Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может,кто нибудь,летавший на ан 2,сможет сказать,какие нагрузки макс.приходится выдерживать эсерону.
.... что- то внутри трешало и громко, изгибалось ...!
Некоторые "сопли" не возможно нагрузить в полете до соответствия нормам- деформации уменьшат несущую способность. И что бы достичь перегрузки 4- самолет должен иметь более чем двухкратный диапазон скоростей. Что для тряпколета недостижимо.Подпешусь под каждым словом Мир.У нас долго летал Е 12 с пилотом 97 кг.Когда мы смотрели на крылья было жутко.Хотя попадал он и в не хилую болтанку.Если мы даванули его как элероны думаю крылья сложились.
Как это понять?Запас самоделу лонжерон не сломит!!
ЗА КОНЦЫ КРЫЛЬЕВ - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! Концы крыльев до подкоса в полёте так не нагружаются. Правильно поднимать в месте крепления подкосов к крылу.Есть еще говорят способ определения "выдержит-не выдержит". Аэроплан с пилотом друзья товарищи поднимают за концы крыльев до отрыва колес от земли. Держит-вперед и с песней. Но я так свой не проверял.
Если уж совсем строго научно подходить к этому, то тогда лонжерон после подкоса к периферии должен быть переменного сечения в сторону облегчения пропорционально уменьшению нагрузки, иначе он будет перетяжелён ( с учётом воздействия элерона, естественно).aerik
Если брать в районе лонжерона должны держать иначе это не крыло.
Если отвалятся значит нельзя лететь. Если поднимать в районе подкоса то перегрузка будет примерно еденица. Учитывая Ваше заявление "что это не правильно" предлагаю Вам просчитать вариант подъема самолета за концы крыльев силы и моменты при этом возникающие. Всем было бы интересно как практика стыкуется с теорией.А если всё же поднимать за концы крыльев, то тоже пойдет - только концы крыльев вполне обоснованно могут отвалиться!🤣