ЮПШ это термин, который обозначает определенную методику, планер (требования к которому вытекают из методики), и возраст учащихся. Это слово зарезервировано Положением о ЮПШ ДОСААФ СССР. Хотите что-то изменить - меняйте название. Потребность разная, вы тут не лицемерьте, пожалуйста. В ЮПШ потребность подбодрить человека, у которого хорошо получается, чтобы он рискнул все-таки в летное пойти. А то что у Домброва, ну это "нас в большую авиацию не взяли, давайте свою собственную авиацию создадим, нам в ней будет хорошо", вот что это такое. Существуйте на здоровье, но только отдельно. Понятно говорю?
Благодарю за выражение Вами внятной позиции:
«ЮПШ это термин, который обозначает определенную методику, планер (требования к которому вытекают из методики), и возраст учащихся. Это слово зарезервировано Положением о ЮПШ ДОСААФ СССР. Хотите что-то изменить - меняйте название».
Тем самым, здесь Вы отказываетесь обсуждать предложенную в топике тему, а именно возможность профориентации и обучения летать иными, отличными от известной Вам методики. Обсуждать возможные преимущества иных способов.
«
Существуйте на здоровье, но только отдельно. Понятно говорю?»
Но, продолжаете упрямо настаивать на праве УЧИТЬ ЛЕТАТЬ, так и только так, как это известно Вам, и так, как это делаете Вы.
В таком случае, Вам следует быть готовым отвечать за жизнь ВСЕХ тех людей, что погибли, и увы еще погибнут в катастрофах, во власти недоученных и обученных «правильно» («по единственной правильной методике»).
Пишу так категорично потому, что по факту Вы декларируете МОНОПОЛИЮ на право профотбора перед поступлением в лётные училища
ЮПШ –«
дать быстро "попробовать воздух" в то время (до окончания общеобразовательной школы) пока еще есть шанс в летное, сомневающегося приободрить, самонадеянного отрезвить»
Отрицая саму даже мысль, о том, что приобретаемые навыки на буксируемом планере, могут иметь (хотя бы даже гипотетически) изъяны и несовершенства.
После такой «быстрой пробы воздуха», у подростка в принципе не сформируется до конца адекватное представление о пилотировании. Потому что старт на буксире, и фатально неизбежная гарантированная посадка, не предполагает в принципе формирование комплекса рефлексов из чувства опасности, границ дозволенного, и правильной оценки рисков. Далее, в официальных программах подготовки пилотов, у обучаемого, уже в принципе не появится возможностей приобрести это первозданное ощущение опасности. Потому что его будут готовить по программам «отрешения от страхов», упражнениями на спортивных снарядах, на тренажерах (имитаторах), на стендах, и… по двухместной вывозке с инструктором. То есть уже никогда и нигде обучаемый «на уровне подкорки» не будет предоставлен стихии «один на один» до первого самостоятельного. Когда что-либо менять уже недопустимо и поздно.
В отличие от автономного полета. Где только после серии упражнений на балансирование в потоке по кренам, коротких пробежек и балансирования на грани сил гравитации, и аэродинамических несущих свойств крыла, может появиться правильное представление о возможной опасности. Ощущения на грани инстинктов самосохранения, и сбалансированной моторики действий. Ведь уже только одно решение на самостоятельный автономный вылет, это фактически сформировавшийся психотип поведения. Который однозначно предполагает поведение человека планирующего полёт от подготовки до успешного завершения, и понимающего опасности. Человека рационально осознающего риски и последствия, - человека ответственного.
В конце то концов, все тут понимают, что Ваша работа неоценимый вклад в развитие Авиации. И никто не покушался на торговую марку «ЮПШ». Предлагалось обсудить и сравнить методики.