Ну так и найдите чем она хороша для "бензинок"? - вот ттолько пр крутящий момент и "динамику" не надо как АГК .- Излишняя категоричность! Даже если брать теорию ДВС, а не только практику.М11 имеет диаметр поршня 100 и ход 140 - бестолковое решение с любых точек зрения.
Я все понял - даже неприлично говорить насколько "хорош" этот способ. Объяснил же выше почему много раз и с примерами - Вы хоть что-то осознали? - если осознали, то и возражайте по пунктам.А вы так и не поняли главную идею статьи (и она заключается не в предложенном автором способе).
Это для поршневого ДВС плохо - всегда ведет к дополнительным потерям, не имея ни одного преимущества кроме как в голове "специалистов" вроде Митрофанова. :🙂Главная идея- пространственное разделение тактов цикла, и как частный случай отделенная КС (есть кстати другие решения).
Там нет абсолютно плюсов - читайте внимательно мои ответы - никаких, и взяться им неоткуда.Правильно. НО вы можете немного потерпеть, чего вы поперед батька в пекло лезете. Сказано пока о плюсах. Опровергните аргументы, что я показал. А недостатки я и без вас знаю, потом сравнивать будем. И увидим, что чего перебьет и насколько.
Вы же говорите постоянно о пространственном разделении - так куда-же денуться неизбежные газодинамические и тепловые потери тогда?! 😱 - сжимать вы хотите в обычном цилиндре поршнем, и все это "сжатое" куда-то переместить в пространстве типа "без потерь" - так не быват. 🙂Разберитесь с универсальным и специализированным, и снова прочитайте мною в этом плане написанное. И сказанное касается только такта сжатия – без учета газодинамических потерь при ,,транспортировки,, ТВСв КС
Вы сами себя понимаете? - и других заодно?:🙂