Проект 115 с крылышками из элеронов Ан 2

фото

20210516_132100.jpg


20210516_164902.jpg


20210518_192553.jpg
 
Не хило так психанул................ 👍
 
🙂 да, сделал подарок на ДР . По крылу позже, короче расклепал я лонжерон, буду вклепывать пластины, уберу трос и перемещу подкос на пролет ближе, оно так меньше соплей будет и симпатичней выглядеть.

Кстати вопрос, ооочень прошу без срача, у меня нет уголков из д16, но есть уголки из я та понимаю АД, что продается на металлобазах. Уголок распускаю на полосы. Получается 2х30мм, если принимать 20 кг/мм2, то общее усиление около тонны, к тому что крыло держит и без усилений думаю их хватит.
 
Алексей, знаешь я больше практик и как то писал как проверяю предварительно самолет перед облетом и в процессе. Вы уже достаточно опытны, что бы оценить прочность как теоретически так и в процессе испытаний, главное заранее поставить себе ограничения которые можно подчерпнуть из статистики таких машин с их нагрузками и эксплуатационными ограничениями и вперед. На мой взгляд АМГ вполне пригодна.
 
Я тоже думаю что все выдержит, есть мысли, два варианта развития, либо приклепать полосу только по нижней полке, т.к. изгиб держит, оставить трос на 1/3 , полоса усилит сжатие, я ее свяжу уголком с пластиной крепления крыла. Это самый легкий по весу и трудозатратам вариант. Либо уйти от троса переместить подкос. Короче пока пойду первым вариантом если клепка пойдет легко то перейду ко второму варианту.
 
Алексей приветствую .Приятно видеть, какую работу проделал. Вопрос .Можешь осветить процес покраски ткани после натяжки?
 
В полку верх и низ(в ваших условиях) я бы вклепал стальную полосу 800х40х1, сталь 18ХН9Т, или кадмированную ст. 20,хотя 30ХГСА предпочтительнее.
Подкос на 50% полуразмаха.
У меня на РП25 стоит титановая полоса ОТ4 всунутая, под обшивку носка сверху и снизу.
Между полками вклëпан гнутый короб из того же ОТ4, на нëм, сквозь стенку лонжерона на 6 болтах М6 узел крепления подкоса.
Болты из 30ХГСА, но можно брать и из автомобильных, только большего диаметра
 
Последнее редактирование:
Услышал, спасибо. По покраске, ткань клеил на 88 метал, предварительно слегка натягивал утюжком, им же прижимал ткань на клеевой шов, после оклеивал усиления. Далее еще раз все протягивал утюгом. Натянул на удивление двумя слоями эмалита, первый слой практически не разбавлял, совсем чуть чуть, после нанесения феном прогрел, провисы убрал, второй слой нанес с большим количеством серебрянки, и после просушки натяжка не пропала. В банке эмалит оставался , разбавил его очень жидко и третим слоем можно сказать размазал чтобы не выбрасывать. Далее , грунт автомобильный, краска автомобильная. Лаком не покрывал, можно, но не хочу вес нагонять и так приклеивается не хило
 
В полку верх и низ(в ваших условиях) я бы вклепал стальную полосу 800х40х1, сталь 18ХН9Т, или кадмированную ст. 20,хотя 30ХГСА предпочтительнее.
Подкос на 50% полуразмаха.
У меня на РП25 стоит титановая полоса ОТ4 всунутая, под обшивку носка сверху и снизу.
Между полками вклëпан гнутый короб из того же ОТ4, на нëм, сквозь стенку лонжерона на 6 болтах М6 узел крепления подкоса.
Болты из 30ХГСА, но можно брать и из автомобильных, только большего диаметра
Борис Борисыч, а как же модуль Юнга и коэффициент температурного расширения?
 
Услышал, спасибо. По покраске, ткань клеил на 88 метал, предварительно слегка натягивал утюжком, им же прижимал ткань на клеевой шов, после оклеивал усиления. Далее еще раз все протягивал утюгом. Натянул на удивление двумя слоями эмалита, первый слой практически не разбавлял, совсем чуть чуть, после нанесения феном прогрел, провисы убрал, второй слой нанес с большим количеством серебрянки, и после просушки натяжка не пропала. В банке эмалит оставался , разбавил его очень жидко и третим слоем можно сказать размазал чтобы не выбрасывать. Далее , грунт автомобильный, краска автомобильная. Лаком не покрывал, можно, но не хочу вес нагонять и так приклеивается не хило
А эмалитом то зачем?
 
Борис Борисыч, а как же модуль Юнга и коэффициент температурного расширения?
Кто ж про Юнга вспоминает, когда лететь охота?!
Температурное расширение за много лет на РП25 никак не сказалось на геометрии узла...
 
Алексей перед грунтом каким № шкурил и какой грунт.Я немного в авторемонте понимаю,поэтому и уточняю. Я термоусадку феном усаживал и несколько слоёв эмалита с серебрянкой.Спрашиваю чтоб познать технологию окраски самолета.
 
Алексей, скажите пожалуйста размеры хвостовой балки.
 
Парни, эмалит по синтетике это всё от лукавого!
Я, когда перетягивал Авиатику, использовал лакокрасочные материалы "Брюлекс".
Ткань использовал 5360-79 от "Текс-Центр". Клеил на ВК-11 и "88НТ".
Натяжка утюгом в три этапа.
После натяжки первым слоем был двухкомпонентный лак с тройной нормой пластификатора для покрытия пластмассовых деталей + добавил больше брюлековского же разбавителя. Мазал кистью. Цель - пропитать синтетику между волокнами нитей.
Второй слой такой же, но разбавителя добавил меньше. Наносил краскопультом. Цель - закрытие пор.
Третий слой как второй, но с добавлением ПАП-2. Краскопульт...
Четвёртый слой аналогичен третьему.
Все последующие после первого слои, наносил до наступления полной полимеризации лака. После четвёртого слоя выдержал до полной полимеризации, после чего заматовал поверхность вибро-шлифмашинкой с ликвидацией подтёков и покрасил брюлековской же краской. Красил только лишь потому, что самолёт предполагался белого цвета, а так и после лака с серебрянкой выглядело вполне себе красиво...
 
Назад
Вверх