Есть ощущение, что этот товарищ совсем не любит читать, а больше любит писать. И тем более он не будет читать мои "партянки". А там очень всё уже разжёвано, так что повторяться не стоит. Но раз две одноместные системы обучения такие разные, о чём и я подтверждаю, то зачем их тогда сравнивать? Что вы называете ЮПШ, которые сейчас работают? В Латвии? Или в Новосибирске? И это очень хорошо. Но эти системы ЮПШ были вполне законными хотя бы в прошлом, в СССР, спасибо Макарову и его пробивной силе. А коршунисты не были законными никогда. Мы - вечные партизаны. Вы меня обвиняете в том, в чём сами грешны. Вот ваше самохвальное утверждение: " Основную задачу /профориентация в направлении лётной эксплуатации ЛА/ ЮПШ по макаровской методике решает лучше любой другой системы подготовки, в том числе и лучше "коршунизма". Это чем же у вас лучше? Может быть ваши учлёты умеют после ваших занятий рулить по полосе и разворачиваться? А может быть они умеют обращаться с мотором? А может быть они умеют пользоваться авиационными приборами? Или они умеют самостоятельно летать по кругу и совершать мягкие посадки? Разве те 10 упражнений, какие Вы выполняете на тросе можно сравнивать с хотя бы наземными упражнениями на мотопланере даже по их количеству? Я получаю на выходе готовых пилотов с рекомендацией в лётное училище, а Вы кого получаете? Полуфабрикат, который как то успел подёргать за ручку и теперь у него сложилась авиационная профориентация? Тогда мои самостоятельно летающие пилоты тем более авиационно профориентированы. Ваш полуфабрикат нам в подмётки не годится. Мы не просто дразним детей полётами, а на самом деле первоначально готовим их в авиацию, особенно в пилоты. Есть ли у Вас совесть, уважаемый Андрей, когда Вы тут делаете совершенно безответственные заявления. Время то идёт вперёд. Когда-то действительно лучше ЮПШ для пацанов ничего не было. Мы взяли эту систему за основу и на её базе разработали новую, на мотопланере, на порядок эффективнее, чем ЮПШ. Нам тоже на пятки наступают товарищи совсем новые, вертупилы, которые тоже заявляют, что чтобы сделать лётчика, достаточно хорошо позаниматься на авиасимуляторе. Но там вообще сплошные недостатки. Там можно разбиваться бесчисленно и так не фига и не понять. Там нет чувственной нагрузки на мозг. Там нет животного страха перед упражнением, который надо в себе побороть. У Вас в ЮПШ этот страх есть, но у Вас нет самостоятельности, какая с первого упражнения присутствует у нас. С одной стороны самостоятельность учлёта, с другой - доверие инструктора. Вам наверно никогда не приходило в голову, что основная задача подготовки пилота сводится к его психической организации? Вот мы этот психотбор и устраиваем по полной программе. И после нашего психотбора мы совершенно точно знаем, годится ли этот человек в лётчики, или ему лучше оставаться пассажиром навсегда. И то, о чём я говорю здесь, настолько очевидно, что ваше упорство в доказательстве того, с чем никто не спорит, можно отнести только на счёт психической ненормальности. На каждой странице ваших выступлений по 10 штук и всё об одном и том же. Самому не надоело? Вам уже об этом и другие люди намекают, не только я. А Вы всё не унимаетесь. И психоз в ваших постах такой, как у Гитлера на трибуне во время выступления перед народом. Помните, как он истерически орёт и машет руками? И вот это явные признаки шизофрении, какую подтверждают теперь все историки мира. А Вы зачем уподобляетесь ему? Или это машинально? То то и оно. Вы совсем не умеете держать себя в руках и уже по этим признакам в пилоты не годитесь. Вы не проходите психотбор, какой был во всех лётных училищах СССР. Из-за ваших бесконечных постов на одну и ту же тему, эта ветка стала всем неинтересна. Очень много грязи после вас. Читать стало неудобно. Материала много, а найти нужное очень сложно. С такой психической организацией не в авиацию идти нужно. Куда то в другое место.
