Проект 115 с крылышками из элеронов Ан 2

Лень переделывать...............понимаю. Ну, смотрите дело Ваше..............
 
Вы правы, узел лучше переделать, но дело не в лени, думаю как сделать. самое логичное это треугольник поднят вверх от точки подкоса, а не продолжить его. Короче подумаю выложу
 
Последнее редактирование:
парни, кто сталкивался со статическими испытаниями? перегрузка 3 достаточна для тестовых испытаний?
В умных книжках указывают для ультралайта достаточно +3, -1,5 , естесственно без пилотажа.
 
+4. По мурзилкам считается что в болтанку достигается до 3.8. поэтому во всех нормах минимально допустимая эксплуатационная перегрузка указана +4.
Ее практически невозможно превысить.
А +3 превышается. Первый Арго был сделан на +3 и чем это кончилось ищвестно
 
Pisman
На Арго Гулаковым перегрузка не была превышена, просто ткань не была пришита качественно и её сорвало в перевороте/ со слов очевидца/.
Altukhov_Aleksey
+3 это перегрузка возникает в сильную болтанку и при выполнении сложного пилотажа.Надеюсь этот самолет не для этого строится?
 
разве у него крыло не оторвало? опять же скорость и пилотаж,
Конечно не для этого, это прогулочная машина, с его весом какая болтанка )))
я могу загрузить больше, не вопрос, но нужно ли? поэтому и интересно у практиков, кто так делал. 3ку держит без всяких остаточных деформаций. Из собственного опыта в ту погоду, в которую летаю я, такую перегрузку не достичь.
На фестивале СЛА вроде был стенд для испытаний самолетов, сколько интересно они давили

Скорей всего окончательно соберу крылья и загружу на 3,5, для успокоения
 
разве у него крыло не оторвало? опять же скорость и пилотаж,
Конечно не для этого, это прогулочная машина, с его весом какая болтанка )))
я могу загрузить больше, не вопрос, но нужно ли? поэтому и интересно у практиков, кто так делал. 3ку держит без всяких остаточных деформаций. Из собственного опыта в ту погоду, в которую летаю я, такую перегрузку не достичь.
На фестивале СЛА вроде был стенд для испытаний самолетов, сколько интересно они давили

Скорей всего окончательно соберу крылья и загружу на 3,5, для успокоения
Посмотри ветку Русака про Атом и ветку про нанотрайки. В обоих показано как они грузили крылья
 
Altukhov_Aleksey
Не сомневайтесь , разулось крыло .Это произошло на глазах многих в том числе и моего приятеля при выполнении бочки на день Авиации/Юра Гулаков ц.н.был спортсменом пилотажником/.
 
Чего это на бочке крыло раздувается?
Ну и как исторический факт- у меня на глазах сорвало половину тряпки с верхней поверхности одного крыла Егорыча. Пилот ничего не понял и ещё полетав нормально приземлился....
 
По мне так грузи на 3.5 ,без остаточной деформации.Болтанку выдержит, если только не потеряешь пространственную ориентировку в облаках.)И не делай закрылки.
 
У Арго +3×1,5 дже. Но никак не +3)).
Для спокойствия, грузить не сразу на 3 единицы. После двух понемногу чтоб понять когда начнёт гнуть крыло и и пойдёт деформация.
У нас утка была сделана из элеронов Ан2. Перегрузку считали чисто 3 единицы, не больше. Крыло подкосное. Подкос из закрылка Ан2,работал на сжатие.
 
У Арго +3×1,5 дже. Но никак не +3)).
Коэффициент безопасности учитывает факторы которые нельзя учесть в расчетах. Это не запас прочности. Грамотно просчитанная конструкция не выдержит расчетную перегрузку а сломается где-то между эксплуатационной и расчетной...
 
Не сомневайтесь , разулось крыло .Это произошло на глазах многих в том числе и моего приятеля при выполнении бочки

С каждым годом причина катастрофы первого Арго обрастает всё новыми и новыми мифами. Хотя на этом форуме, еще лет 10-12 назад непосредственные свидетели катастрофы разложили по полочкам все причины и последствия. Мир либо как всегда назвездоболил, либо не понимает о чем говорит.
 
я уже загрузил на 3, все держит без деформаций , все отлично, все ровно прогибов нет, а теперь человеческая жадность и неуверенность говорит, не мало ли загрузил )))))
 
Все правильно при расчете 3.5G +1.5 коэффициент безопасности.Но это не означает что должен держать более 3.5G . 3.5 это железно без деформаций ,а далее как получится.
 
Тут все рассуждают, как будто бессмертные. Как будто если не получится, можно попробовать ещё раз. Эти элероны (Ан-2, гнутый лист, один подкос), могут при избыточном крутящем моменте потерять УСТОЙЧИВОСТЬ. Статикой грузите его сколько угодно. А в динамике... Нужны дублёры поясов лонжерона либо из уголка, либо как у ДАР-Соло.
Petr663 в этой ветке приводил пример с его братом и потерей устойчивости похожего лонжерона. Зря не обратили внимания. Извините, что я снова об этом, но предупредить я должен.
 
Pisman
Когда это случилось с Арго я служил в Армии, всё со слов моего знакомого, что был очевидцем.........
 
[QUOTE

Тут все рассуждают, как будто бессмертные. Как будто если не получится, можно попробовать ещё раз. Эти элероны (Ан-2, гнутый лист, один подкос), могут при избыточном крутящем моменте потерять УСТОЙЧИВОСТЬ. Статикой грузите его сколько угодно. А в динамике... Нужны дублёры поясов лонжерона либо из уголка, либо как у ДАР-Соло.
Petr663 в этой ветке приводил пример с его братом и потерей устойчивости похожего лонжерона. Зря не обратили внимания. Извините, что я снова об этом, но предупредить я должен.


][/QUOTE]

При всем уважении, ну это просто ответ потому что, на вопрос почему, во первых с элеронами есть живые примеры, реальные люди и все летало, и ни разу я не слышал чтобы у кого-то элерон сломало, во вторых элерон делался под нагрузку 80 кг на кв метр, т.е. по крутке там вопросов нет. Но остаются моменты, которые надо просто приспособить под свои условия, утрирую но если крыло положить на пол, оно не согнется, значит вопрос в приложении сил и их распределении. Мало две точки, поставлю три, говорить это не пойдет это не принято, а не принято кем? я стараюсь не флудить тут и задавать максимально конкретные вопросы, и так понятно что что-то не пойдет, так надо думать что с этим делать. Еще раз огромное спасибо всем неравнодушным, Петру отдельное спасибо, он все очень подробно разжевал в личной беседе.
Сейчас я спросил конкретный вопрос о разнице расчетных перегрузок и эксплуатационных, и сразу понеслась и не только тут, вот ты три жэ грузанул значит оно сломается, так я спрашиваю сколько надо из опыта. А мы тут флуд наводим. Письман правильно сказал , что истина будет где то между расчетным и эксплуатационным. Поэтому после сборки еще раз гружу.
По усилению крыла как вариант есть следующие мысли, хоть тройку и держит, наклепать пластины но снаружи и по одному ряду заклепок, второй вариант установить уголок по нервюрам вдоль лонжерона и зашить крыло металлом, есть 0,5 и 0,3 д16ат,

А пока неспеша обтягиваю рули

20210317_185455.jpg


20210317_185504.jpg


20210317_201621.jpg
 
Назад
Вверх