Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нет: все дело-то в том и состоит, что делать выводы на основе довольно произвольного перебора некоторого количества профилей не только некорректно, но и может привести в тупик из-за результатов, противоположных действительности.Палыч, вы не так далеки от истины 🙂 Я конечно программу освоил уже давным-давно, но кто мне запретит в нее еще поиграться? И показать, что выходит, всем нашим товарищам по увлечению, которым недосуг осваивать?
А вообще, уже неплохо бы подвести черту под этой увлекательнейшей веткой, которой скоро - пять лет.
Drela DAE-11 для медленных планеров (лучшее качество на высоких Су)
Для крейсерского самолета - модифицировать MID415 или DAE-51, уменьшив вогнутость до 2,5%. Получаются отлично сбалансированные характеристики + низкие Сх в нижней части поляры (0,0055 и 0,004 соответственно).
Да ничего подобного - существует множество профилей с куда более высоким Сумакс: этого можно достигать и увеличением кривизны средней линии профиля и просто тупым обрезанием хвоста любого профиля (подъемная сила будет падать медленнее, чем уменьшаться площадь и Су, как величина, отнесенная к площади - увеличится).Типа, самые-самые лучшие и рекомендованные профили вот они.
Р-III 15,5% для предельно медленного полета (самый высокий Су-max)
Ну откуда столь скоропалительное заключение - наверное профиля NACA 230-й серии получили огромнейшее распространение как одни из лучших лишь потому, что MIDххх недостаточно раскручен - отнюдь.NACA23015 и MID415 - для универсального самолета без закрылков. Первый традиционнее, второй лучше 🙂NACA23015 и MID415 - для универсального самолета без закрылков. Первый традиционнее, второй лучше 🙂
А вот что удается выжать из этого профиля на самых маленьких скоростях. Re 900.000 это для хорды 1,3м - 38кмч, для хорды 1м - 48кмч, для хорды 0,85м - 57кмч.
urii
Профиль имеет значение, и не малое. Почитайте историю создания У-2(по-2), это без "науки", для общего развития
@ uriiРебята ну буд те же объективны при чём тут хорда. Нагрузка на метр вот критерий.... а не какое то число Рейнольдца.Это всё для науки. И не даёт полного представления о физическом процессе летания. Летать можно в обще без профиля и уверяю вас скорость отрыва будет мало отличатся. В жизни всё проще.
"усирусь, но не поддамся".
Тогда чем вы объясните столь заметную разницу в ЛТХ самолётов "Арго-02" и PIK-26? Массы практически одинаковы, площади крыльев тоже, компоновка одинаковая!
Только у PIK-26 движок мощнее на 7 л.с. А крейсерская скорость больше на 50 км/ч, посадочная на 7 км/ч меньше... Круглые глаза
Может как раз оттого,что у одного профиль 30-х гг., а у другого-80-х
Только у PIK-26 движок мощнее на 7 л.с.
+1000000Будьте объективны и принимайте решения в соответствии со своими силами и знаниями. А то нахватаются верхушек и начинают муссировать идею создания лучшего аппарата. Будьте проще. Если вы создадите в реале чёрте, что и с боку бантик вам уже честь и хвала, чем вы всю жизнь будете рыться в формулах, пытаясь поразить публику умными фразами из не понятных слов люди в конце концов всё равно поймут, что ты просто колокольчик под дугой
:🙂дома по ниже да асфальт по жиже.
Смею заметить,что у всех не одинаковые таланты и технологические возможности,понтоваться в этом смысле,глупость великая... 😱всю жизнь ищут резинку от трусов не в том месте
Это последствия "Самой Образованой в мире страны"...там учили,копать до руды...в "нормальных"же странах,учат доверию к спецам,положившим жизнь на всестороннее изучение предмета и стимулируют производство и продажу наборов для самостоятельной сборки.. 😉.ребята желающие летать не заморачивали себе голову этими теоретипическими подходами
поразить публику умными фразами из не понятных слов люди в конце концов всё равно поймут, что ты просто колокольчик под дугой.
Насчёт погрешностей, Юрий всё верно, и 7 км/ч посадочной скорости вполне ими объясняются, а вот 50 км/ч "наверху" диапазона-врядли...Да и коллеги наши зарубежные давно с ЖПСами летают.Кстати, я эти приборные, методические, и инструментальные определял, не знаю как вы... 😉И что такое ваши цифири в аморфной среде её не пощупаешь и на зуб не попробуешь. Сегодня температура и давление одно завтра другое. Все замеры + - лапоть. По УС где приборные методические, инструментальные погрешности, заложены. Да и мозговые погрешности тоже. И стоит ли кичится 7ю км разницей.
Это тоже достойная позиция, но тогда не стоит делать глобальных выводов! 😉Я не занимаюсь исследованием кто хуже кто лучше. На это жизни не хватит. Мне достаточно своей области деятельности в которой я наглядно могу судить об обстановке.
В очередной раз получил удовольствие, почувствовать могучую струю вашего неповторимого юмора c портяночным духом, выраженного столь живым и самобытным языком. В поседневной жизни такого не услышишь! 😀На хитрую рожу всегда найдётся болт с винтом. Я к чему..... пытаясь перехитрить природу некоторые всю жизнь ищут резинку от трусов не в том месте а оказывается вот она......
"...Давайте делать паузы в путиТрепаться в сети,проще,дешевше и безопаснее,чем идти в сарай и рашпилем обрабатывать деталь по контуру...вот и плывём по наименьшему сопротивлению среды