Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И ЭТО из бумаги прочнее фанеры?Переклейка из бумаги или стеклянной ленты на основе фенольной смолы http://www.sdplastics.com/phenolic.html
И ЭТО из бумаги прочнее фанеры?Переклейка из бумаги или стеклянной ленты на основе фенольной смолы http://www.sdplastics.com/phenolic.html
Благодарю всех за ответы...
Продолжу закидывать вопросами:
Как происходит соединение верхней и нижней частей крыла, отформованных в матрице? Должны ли клеиться на внешнюю поверхность, соединяющие ленты усиления в передней и задней частях крыла (при этом ведь изменяется обвод профиля)? Или хватает просто клеевого шва по передней, задней кромкам и местам соединения лонжеронов и нервюр с обшивкой?
Он тяжёлый и хрупкий.
Ваша неправда! Все матричные крылья делают именно так. Просто я не знал как половинки соединяют...Хочу Вас предупредить, что такой способ изготовления крыла может применяться только в моделизме, для малой авиации это не допустимо.
Летали мы на таких крыльях,и будем летать!Да сбственно,их-большинство! 😉Хочу Вас предупредить, что такой способ изготовления крыла может применяться только в моделизме, для малой авиации это не допустимо. Обшивка лобика крыла и лонжерон должны иметь вид замкнутого контура - кессона и обязательно должна быть цельной, т.к. работает на кручение.
Вот примерно так...Правильнее предложить на обозрение свой вариант и от него отталкиваться в обсуждении вариантов.
Ваша неправда! Все матричные крылья делают именно так. Просто я не знал как половинки соединяют...Хочу Вас предупредить, что такой способ изготовления крыла может применяться только в моделизме, для малой авиации это не допустимо.
Т.е. формуете полки лонжерона одновременно с обшивкой носка? Ибо если это не так, то нет абсолютно никакой разницы между тем, как предлагаете делать Вы и тем, как делают авиамоделисты и огромное количество самодельщиков во всем мире.Каждый в праве делать как ему вздумается, Вы делаете для себя! Я же делаю так:
Т.е. формуете полки лонжерона одновременно с обшивкой носка? Ибо если это не так, то нет абсолютно никакой разницы между тем, как предлагаете делать Вы и тем, как делают авиамоделисты и огромное количество самодельщиков во всем мире.Каждый в праве делать как ему вздумается, Вы делаете для себя! Я же делаю так:
Очень интересно,как вы формуете носовую часть крыла в тесном пространстве замкнутой матрицы? Особенно,если обшивка 3-х слойная. :🙂Я же делаю так:
Очень интересно,как вы формуете носовую часть крыла в тесном пространстве замкнутой матрицы? Особенно,если обшивка 3-х слойная. :🙂Я же делаю так: