Кривая Жуковского.поляру Жуковского
Это точка перехода на второй режим.А если это кривая зависимости потребной тяги от скорости - то не касательная, а просто нижняя точка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кривая Жуковского.поляру Жуковского
Это точка перехода на второй режим.А если это кривая зависимости потребной тяги от скорости - то не касательная, а просто нижняя точка.
- Смотря что считать вторым режимом. Если неустойчивость по скорости - то точка перехода во второй режим другая:Это точка перехода на второй режим.
Закрылки и переставной стабилизатор - две ОЧЕНЬ большие разницы.- А чем плохо? Кроме того, что придётся держать на посадке угол атаки порядка 15 градусов - но у меня по замыслу толкающие винты, обзор хороший.
Закрылки повышают Сумакс, порой вдвое-втрое
Выкручиваетесь?-Это справедливо для тонких профилей с малой кривизной. Но вот у такого, согласно расчётам JavaFoil, отклонённые на 20 градусов закрылки повышают Cy max лишь на 20%.
А с какого, спрашивается, перепугу? Между точкой приложения подъемной силой и ЦТ при критической центровке, имеется какое-либо расстояние - и балансировочный момент равен произведению силы на это расстояние: согласны? Следовательно, балансировочные потери будут равны силе,приложенной к ГО - тоже не возражаете, надеюсь? Но тогда, отнеся плечо ГО на бесконечное расстояние, делаете балансировочные потери нулевыми. Кроме того, сдвигая диапазон центровок назад, можете силу на ГО сделать положительной - при этом потерь не будет - ноборот, ГО даст еще довесок подъемной силы.Без закрылков придётся обеспечить полёт в широком диапазоне углов атаки - и в этом случае переставной стабилизатор позволит уменьшить балансировочные потери.
Триммер проще однозначно - можно и не считать: экологическая ниша переставных стабилизаторов - в другом месте.Может, переставной триммер (это проще, чем переставной стаб). Ещё не считал и не определился.
- Максимально возможную для флаперонов. Вариант типа: закрылки Фаулера 0,6 свободного размаха и зависающие элероны оставшиеся 0,4 - не рассматривается по причине конструктивной сложности. Я ж не "Руслан" проектирую.минимально возможную механизацию
- Я предвидел такое возражение и дописал про Aго. Мне нужен фюзель 3,5 (накрайняк 3,8) метра - чтобы весь аппарат на трейлер без разборки. Это чудовищно куцый и простой и умный)) аппарат. В прорабатываемом сейчас варианте это "двухвостка": от мест крепления подкосов к крылу отходят балки-кили, на каждой ниже крыла по стабу, на стабах "тейлероны" (РВ с функцией элерона).отнеся плечо ГО на бесконечное расстояние
ОК - но, навскидку - конкурировать, скажем, с Сигмой-4 будет ой как непросто, при тех же ограничениях по длине.В.П., я попробую "защитить" на этом форуме предэскизный проект (конструкция и аэродинамика, без прочности), когда он будет готов.
это каким же образом?и в этом случае переставной стабилизатор позволит уменьшить балансировочные потери.
- Уменьшив необходимую площадь стабилизатора и/или увеличив его аэродинамическое качество в крейсерском режиме за счёт оптимального (а не компромиссного между крейсерским и посадочным режимами) угла деградации => угла атаки.это каким же образом?
Сy зависит от угла атаки, не так ли? В каком-то смысле площадь и угол атаки - взаимозаменимые вещи.При меньшей площади ГО, вам надо иметь больший Су ГО
За счёт большего К. Которое тоже зависит от угла атаки. При компромиссном угле заклинения стаба я вынужден буду при крайних углах атаки самолёта сильно отклонять РВ и пороть воздух. Мне может даже "не хватить руля" и тогда придётся ещё и площадь увеличить. А в крейсерском режиме возить эту лишнюю площадь.Откуда же меньшее сопротивление ГО?
Подумайте о своих идеях в величинах - и моментально убедитесь, что они не больше, чем иллюзии.Сy зависит от угла атаки, не так ли? В каком-то смысле площадь и угол атаки - взаимозаменимые вещи.
За счёт большего К. Которое тоже зависит от угла атаки. При компромиссном угле заклинения стаба я вынужден буду при крайних углах атаки самолёта сильно отклонять РВ и пороть воздух. Мне может даже "не хватить руля" и тогда придётся ещё и площадь увеличить. А в крейсерском режиме возить эту лишнюю площадь.
- Обязательно подумаю. Мне и самому не хочется громоздить лишнего. Меньше всего хочется.Подумайте о своих идеях в величинах
Для того, чтобы добиться потребной эффективности управления по рену, Вам будет необходимо увеличить площадь (при неизменном плече) ЦПГО. При элероне обычной конструкции в изменении подъёмной силы на косоли участвует вся площадь крыла, обслуживаемая элероном. В Вашем случае работает только площадь ЦПГО.Напомню, что управление по замыслу элевонами,
Термином "переставной стабилизатор" называете ЦПГО?
В Вашем случае работает только площадь ЦПГО