Рабочий процесс ДВС.

Ну все мы "недообследованны", каждый по-своему.
Джон, причем здесь мы, люди. Я говорю о двигателях и только о них. Более того, мозговой штурм подразумевает наличие любых свободных идей и их изложение. Если уж у конструктора 95% работы идет в корзину и это нормально, то здесь и сам Бог велел...
 
Обращает внимание крутые изгибы (взлёты и провалы по крутящему моменту). 
Вы похоже взяли характеристики двигателя с переключением передач или так называемую динамическую характеристику автомобиля.
Внешняя скоростная характеристика двигателя выглядит не так. Там должна быть кривая, но таких провалов быть не должно...
 
Какой смысл подводить тепло когда работа не совершается?. 
Как какой, для того что бы после этого работа совершилась!
Все правильно, подвели тепло, газ расширился, работа совершилась  и тд. Не понимаю, в чем загвоздка?
 
я цикл - подвод тепла на расширении назвал циклом Червякова? 
Да ради Бога. Только что делать с промежуточным перегревом пара (между ступенями турбины)? Это тоже подвод тепла на расширении! Да и у В.М. Кушуля был "зубец" на второй половине диаграммы (подвод воздуха дожигал заряд в цилиндре)!
С. Митрофанову могу посоветовать посмотреть новый лопастной двигатель где то рядом. Его выложил Инопланетянин, так вот там "отделенная" КС и клапана на каналах! ;D

Я работаю на ТЭЦ. Там между ступенями нет перегрева пара. Там после первой ступени высокопотенциальный пар направляется на нагрев питательный, которая направляется в котлы и снова на первую ступень. Если направить пар на вторую ступень а потом на третью, то лопасти турбины третьей ступени будут метров пятнадцать.
 
Мощность зависит от работы, работа от момента, момент от силы, а не наоборот
Все это показатели одно и того же. В физике понятие работы и есть то, что в технике называется мощностью.
Ну, да, на самую малость, 75 раз.
Это меняет суть дела? ;D

А нас учили что мощность - это работа в еденицу времени.
 
При альфа 1,1-1,3 и даже чуть более, никаких пропусков вспышек в 4Т как правило нет - это абсолютно допустимый режим работы ДВС 4Т и даже 2Т, повышающей экономичность работы(когда пренебрегают токсичностью) - иначе его-бы не использовали в той же авиации.

Бедная смесь альфа-1,05 -1,15 - наиболее экономичный состав ТВС (наиболее полное сгорание топлива), более обеднять в ,, типичных,, (нелюбимое слово АГК) нет смысла.

Но если мы повышаем СС (повышаем КПД), тогда да.

во-первых, бедная смесь меньше подвержена детонации (жаль, что негде нет зависимости СС от альфа 1,25 и более, в плане проявления детонации).

во -вторых, возможность использовать бедную смесь в широком диапазоне альфа, позволяет перейти к качественному регулированию. Это вместо потуг создать КС с изменяемой СС, или использовать на ,, бензинке,, непосредственный впрыск (пример лучшая топливная эффективность дизеля, при намного худшем смесеобразовании– кстати стоит запомнить, как преимуществом перебивается недостаток).

в-третьих, экология, при альфа 1,4 …1,6 и далее снижение всех основных вредных компонентов в выхл.газах, в том числе и оксидов азота.

Это только у Эдгов смесь с альфа 1,3 зажигается от свечи.

При альфа 1,2…1,25  работа,, типичного,, двигателя становится неустойчивой в следствии резкого увеличения неиндентичности циклов (не я такой умный, так книжка пишет). А при альфа более 1,25 появляются вспышки в выпускном тракте и в карбюраторе (уменьшение скорости горения).
И делать надо не ,,типичный,,а, двигатель способный
работать на СС-14,
иметь качественное регулирование
и обладать продолженным расширением.
Это ,,сливки,, которые нужно снять. В этом направлении и рабочие процессы интереснее.
 
\\\лопасти турбины третьей ступени будут метров пятнадцать.

Нету там подогрева питательной опосля первой ступени!  :-?

http://manbw.ru/images/analit/steam_turbine.jpg


Это простейшая схема.
Называется этот подогреватель - подогреватель высокого давления (ПВД). Вещ опасная. Вертикальная цисцерна, а давление 160 атм., иногда взрываются. Страшная бомба. А охлаждение генератора водородом. и у каждой турбины 40 тонн масла. Вот такая работа.
 
,, типичных,, (нелюбимое слово АГК)
Спасибо что помянули в суе. А непосредственный впрыск бензина в цилиндры был применён по вообще банальной причине. Топливо у немцев было синтетическое, с достаточно низким октановым числом и низкой сортностью. Вот и приходилось искать способы борьбы с детонацией. Непосредственный впрыск в сочетании с объёмно-плёночным смесеобразованием уже отработан харьковчанами на 2-х тактном бензиновом двигателе, в том числе и для керосина.
 
И делать надо не ,,типичный,,а, двигатель способный
работать на СС-14,
иметь качественное регулирование
и обладать продолженным расширением.
Это ,,сливки,, которые нужно снять. В этом направлении и рабочие процессы интереснее.
Полностью согласен. Наш двигатель работает с альфа 2,5, СС - 12,5 (ВНИИ 3.101 работал до СС 16,2 на 72 бензине).
Степень расширения равна степени сжатия....
 
При альфа 1,2…1,25работа,, типичного,, двигателя становится неустойчивой в следствии резкого увеличения неиндентичности циклов (не я такой умный, так книжка пишет). А при альфа более 1,25 появляются вспышки в выпускном тракте и в карбюраторе (уменьшение скорости горения).
Правильные факты, которые почему то неизвестны выпускникам бауманки - Эдг и др.
Форкамерное зажигание позволило достичь альфа 1,3 и даже 1,6. Но этот двигатель так и не стал пригодным для эксплуатации.
 
