Проект 115 с крылышками из элеронов Ан 2

просто к лонжерону не получится, под нервюры его не просунуть, есть такая мысль раз 2 мм пластины хватает, то можно параллельно лонжерона, по краю сверху одеть уголок, сделав вырезы по нервюрам, в самих нервюрах чуть подрезать крепежную полоску для шпуг, а жесткой обшивкой связать этот уголок с лонжерном и все крыло в целом.
Кстати, если по флудить, самолет по массе и мощности схож с Е12НК, я его щупал, у нас долгое время летал он, на вид там все крайне жидко по сравнению с этими крыльями
 
могут при избыточном крутящем моменте потерять УСТОЙЧИВОСТЬ. Статикой грузите его сколько угодно. А в динамике...
есть исчерпывающий список расчетных случаев. Расчетного случая "а в динамике"- нет.
Статические испытания- абсолютно достоверная процедура...
- Не фантазируйте.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Мало две точки, поставлю три, говорить это не пойдет это не принято, а не принято кем?
Правильно. Как говорили мои учителя- "есть йо..ари" теоретики а есть- налетчики". Результата добиваются только последние. Если у тебя проблемы с пролетом между подкосом и фюзеляжем- контподкос возможное решение. Только узел крепления подкоса поставь вдоль подкоса. Возможно что весь пролет лонжерона между нервюрами где крепишь подкос- усилить тонкой накладкой и уже на этот пакет крепить узел крепления подкоса
 
- Не фантазируйте.
Я-то, как раз, и не фантазирую. При полёте в неспокойном воздухе, есть такие перемещения воздуха, как потоки и порывы.
усилить тонкой накладкой
Вертикальная накладка для полок лонжерона , в этом случае, ничего не даст. Просто, в районе подкоса, хотя-бы, усилить полки лонжерона уголком из проката или п-образным гнутым элементом, как на ДАР-Соло.
 
Я-то, как раз, и не фантазирую. При полёте в неспокойном воздухе, есть такие перемещения воздуха, как потоки и порывы.

Вертикальная накладка для полок лонжерона , в этом случае, ничего не даст. Просто, в районе подкоса, хотя-бы, усилить полки лонжерона уголком из проката или п-образным гнутым элементом, как на ДАР-Соло.
Авиация уже лет эдак 100- область профессиональной деятельности. Для того чтобы эту деятельность вести- приняты объективно обоснованные методы. В прочности таким методом является расчет по нескольким нормированным случаям нагружения "накрывающим" собой все возможные обстоятельства. Список этих случаев известен и нормы прочности для них- то же.
Способ проверки соответствия конструкции методом статического нагружениея на эксплуатационную перегрузку так же является общепринятым практическим методом.
 
Авиация уже лет эдак 100- область профессиональной деятельности. Для того чтобы эту деятельность вести- приняты объективно обоснованные методы. В прочности таким методом является расчет по нескольким нормированным случаям нагружения "накрывающим" собой все возможные обстоятельства. Список этих случаев известен и нормы прочности для них- то же.
Способ проверки соответствия конструкции методом статического нагружениея на эксплуатационную перегрузку так же является общепринятым практическим методом.
Про пластинку бы "свою" написали лучше...
 
Коэффициент безопасности учитывает факторы которые нельзя учесть в расчетах. Это не запас прочности. Грамотно просчитанная конструкция не выдержит расчетную перегрузку а сломается где-то между эксплуатационной и расчетной...
Грамотно посчитанная и изготовленная конструкция должна простоять под расчетной нагрузко не менее 3 секунд - после этого она имеет право разрушиться, с зачтением результата.
 
есть исчерпывающий список расчетных случаев. Расчетного случая "а в динамике"- нет.
Нагрузка от "динамики" в расчетных случаях присутствует: так, если уравновешивающая сила на ГО легкого самолета размерности МАИ-223 составляет 2...3 десятка килограммов - то маневренная нагрузка на порядок выше, потому, что рассматривается перекладка РВ от максимальной отрицательной перегрузки на максимальную положительную, и в обратную сторону. И задав перекладку мгновенной, получите огромную величину, которая при реально достижимом времени перекладки ( в данном случае 0.25 с) выходит на уровень 200...50 кг - на это и считают.
 
Грамотно посчитанная и изготовленная конструкция должна простоять под расчетной нагрузко не менее 3 секунд - после этого она имеет право разрушиться, с зачтением результата.
Ок. Надо лезть в процедуру слашной сертификации... Предметно давно не разбирался...

Но пытать единичный экземпляр до расчетной- имхо- излишне...
 
Леша,я тоже в 90х пытался что то сделать из элеронов,но не сложилось.....Может предкрылок зафигачить для выравнивания профиля в Р-II или в другой какой ни будь?
 
200...50 кг
Это что? 200 или 50? ... или 250 все-таки?
250 конечно - двойка не пробилась.
Ок. Надо лезть в процедуру слашной сертификации... Предметно давно не разбирался...
Но пытать единичный экземпляр до расчетной- имхо- излишне...
Естественно: после нагружения выше макс. эксплуатационных нагрузок, остаточные деформации имеют полное право быть. А нужен ли нам кривой самолет, прошедший статику до расчетных нагрузок?
 
Обшивать крыло металлом из-за ручек очумелых?
Не надо!
Я еле отбился от такого же гонора строителей РП15" Каяк".Хотели и крыло и рули оббить металлом...
Это Ультралайт и у него каждый килограмм на счету... А в этой самоделке уже наворочено такое, чего я бы делать не стал по своей испорченности авиационными технологиями.
Но простому мужику и "так сойдëт"!
Скольких мы их ," испытателей"своей судьбы здесь уже проводили?!

Грузи до тройки, как подлëтывать начнëшь, выбирай погоду... Больше 100м наберëшь, уже БПС "Кобра" 350,д.б.на борту... Это пишет Казанский "крестник", выживший благодаря их БПС...

Верить поперечному сечению лонжерона элерона Ан2 - последнее дело!
Грузи, не грузи, а всю" картину"со всеми непонятками примет твой организм, а последствия примут наследники...
 
Ну, не пугайте мужика, пойдут подлеты там многое станет понятно, главное не спешить.........
 
Верить поперечному сечению лонжерона элерона Ан2 - последнее дело!
Грузи, не грузи, а всю" картину"со всеми непонятками примет твой организм, а последствия примут наследники
чет как-то совсем всё опечалил. может, хоть как-то расчетам доверять можно....или нет?.....
 
Может,кто нибудь,летавший на ан 2,сможет сказать,какие нагрузки макс.приходится выдерживать эсерону.
Мульен. Когда за облако цепляешь на ручнике- то два... А когда немцы на хвосте то до трёх бывало...
 
Назад
Вверх