Продолжение круглого стола по планерам или чем отличается МП Беркут от БРО-11

Это не так🙂 В подмосковье есть площадки с необходимой высотой для проведения обучения по программе первого года КУЛПП. Для маршрутных полетов - да высот нет. Поэтому отправляем всех на дальнейшее обучение в Усмань, Орел, Стародуб....
Говоря «у нас» я писал об условиях своего аэродрома. Это понятно из текста, где я указал расстояния до пилотажных зон. А то, что есть другие площадки с достаточными высотами я и не спорю.
Ваше уточнение не о чём, мягко говоря…
 
Говоря «у нас» я писал об условиях своего аэродрома. Это понятно из текста, где я указал расстояния до пилотажных зон. А то, что есть другие площадки с достаточными высотами я и не спорю.
Ваше уточнение не о чём, мягко говоря…
В контексте прозвучало как у нас "в подмосковье". Т.е во всей области. Поэтому и внес поправку. Согласен, у вас на площадке (и соседней с вами) высот для планера нет.
 
Это не так🙂 В подмосковье есть площадки с необходимой высотой для проведения обучения по программе первого года КУЛПП. Для маршрутных полетов - да высот нет. Поэтому отправляем всех на дальнейшее обучение в Усмань, Орел, Стародуб....
О, а в Стародубе летают на планерах?
 
В контексте прозвучало как у нас "в подмосковье". Т.е во всей области. Поэтому и внес поправку. Согласен, у вас на площадке (и соседней с вами) высот для планера нет.

Буду делать на площадке трёхступенчатое обучение. Надо учитывать, что из-за близкого расположения к Москве у нас нет высот выше высоты круга.

Не знаю, где Вы нашли про Подмосковье контекст…
 
Буду делать на площадке трёхступенчатое обучение. Надо учитывать, что из-за близкого расположения к Москве у нас нет высот выше высоты круга.

Не знаю, где Вы нашли про Подмосковье контекст…
А он (Daos) вообще строгий к построению фразы, как робот-лингвист. Вот, гляньте: 1 2 3. Тоже не понял.
 
Как некоторых плавать учат: на лодке вывезут на середину реки и бултых в воду - выплывай если жить хочешь!
Мы всё-таки действуем гуманней. Мы сначала научиваем летать, а уж потом в полёт выпускаем.
Вот и в той старой теме Домбров изворачивается. Вместо того, чтобы сказать: в ЮПШ буксир, у меня мотор, поэтому у меня интереснее, идите к нам - он видите как лживо рассуждает - пытается доказать, что в ЮПШ (во всех, огульно) ничему не учат, а как в воду не умеющего плавать кидают. Посоветую ему все же завязывать с такими утверждениями. "Учат или не учат" зависит много от чего, но уж точно не от наличия мотора на аппарате. Не могут отличаться настолько сильно по качеству методики обучения (обе одноместные) из-за одного лишь отличия - способа создания тяги.
 
Но систему обучения на «Коршуне» теперь, с высоты своего возраста, я бы дополнил первым самостоятельным вылетом на двухместном с инструктором. Слишком большая эмоциональная нагрузка на инструктора во время первого самостоятельного вылета учлёта.
Вот это не понял. Какой вылет с инструктором, почему самостоятельный если с инструктором, на чем вылет если не на Коршуне, в какой момент по программе.
 
А при создании «Коршуна» задача стояла такая:
Огромная страна была мощной авиационной державой, а просто для души полетать человеку было нельзя. Надо было придумать такой самолёт, чтобы он был не сложнее БРОшки по конструкции, чтобы сделать его можно было быстро и из подручных материалов, чтобы на нём можно было научиться азам лётного мастерства. Аэроклубы для многих из нас были «заказаны», да и было этих аэроклубов в стране – только для поддержания сборной. Школ ЮПШ было вообще штуки 3, а теперь и того нет.
Вот вам цель создания Коршуна без демагогии и вранья. Выделение моё. Очевидно, что цель создания БРО-11М была другая.
И давайте мы теперь не будем, выражаясь словами классика, "размазывать белую кашу по чистому столу". "Коршунизм" юношеские планерные школы заменить не способен. Про количество ЮПШ в стране оставим на совести автора, но хотя их и было больше, полетать для души в большинстве из них автору бы не разрешили. И правильно сделали.
 
