Михаил-Нск
Мне сверху виднее!
- Откуда
- Новосибирск
Да ладно, Яндекс диск тоже не принимает? На форуме ссылки туда работают хорошо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Экселе есть фильтры. По каждому полю. Отобрать интересующее - нет проблем.Упомянутая Вами таблица исполнена в Экселе и не удобна для пользования.
Посмотреть вложение 495900
Уже писал где-то здесь, выложу ещё раз. Вот база данных по огромному количеству самолётов:
Теоретически (да и практически, будь лишь желание и время) можно написать программу, которая, во-первых, закидывает это всё в эксель, во вторых, используя поисковик, добавляет данные по скоростям, двигателям и т.п. в ту же самую таблицу, в автоматическом режиме.
Если навыков программирования нет, но ничего не мешает вручную добавлять.
Характеристики этих профилей конечно "вкусные", но, мне кажется, там повышенные требования к точности форм и "ухоженности" поверхности. Особенно тонкие хвостики - это только пластик. Профиля не для "мелкотравчатых" самодельных аппаратов.Для "мелкотравчатой" авиации более похожи профили типа АН-94-145, FX 73-CL1-152 и DAE-11.
Для АН-94-145 ето справедливо. Для два других - есть сполучливаых самолетиков в которьх ети профили выпольнены с полотняном обшивке.Характеристики этих профилей конечно "вкусные", но, мне кажется, там повышенные требования к точности форм и "ухоженности" поверхности. Особенно тонкие хвостики - это только пластик. Профиля не для "мелкотравчатых" самодельных аппаратов.
Один из отличных лобастых профилей - ето DFS-P9-14
Отличный профиль 🤓На МАИ-223 профиль DFS...
...довольно заметное снижение характеристик при изморози на верхней поверхности крыла,а также резкий срыв при обледенении носка,что приводило к резкому падению подъемной силы на,казалось бы,середине выдерживания,из-за чего самолет как бы проваливался с высоты 300...400 мм...
1. Берем некий профиль описанный, скажем, 35 точками. (Шаг 1).Дело в том, что у меня нет сглаженных координат Р-II-14, а по имеющимся 36 точкам прога даёт ему макс. качество сопоставимое с 4416 при Re 1 и 2 млн. как при удлинении 8, так и при бесконечном.
- Подход Marske мне нравится. Верх от "прямой" 5-й серии с передним положением камбера*, низ от "отражённой" 5-й серии с более задним прогибом. В итоге и крутой лоб для позднейшего срыва, и клюв для повышенного Кmaх, и гладкий низ, и малый момент за счёт небольшой S-образности. Очень умные профиля, я буду действовать в этом же направлении (верх от 5-й или 4-й серии, низ от 5-й инвертированной), т.к. проектирую аппарат с малым Аго. Только клюв возьму не такой острый.MARSKE MONARCH AIRFOIL (NACA 43012A) (marske5-il) Вот уже давно придуманный NACA 43012A. Кажется применялся на КАИ-12 (Приморец). Вполне успешно.
- К сожалению, это работает плохо. Вот отмасштабированный носок сглаженного таким способом 4412открываем вкладку программы "Modify"
Я пользуюсь еще и таким окном программы:- К сожалению, это работает плохо. Вот отмасштабированный носок сглаженного таким способом 4412