Проект: Доступное обучение на частного пилота

Это не закон. Это Фиаско.

«Открытое небо» выявило более 200 замечаний по новому проекту ФАП-147.

Пользуйтесь оглавлением.

Для объективности, были объединены действующая и новая редакция. Наглядно видно, что законотворцы удаляют из закона, а что предлагают дописать.

Ознакомьтесь со всеми замечаниями, но детально посмотрите на нормы для «Внешнего пилота» (он как Harry Potter на метле).

Загляните в раздел инструкторов 😉.

На странице 55: про то, как Росавиация предлагает решить проблему созданного ими дефицита коммерческих пилотов - это наделить некой квалификационной отметкой, которая позволит частному пилоту выполнять полеты за плату (что противоречит международному законодательству и мировой практике).

#авиазаконы
#авиакризис

почему-то я вижу на 55ой странице что по про бордрадистов - или я не то читаю.


А вот это радует:
2.4
...
Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или линейного пилота вправе осуществлять функции обладателя свидетельства внешнего пилота или свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна, соответствующего квалификационным отметкам о виде воздушного судна.
------

3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна «самолет»:
...
В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;



...
 
Последнее редактирование:
Ну что такое 40 часов ?.
40 часов общего налёта- официальный миниум для сдачи экзамена на получение пилотской лицензии в штатах. И это если с частным инструктором. При обучении в сертифицированных летных школах ( FAA approved) этот лимит снижется до 35-ти часов. Вполне достаточно. Причем обязательный налёт с инструктором- всего 10 часов.

В 40 часов мало кто укладывается, это да. Но тут две причины.

Первая- курсант туповат. ( Это те кто шагает с правoй ноги и правой руки одновременно, такие есть. При наличии денег и таких учат)

Вторая- весьма банальна.

После первого соло ( самостоятельного полёта) инструктор подписывает курсанту допуск на самостоятельные полеты в пределах зоны аэропорта. Взлет-посадка. И как тут удержаться чтобы самостоятельно не придти в аэропорт и полетать часок-другой просто по кругу? А это время конечно тоже тщательно записывается, потому что потом от налёта будет зависить стоимость страховки.

Потом , опять же после совместного полета , инструктор подписывает допуск на полет в один соседний аэропорт. Недалеко. И туда обязательно надо слетать потом самому. Опять же, как сдержаться чтобы самостоятельно ещо не полетать туда же, самому и вполне законно и второй и третий раз?

Потом так же сначала совместный , а потом самостоятельный полет кросканти и т.д.

Но в принципе уложится в 35-40 часов практического пилотирования , до финального экзамена, вполне возможно. Не пилотажу же учат? Взлёт, посадка, сваливание, полет по приборам, ночные полеты и пр. Там обязательных упражнений немного.

А вот с теорией так быстро не получаетася. Сертифицированным школам потому и дают поблажку в 5 часов. Обучение теории занимает 2-3 месяца. Но учат хорошо. И недорого. Самостоятельно получается явно труднее и в результате чаще намного дороже.
 
Не очень понял про тех, кто шагает с правой ноги и руки. Это как?)
 
Не очень понял про тех, кто шагает с правой ноги и руки. Это как?)
Координация никакая, то есть человек не может одновременно работать и руками и ногами, только по очереди. Для таких есть альтернатива - работают только руки -
 
Маразм "специалистов" РУШЬавиации достиг такого уровня, что проще и полезнее для страны просто ликвидировать эту вражескую банду, а вместо неё в Минтрансе создать отдел, исключив попадание в него любого "спеца" из РА. Выделить АОН в подотдел со своими Правилами ИВП, простыми и доступными для исполнения и адаптивными к Правилам "большой" авиации.
 
primaviator
Для того , что бы понять ,что происходит достаточно внимательно следить за новостями которые не двусмысленно указывают на разворот нашего общества назад в СССР. Вероятно так считается более проще станет управлять населением, а то , что кто то привык уже жить как ему вздумается наверно скоро придется забыть , ну или подождать смены руководства, но думаю это уже свернуть сможет новые 90-е к которым люди совсем не хотят возвращаться. Что касается Рос авиации так это тупо собрание пенсионеров у кормушки которые четко отдают под козырек при первом намеке сверху. Посмотрите кто там сидит им пора уже с удочкой на рыбалке сидеть или на печи кости греть, нет там живого поэтому парни и продают свои леталки скопом посмотрите торговлю. Насчет иностранных пилотов - вот это крутяк, думали , думали и надумали............... 🤣
 
на одной из веток Павел Чумак снимает ролики про расчеты легкого самолета. организуйте кто-нибудь видеокурс обучения пилотов с нуля. понятно что я не про налет на авиасимуляторе. а именно теория,законодательство, аэродинамика,навигация, метеорология,АиРЭО,воздушное право. надо чтоб это было похоже на модное сейчас онлайн обучение. тогда любой желающий сможет оценить и свои возможности и объем информации которую надо знать. да и подготовиться к сдачи экзаменов это поможет.
 
Артур123
Понимаете все эти видеоуроки особенно по практическому пилотированию будут для новичка весьма условными, ну может кроме теоретической подготовки.Всё обучение пилотированию ЛА заключается не в умении последовательно дергать органами управления, а в слиянии комплекса Ваших знаний с личным восприятием полета, нарабатывании моторики, отработке особых случаев и действий при этом, а это приобретается только в полёте, ну может частично на авиасимуляторе предварительно. Пока Ваша пятая точка не почувствует полет Вы будете скованным и .что как правило приводит к непредсказуемым последствиям.
 
primaviator
Ну, Вы молодец сразу видно человек Вы умный и грамотный, Левитин судя по всему Вас заметил. 👍
 
И еще момент, в Сибирской Авиабазе сама теория стоит 65 000 руб! Причем они готовы подстроиться под Вас, и даже прилететь вычитать вам курс по месту жительства если группа от 6 человек будет! Где вы видели такое при обучении на то же ВУ?
Основная же оплата идет за 42,5 часа, сколько стоит час в полета уверен вы знаете лучше меня, только плюсуйте к топливу стояку, продление СЛГ - все. Плюс работа инструктора, итого чистая маржа со всего обучения = совсем не так много как может показаться)))

За эти деньги и часы получаем хоть какие то гарантии о том, что человек прошел курс обучения, и что то в его голове осталось.

А заработок в чистом виде не такой большой как может показаться, зарплаты, содержание помещений, содержание самолетов, аэродрома, это вычитайте.
Не думаю что частный пилот-инструктор вас за 1000 руб в час тренировать будет.
Я бы обучился на выездном курсе, только нет таких ни где
 
Назад
Вверх