Последнее редактирование:
Однажды зимой мне захотелось в облако залезть: "Как там, внутри?"- подумал я. Ну и полез. Закарабкался на "Буране" на 2000 метров и сунулся в кучевое облако. Зимой болтанки нет. Было ощущение, что я попал в подвал дома, где прорвало трубу с горячей водой. Было очень тепло, в нос ударил запах прелой сырости, как в погребе, ну и ничего не видно, такой плотный туман, что законцовки крыла видно с трудом. Ориентацию теряешь через несколько секунд и организм начинает потихоньку паниковать. Но под задницей 2000 метров и это успокаивает. Всё равно - некомфортно. Уставился в приборы: скорость и указатель скольжения, потом сбросил газ до холостых - вариометр -2, ну и через несколько секунд вывалился снизу навстречу солнечным лучам, а там - мороз! В облаке планер стал мокрым и всё это сразу стало коркой льда. Но вот за что я люблю профиль Р2 14% - на лётных характеристиках это не проявилось. Поскрёб рукавицей по стеклу снаружи - появилось окошечко для осмотра достопримечательностей спереди.
Хорошо написано, душевно, образно. Но и цель создания "Коршуна" иллюстрирует тоже замечательно. Если вам надо в перспективе сунуть нос зимой в облако - учитесь летать на "Коршуне", а после этого еще свой построить или купить не забудьте. Если вам хочется после школы поступить в летное, но есть сомнения - идите в ЮПШ (я понимаю, что таких тут нет, т.е. второе предложение уходит в пустоту. Но подумайте все-таки о тех, у кого есть такая проблема). "Коршунов" на них на всех не хватит, а "брошками" можно обеспечить.
 
Последнее редактирование:
господи...вам не надоело?три темы!!!об одном и том же!
Засрали всю планерную ветку своим бро11.Да насрать на него уже всем давно!
Успокойтесь уже.был бро11 да сплыл.пора двигаться дальше а не перемалывать что было что нет.
лучше бы планера новые строили и разрабатывали а не тут говна на вентилятор забрасывали.
Три темы по 20 страниц одного и того же бреда..
.Бл..ть можно было бы уже комплект нервюр выклеить на планер!
 
Читаю я разные ветки про подобные пепелаци и диву даюсь русским людям /а может уже и не русским, а может уже и не людям/... Так активно муссируют тему возрождения БРОшек по Макаровской системе... Да, согласен, это было актуально, пока харьковчане не придумали свой Коршун, а чуть позже другие люди, не родили первоклассную систему первоначального обучения полётам на мотопланёре. И мотопланёр Беркут специально спроектирован под эту систему обучения. Количество упражнений возрасло в разы и результаты этого обучения куда более эффективны, чем по макаровской системе. Любому человеку от авиации с нормальной психикой сразу видно преимущество новой системы обучения на Коршунах по сравнению со старой ЮПШашной. ВЫ ж поймите, в эпоху работы Макарова никто из высшего начальства никогда не позволил бы им подниматься выше 5-ти метров на уздечке!!! НИкто! Тем более Покрышкин, который тогда рулил ДОСААФом и пообещал лично порубать топором наши Коршуны, когда мы показали ему свои достижения! Но ведь сейчас времена изменились и протолкнуть эту систему можно. Здесь люди отправляются в самостоятельный полёт по кругу и делают это так, как будто всю жизнь до этого летали, а не просто на 5-метровой уздечке болтаются. В этой системе обучения отсев неприспособленных для полётов людей происходит задолго до подлётов, если инструктор не лох конечно. Эта система обучения более безопасна для учлётов, чем таскание на лебёдке, а тем более за жигулями. Эта ситема обучения менее затратна, несмотря на большую стоимость Коршуна, чем БРОшки, которые все перелупят за один сезон, а наши Коршуны живут по 20 и более лет!
Старые песни на тот же лад.
Количество упражнений возросло в разы - количество учлетов упало в разы. Про буксировку автомобилем полный гон. Про 5 метров на совести автора.
Инструктор нигде не должен быть лох, и в ЮПШ тоже. Тогда можно и сравнить.
Все "преимущества" якобы коршунизма только за счет уменьшения массовости. И "преимущества" эти таковы, что поступающему в летное не дают ровно ничего.
Покрышкин знал что говорил. Он эту гнилую сущность "коршунизма" насквозь видел.
 
