За сим прошу меня простить.
Летайте Братья.
Спасибо. Буду благодарен, если узнав - сообщите. Не срочно. Просто финансовый план готовлю неспешно.Пока не готов ответить, слышал от экономистов что её пересчитывают по расходам на материалы. Было 820 т.р., возможно будет другая цена - ниже.
Было бы хорошо, если ниже, но глядя на кратный рост цен, "сумлеваюсь я однако"(с).Пока не готов ответить, слышал от экономистов что её пересчитывают по расходам на материалы. Было 820 т.р., возможно будет другая цена - ниже.
Не сетует, а взял Положение о ЮПШ и говорит, что там написано, т.е. "как должно быть". И кроме того, подтверждает своей практикой, что написано правильно, что ЮПШ, работающая по Положению, выполняет свою основную задачу, а ЮПШ, где "заинтересованные пацаны" летают на 200 м, пора закрывать, потому что "пацаны" подмяли там под себя руководство, и оно пошло у них на поводу, грубо нарушая руководящие документы. И эти "заинтересованные пацаны" используют школу уже в своих личных интересах. Вот мозг самодельщика Домброва, как и у других самодельщиков, работает чисто в личных интересах - "хочу летать" и всё, поэтому и понять такого не способен.Но вот что не совпадает из рассказов старых ЮПШшников с тем, что нам тут ведает Гущин, так это то, за что он как раз тут и сетует. Никто из ЮПШшников не подтвердил мне, что летали они на БРОшках только, дабы попробовать и до свидания. Кому такое интересно? Как правило, заинтересованные пацаны выжимают из занятий всё возможное, совершенствуя свою технику пилотирования. И за полётами на коротком поводке начинаются полёты на буксире и на весьма приличные высоты.
Я в прошлый раз написал такое длинное письмо, что не смог отправить, слишком много было знаков. Пришлось снести около трети важного текста. Может быть тут есть где-нибудь окошечко, в котором цифра набранных знаков, чтобы вовремя себя останавливать? А то снова написать то, что было сделано во вдохновении, почти невозможно.
Мы своей задачей видели проверить Положение в том числе, ну прикинули - так, в печать и на радио смысла нет, интернет тогда еще был чахловатый, а вот объявления расклеить - это гениально, поэтому так и сделали. Заметьте, оповещение молодежи, а не их родителей. В Положении выверена каждая буква. Если вы будете при приеме ориентироваться на родителей, то ЮПШ не выполнит свою задачу - это будут родительские "хотелки", династии этакие, которые и без того имеются. Авиационные родители и без ЮПШ могут подсказать чаду, куда идти, какие особенности и т.д., и он у них в летное таки поступит. А вот у кого родители в авиации не рубят ничего, тем ЮПШ и пригодится. На детях гениев природа отдыхает, поэтому надо брать тех, кто сам хочет, а не у кого родители чего-то хотят. А теперь берем и читаем то положение (2014 года), которое "помог" утвердить Барсук. Есть там такой пункт? Как ни странно, нету. Ему показалось непонятно, зачем это, он и убрал. Мог осовременить, но оставить суть. Но он не понял и просто убрал. Медвежья услуга это называется. И так по очень многим пунктам, я могу устроить буквально детальный разбор. Самое интересное в Положении, это как раз общие моменты, принципиальные, а не то как трос разматывать и флажками махать. Про трос и флажки любой дурак поймет, и даже сам придумать сможет.ЮПШ принимает на обучение юношей и девушек не моложе 14-ти лет. Устанавливаются определенные дни и часы приема. Организуется широкое оповещение молодежи об условиях приема через местную печать, радио и путем развешивания объявлений.
Как выясняется из двух последних постов, никто не работал по документам, даже сам Гущин, который только об этом и говорит Из чего следует, что организовывать ЮПШ надо только там, где есть возможность продолжать обучение дальше. Чтобы не тянуло на приключения. А это не везде возможно. ЮМПШ с Коршуном - как продолжение ЮПШ очень хороший недорогой вариант. НО к сожалению,Работать надо по документам.
в Латвии это дело нужно, а у нас - нет. Вот и вся мораль, спорь тут, не спорь.
К сожалению, правила приема в детские учреждения сейчас настолько изменились, что заявление от подростка невозможноположение (2014 года), которое "помог" утвердить Барсук. Есть там такой пункт?