Бедная смесь альфа-1,05 -1,15 - наиболее экономичный состав ТВС (наиболее полное сгорание топлива), более обеднять в ,, типичных,, (нелюбимое слово АГК) нет смысла.
Факты, как минимум на примере авиационных Лайкомигов и Конти, говорят о другом (о возможных вариациях) - обеднение до 1,25-1,3 штатный и рекомендованный режим работы с наименьшим удельным расходом для воздушнкиков с похожим теплонапряженным режимом.

Но если мы повышаем СС (повышаем КПД), тогда да.
Далеко не факт - при увеличении СС сверх ориентировочно 8-9 (ИМХО) на внешней характеристике мехпотери растут быстрее прироста термодинамического КПД  - степени сжатия 10-11,5 в автоДВС оправданы только потому, что основной режим работы происходит на режимах дросселирования.
во-первых, бедная смесь меньше подвержена детонации (жаль, что негде нет зависимости СС от альфа 1,25 и более, в плане проявления детонации). 
Не встречал таких данных - вот на режимах дросселирования точно меньше склонна к детонации.
Это вместо потуг создать КС с изменяемой СС, или использовать на ,, бензинке,, непосредственный впрыск (пример лучшая топливная эффективность дизеля, при намного худшем смесеобразовании– кстати стоит запомнить, как преимуществом перебивается недостаток).
Про дизель и его рост КПД вследствие меньшей  Т продуктов сгорания и теплопотерь в стенки уже упоминал.
Непосредственный впрыск на рынке автоДВС с подачи мицубиси уже присутствует давненько -  основным препятствие для послойного сгораня, и по итогу работе на обедненной смеси с бльшими альфа, стала скорее  "никакая" токсичность выхлопа на этих режимах - выше писал про поддержание альфа строго около 1 с помощью датчиков кислорода в современных автоДВС с катализаторами.
в-третьих, экология, при альфа 1,4 …1,6 и далее снижение всех основных вредных компонентов в выхл.газах, в том числе и оксидов азота.
В смысле? - при альфа например 1,1 токсичность высокая, а при 1,4 и более уже улучшается?
И делать надо не ,,типичный,,а, двигатель способный работать на СС-14, 
Мех. КПД будет никакой, и общий тоже вниз пойдет.
и обладать продолженным расширением.
Это давно используют например в судовых дизелях - когда вопрос габаритов и веса практически не стоит. Для автоДВС (тем более в авиа) это сразу влечет непропорционально резкое возрастание рабочего объема, габаритов и веса.
Вот как раз переменная степень сжатия для автоДВС позволила бы на частичной нагрузке (режимах дросселирования) оперативно поднимать формальную, геометрическую СС до максимума. например 14-16 с  фактической СС 9-10ед за счет управления фазами впуска клапанов,  и работать на режимах продолженного расширения.
 
,, типичных,, (нелюбимое слово АГК)
Спасибо что помянули в суе. А непосредственный впрыск бензина в цилиндры был применён по вообще банальной причине. Топливо у немцев было синтетическое, с достаточно низким октановым числом и низкой сортностью. Вот и приходилось искать способы борьбы с детонацией. Непосредственный впрыск в сочетании с объёмно-плёночным смесеобразованием уже отработан харьковчанами на 2-х тактном бензиновом двигателе, в том числе и для керосина.
    Неужели раньше немцев, наверно до войны еще. Очень таинственные харьковчане.
 
И делать надо не ,,типичный,,а, двигатель способный
работать на СС-14,
иметь качественное регулирование
и обладать продолженным расширением.
Это ,,сливки,, которые нужно снять. В этом направлении и рабочие процессы интереснее.
Полностью согласен. Наш двигатель работает с альфа 2,5, СС - 12,5 (ВНИИ 3.101 работал до СС 16,2 на 72 бензине).
Степень расширения равна степени сжатия....

Я уже семь лет эксплуатирую автомобиль со СС 13. Есть такой Ибаддулаев который на ВАЗ-2110 сделал СС 25 ед. Проблема у Ибадуллаева пока возникает с искрообразованием, у меня пока всё впорядке, но при повышении СС в дальнейшем наверное возникнит и у меня.
 
Проблема у Ибадуллаева пока возникает с искрообразованием, у меня пока всё впорядке, но при повышении СС в дальнейшем наверное возникнит и у меня.
С искрообразованием ИГА с помощью людей проблему вроде как решил(есть на его форуме такой Pavel227), да и как выяснилось большинство проблем было в ЭБУ(чего-там глючило, то ли от помех, то ли от хреновых проводов, то ли ещё от чего, разобрались вроде). В последнее время главная проблемма ИГА - здоровье. Должны были снимать сюжет/заезды для НТВ, снег выпал, теперь ИГА вновь слёг. Бум ждать.
 
Проблема у Ибадуллаева пока возникает с искрообразованием, у меня пока всё впорядке, но при повышении СС в дальнейшем наверное возникнит и у меня.
С искрообразованием ИГА с помощью людей проблему вроде как решил(есть на его форуме такой Pavel227), да и как выяснилось большинство проблем было в ЭБУ(чего-там глючило, то ли от помех, то ли от хреновых проводов, то ли ещё от чего, разобрались вроде). В последнее время главная проблемма ИГА - здоровье. Должны были снимать сюжет/заезды для НТВ, снег выпал, теперь ИГА вновь слёг. Бум ждать.
    На каком форуме? И кого его?
 
Посмотрите здесь, можете прочитать всю теорию Ибадуллаева.
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=315
 
Назад
Вверх