Последнее редактирование:
господи...вам не надоело?три темы!!!об одном и том же!
Засрали всю планерную ветку своим бро11.Да насрать на него уже всем давно!
Успокойтесь уже.был бро11 да сплыл.пора двигаться дальше а не перемалывать что было что нет.
лучше бы планера новые строили и разрабатывали а не тут говна на вентилятор забрасывали.
Три темы по 20 страниц одного и того же бреда..
.Бл..ть можно было бы уже комплект нервюр выклеить на планер!
Нет, не надоело. Еще никто не доказал, что ваш SG-38 кстати лучше БРО. А мы тут вообще за "Коршун" перетираем.
Летать еще собираетесь в этом сезоне, или уже всё?
Новые планера, как я уже писал, можно разработать, только если хорошо понимаете "о старых". Домбров хоть аэродинамику от БРО берет. А если, как тут большинство, не видят разницы между "брошкой" и ЛАК-16, то какая тут может быть разработка нового, сделаете только хуже, как уже и сделали ЛАК.
 
опять двадцать пять!
да какая нахрен разница что лучше что хуже!
Надо строить и летать,а не клаву долбить сутками.Вам времени не жалко???
А Сг38 вообще говнище.Нет планеров кроме бро11.Нет и никогда не будет.
И коршун говнище.
Но и тот и другой летает в нынешнее время.А не сопли на клаву пускает.вот и вся разница!
 
Вот создайте свою ветку "Слезы по Бро-11 и ЮПШ",но пожалуйста-в разделе КУРИЛКА.И там можете мыть кости как угодно и кому угодно.И страдать по бесценно просранному времени за компом.В то время как в теме ПЛАНЕРЫ будут темы РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЕ.!
 
опять двадцать пять!
да какая нахрен разница что лучше что хуже!
Надо строить и летать,а не клаву долбить сутками.Вам времени не жалко???
А Сг38 вообще говнище.Нет планеров кроме бро11.Нет и никогда не будет.
И коршун говнище.
Но и тот и другой летает в нынешнее время.А не сопли на клаву пускает.вот и вся разница!
И БРО-11М тоже летает, причем криво модернизированный (МС). Для того и клаву стираем (а не сопли пускаем). Может до кого дойдет, и следующая модернизация будет лучше.
Раз так переживаете, значит, я зацепил чего-то. Болезненные чюйства. Я вполне осознаю, что выступать с такими взглядами на форуме, где 99.9% строят для себя лично, опасное дело. Конечно, мало кто способен правильно спроектировать и построить не под себя, а под других - кто еще вообще ничего не понимает, да и денег у них тоже нет.
 
Я не переживаю.мне реально ПОХРЕН.У меня есть планер.и еще 3 в процессе постройки.И мне реально НАСРАТЬ на какието там модернизации БРО или еще чего то.
Жалко лишь что ресурс форума засирается вот таким вот говном.Потом реально полезную вещь в этом бреду не найти.
 
Покрышкин знал что говорил.

Покрышкин вообще не допускал в ДОСААФ существование самолетов меньше Як-18 и Злин. БРОшки появились до Покрышкина, при нем их бы точно не было.
Вы хоть Покрышкина по фотографии узнаете? А то Антонова по фото не узнали...
 
Я не переживаю.мне реально ПОХРЕН
А что же вы тогда БРО-11 называете говном? значит, задело чуйства, не ПОХРЕН выходит. Тема здесь про Коршун и БРО, касается она непонятных непосвященным моментов разницы в обучении по одноместной методике на буксире и на моторе, аэродинамика у обоих аппаратов "брошечная", так что не в тему вы здесь со своими печалями....
 
Вы хоть Покрышкина по фотографии узнаете? А то Антонова по фото не узнали...
ХЗ, вряд ли я его конечно узнаю, я не историк авиации, как я уже говорил, я узко специализирован на теме ЮПШ. Но я думаю, что если бы такой суровый дядя хотел закрыть ЮПШ, то закрыл бы легко, а ведь конец 70-х, когда он о коршунах скорее всего отзывался, это было как раз время, когда Макаров свое положение доделывал, и в ДОСААФ утверждал. И проскочило. Так что не в размерах дело, явно.
 
Назад
Вверх