А вот Ваша ещё одна не совсем обдуманная теория: по поводу привыкания к чему-то одному. Один дурак сказал, а Вы повторяете. Как же это не привыкать? А что, всё время всё новое? Новая мебель. Новая квартира. Новая жена. Новая профессия и т.д. И что из этого получится? А Вы в курсе, что свою профессию надо любить, иначе и жить не стоит. Что у настоящего мужчины женщина должна быть одна на всю жизнь? Что мир держится не на предательстве и непостоянстве, а на любви и дружбе. И так было всегда. И можно любить свою работу так, что каждые день бежать на неё, как на праздник и никогда она не надоедает. Только в этом случае появляются Таблицы Менделеева и тому подобные вещи. И над коршунизмом, как его могу называть здесь только я, а для вас - это уже жаргон, работал не один я и не один десяток лет. Что "коршунизм" - это целое направление в авиации, а не просто методика ЮПШ. Или вот так подойдём к проблеме. Например: я и мои товарищи родили систему первоначального обучения лётчиков на мотопланере. И эта система работает с 1975 года и всё это время совершенствовалась. И с момента её рождения по этой системе получили путёвку в небо порядка 1000 людей по всей нашей необъятной Родине, включая и все бывшие страны СССР. И всё это несмотря на партизанские способы летания. А вот Вы, господин Гущин, вы какую систему придумали? Чем Вы двинули технический прогресс вперёд, говорун Вы наш? Систему одноместного обучения на БРО-11, за какую Вы так рьяно ратуете, изобрели не Вы, а Макаров, вечная ему память. И мы, коршунисты, чтим и уважаем этого человека и его работу. Но Вы то чем прославились? Что вы создали? Или вы были начальником, НАЧАЛЬНИКОМ!!!, а мы, по своей дурости. забыли вам покланятся, раз Вы были начальником? Шариков, кстати, тоже выбился в начальники. Ну это просто безнравственно и нескромно такое поведение. Мало ли кто и каким начальником был? Прошлое не в счёт. Да, Новосибирцы изо всех сил стараются не дать упасть этому делу, но Вы то что сегодня для этого делаете, кроме того, что самоутверждаетесь тут на этом форуме прямо с дивана? Что делаю я? А я буквально этим летом передал свой лучший мотопланер в руки людей, какие очень меня убеждали, что собираются делать ЮМПШ на моей технике и на моей методике. Я свою часть дела выполнил. А что мои компаньоны оказались нечестными - так это вопросы к ним. С ними время разберётся. И я не прекращаю работать в области сверхлёгкой авиации. А Вы, опять повторюсь, что сегодня делаете для авиации? И по этой причине имеете ли Вы сегодня право, таким тоном разговаривать со мной и с уважаемыми форумчанами? А среди них тоже немало людей, какие сегодня во всю заняты нашей отечественной малой авиацией, и не на диване, а вживую, своими руками и головой. И почему я, вместо того, чтобы разговаривать на форуме на технические темы, должен перевоспитывать твердолобых пожилых недоумков? За что мне такое наказание? А может быть мне надо придти на вашу ветку и устроить там полный раскардаш, как Вы устроили мне тут? Или Вы думаете, что мне это не под силу? Да камня на камне не оставлю я от ваших там рассуждений о том, какие Вы хорошие со своими планерочками. Наверно в бога верите? Так что же ОН вас не учит, что относится к людям надо так, как хочешь, чтобы относились к тебе? Хотите чтобы ваша ветка пропала? Нет? Тогда отваливайте отсюда, пока не стало плохо. Вы и так весь свой авторитет здесь в своих глупых рассуждениях оставили, не знаю, кто вас теперь воспримет серьёзно. Чего же Вы ещё добиватесь?