Есть все-таки большая разница, не работать по документам, но говорить, что это был эксперимент и он показал, что документы абсолютно правильные, и - не работать по документам и этому радоваться. Мы, когда надо, работали строго по документам, например со школьниками. Студенты-инструктора и обучаемые взрослые у нас летали по всякому, это да. И вот на основании этого опыта я и утверждаю, что школа по Положению - имеет смысл и пользу в масштабе страны, а всё остальное - дурь и колхоз, не эффективный ни по каким критериям стоимости-качества.Как выясняется из двух последних постов, никто не работал по документам, даже сам Гущин, который только об этом и говорит
К сожалению, правила приема в детские учреждения сейчас настолько изменились, что заявление от подростка невозможно
Вы меня сейчас обвинили во лжи.Только не рассказывайте сказки про эксперименты. Захотелось большего, вот и стали нарушать.
Ну давайте еще вы мне запретите эксперименты проводить. Не над детьми же, значит можно.Кто санкционировал эксперимент? Вы не имели права.
Только очень тупые люди делают всё лично. А у нас был небольшой, но весьма продвинутый коллектив. Мне не обязательно было делать всё самому. Я слушал также и те мнения, которые высказывают ребята-пилотажники. 52-й мне был не интересен, в Коршун сейчас сяду и слетаю, никаких проблем. Вообще без обучения. Поспорим?Вы лично летали с мотором?
Поддерживаю однозначно !!! Сам хотел морально поддержать Домброва, но тут появилось это сообщение и я присоединяюсь к нему. Я читаю всю ветку, но так и не понял - что хотел сказать "начальник транспортного цеха" )))Не надо останавливаться, пишите сколько угодно, то что вы пишите ОЧЕНЬ интересно читать!!!
Просто когда закончите разделите текст на несколько частей и выкладывайте несколькими постами подряд.
Ваш практический опыт ОГРОМЕН, интересен и безусловно полезен для всех. К тому же, не взирая на много букв, все что вы пишите читается легко и понятно. Так предельно ясно и интересно излагать свои мысли не каждому дано.
Было бы не плохо если бы вы когда нибудь написали бы книгу своих воспоминаний о истории Коршунизма и не только.
Я уверен что популярность ее стала бы весьма высокой.
Я конечно очень извиняюсь за "начальника транспортного", но то что он хотел сказать, оно не для средних умов. И даже не для таких умов, как Домбров. Повышайте свой летный и общеобразовательный уровень, развивайтесь, тогда поймете. Правда, может быть, поздно будет.Поддерживаю однозначно !!! Сам хотел морально поддержать Домброва, но тут появилось это сообщение и я присоединяюсь к нему. Я читаю всю ветку, но так и не понял - что хотел сказать "начальник транспортного цеха" )))
Как говорил великий полководец Суворов, приказы нужно отдавать так, чтобы было понятно последнему солдату.Я конечно очень извиняюсь за "начальника транспортного", но то что он хотел сказать, оно не для средних умов. И даже не для таких умов, как Домбров. Повышайте свой летный и общеобразовательный уровень, развивайтесь, тогда поймете. Правда, может быть, поздно будет.
Документы касаются ЮПШ, а мы работали частично за их рамками. Я, в отличие от Домброва, держу ЮПШ отдельно, наши инструкторские "залёты" отдельно. Это и есть научная честность, если вам знакомо такое понятие. Возможности другие были сколько угодно, если бы как вы пишете, чего то хотелось или где-то чесалось, то я в аэроклуб бы и ушел, потому что полеты на Бланике это заведомо намного круче, чем полеты на БРО на 200 м. У нас вообще из аэроклуба один отправился вторым на "туполе" летать (под шумок быстренько закончил КАЛТУ, там недалеко). Один из моих студентов метил в испытатели, и не попал туда лишь в силу злой случайности. А я уже был связан со школой, и не мог сдристнуть в первую образовавшуюся щель. Пришлось как капитану, тонущий корабль вести до конца. Вам вот это объясняешь, а вы все ищете какие-то подвохи, что человек обязательно врет, выгораживает чего-то.Документы можно только нарушать или не нарушать. Не рассказывайте сказки про эксперименты. Захотелось большего, или не было другой возможности, а очень хотелось - вот и стали нарушать.
Я не полководец, а тут не армия. Тут вроде как экспериментальная авиация, то есть ближе к науке. В науке принято идиоту так и говорить, что он идиот (сам видел, лично, не один раз). Людей я конечно не вижу, но по тому что написано, выводы сделать вполне можно. Если угрожаете еще тут, может так получиться, что бояться будет нужно именно вам.Как говорил великий полководец Суворов, приказы нужно отдавать так, чтобы было понятно последнему солдату.
А если вы здесь не можете изложить свои мысли понятным для всех языком, то это вам нужно повышать свой уровень.
А ещё и культурный уровень, который у вас находится на базарном уровне - оскорбляете и вешаете ярлыки на людей, которых вы не знаете и не видите.
Не боитесь получить по тейблу в случае личной встречи?