mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
Возраст. Опять обращусь к этой грани.. Правда дельтапланерной области, но очень близкой к планерной по сложности и понимании управления аппаратом в одиночку. Я приехав с училища застал паренька в клубе не высокого и не сильного телосложения хотя на турнике мы работали на равных, чтото он умел делать что я не мог, что то я делал что он не мог. Но ему было только 17 лет и он со 120 метрогого склона уже ходил на УТюге в динамике, а я только стал ходить, а мне 21 тогда.но парень после это стал врачём поступив мединститут..... Правда я уже и на Коршуне подлётывал и на Яке полетал. Но ему 17 в динамике без буксировки и всех сложных пируэтов. На планере, на Брошке пацаны только усваивали полёты по прямой. Для меня, это было неожиданно, хотя мой же один из типа инструкторов начал летать в 15 на дельте, на той же УТешке. В 17 перешёл на Спорт 5, в 20 женился и летал на апогее и стажёре и спорт 15.
Училище. Сколько реально выдаёт пилотов по профилю? 100%... 80%... Или 20%?
В клубе когда начинал, в 86 году нас было 36 молодых парней и девушек на один УТюг. За день в очередь не успевали просто пробежкам. А когда начались подлёты на лягушатнике, то моя очередь только на второй день, моя фамилия С вторая в таблице учавствующих в полётах))) . И если ктото ломал аппарат, то обычно я брался за ремонт и мне как бонус доставались два полёта в не очереди. И если это было во второй день, то умудрялся сделать по 6 или 8 за два дня выходных на неделе)).. Так и учились летать. А летать страшно хотелось. Но. Из этой серии группы ребят в училище поступило только двое, в Киевское ГА на Аннушке и Качинское вву. И ффсё. И их же я и выпустил так как летал и ходил на полёты постоянно и летал чаще чем все в группе, но я не стал пилотом истребителем или большим конструктором. Тянул лямку, помогая другим где своим примером где стажем, чем мог. И из 200 ребят может 4 человек, может 10 связали себя небом, не знаю за всех. И это только на дельтах. И если говорить о продуктивности Домброва или ЮПШ, то не нужно тыкать цыфрами, чаше мы не знаем истиной цифры реально летающей братии или больных небом. Важно привить радость и любовь к этому прекрасному. У кого то оно проснётся с годами после утряски бытовухи.... А когото раздавит система или здоровье.
Училище. Сколько реально выдаёт пилотов по профилю? 100%... 80%... Или 20%?
В клубе когда начинал, в 86 году нас было 36 молодых парней и девушек на один УТюг. За день в очередь не успевали просто пробежкам. А когда начались подлёты на лягушатнике, то моя очередь только на второй день, моя фамилия С вторая в таблице учавствующих в полётах))) . И если ктото ломал аппарат, то обычно я брался за ремонт и мне как бонус доставались два полёта в не очереди. И если это было во второй день, то умудрялся сделать по 6 или 8 за два дня выходных на неделе)).. Так и учились летать. А летать страшно хотелось. Но. Из этой серии группы ребят в училище поступило только двое, в Киевское ГА на Аннушке и Качинское вву. И ффсё. И их же я и выпустил так как летал и ходил на полёты постоянно и летал чаще чем все в группе, но я не стал пилотом истребителем или большим конструктором. Тянул лямку, помогая другим где своим примером где стажем, чем мог. И из 200 ребят может 4 человек, может 10 связали себя небом, не знаю за всех. И это только на дельтах. И если говорить о продуктивности Домброва или ЮПШ, то не нужно тыкать цыфрами, чаше мы не знаем истиной цифры реально летающей братии или больных небом. Важно привить радость и любовь к этому прекрасному. У кого то оно проснётся с годами после утряски бытовухи.... А когото раздавит система или здоровье.