Читаю я разные ветки про подобные пепелаци и диву даюсь русским людям /а может уже и не русским, а может уже и не людям/... Так активно муссируют тему возрождения БРОшек по Макаровской системе... Да, согласен, это было актуально, пока харьковчане не придумали свой Коршун, а чуть позже другие люди, не родили первоклассную систему первоначального обучения полётам на мотопланёре. И мотопланёр Беркут специально спроектирован под эту систему обучения. Количество упражнений возрасло в разы и результаты этого обучения куда более эффективны, чем по макаровской системе. Любому человеку от авиации с нормальной психикой сразу видно преимущество новой системы обучения на Коршунах по сравнению со старой ЮПШашной. ВЫ ж поймите, в эпоху работы Макарова никто из высшего начальства никогда не позволил бы им подниматься выше 5-ти метров на уздечке!!! НИкто! Тем более Покрышкин, который тогда рулил ДОСААФом и пообещал лично порубать топором наши Коршуны, когда мы показали ему свои достижения! Но ведь сейчас времена изменились и протолкнуть эту систему можно. Здесь люди отправляются в самостоятельный полёт по кругу и делают это так, как будто всю жизнь до этого летали, а не просто на 5-метровой уздечке болтаются. В этой системе обучения отсев неприспособленных для полётов людей происходит задолго до подлётов, если инструктор не лох конечно. Эта система обучения более безопасна для учлётов, чем таскание на лебёдке, а тем более за жигулями. Эта ситема обучения менее затратна, несмотря на большую стоимость Коршуна, чем БРОшки, которые все перелупят за один сезон, а наши Коршуны живут по 20 и более лет!