Рабочий процесс ДВС.

novyi_motor_ot_volkswagen_272_loshadi_s_litra
Кстати, механический нагнетатель и электрический наддув!...
и каковы прогнозируемые надежность и ресурс у этого "шедевра для масс" от  VAG? Предположу, что умалчивают... Можно, конечно "понять и простить"(с)... Кому нужна машина, на которой будут ездить 25 лет? (тот же фольц-b3) Проще и прибыльней делать так, что бы через 4-5 лет её на свалку отправить и заставить купить новую.
 
Мощность 1395 л.с. при 2800 об/мин. , литровая мощность 76 л.с./литр, среднее эффективное давление Ре 24,75 кг/ кв.см, масса 1545 кг. 
Ну тут нет многих параметров - хотя бы макс. альфа надо привести, хотя и по Ре и литровой мощности все понятно.
По поводу помощи - наши предложения я ЕЩЕ РАЗ разослал куда мог. ;D
 
Кому нужна машина, на которой будут ездить 25 лет? 
Машина да, а вот сколько новых гаджетов можно будет продавать в ЗЧ!
ЗЧ в 3 раза дороже, чем на машине. 😱
 
...Не танк, а редкий УРОД.
 
AVCR-1100 размерностью 12ЧН12,38/12,7 ( в советском обозначении).
двигатель танка "проект МВТ70"-совместная опытная разработка ФРГ-США 60-х г.
В «пространстве» встречаются цифры мощности от 1450 л.с...
, а также из того же "пространства":
..Одновременно с постройкой и испытаниями последних  прототипов «выплыл» ряд нерешенных проблем: Надежность американского двигателя AVCR-1100 осталась недостаточной...
 
Да наплевали они на этот вариант. Ругаться с немцами не стали. У них такие же проблемы были с пушками. В конечном итоге остался снаряд. Но я говорил о двигателе, который мог быть доведён до кондиции. Учтите, что это 60-е тогда и масел то приличных ещё не создали. Только только для турбореактивных двигателей начали выпускать.

Что-то вы ничего не говорите о дымящих даже на асфальте эрэфовских дизелях. Давайте уж о них, а не о штатовских прошлого века. Ну и Ре приведите.
На мой взгляд, сказать вы ничего не можете. Увы и Ах.

ПС. Пошлю вам в личку мнение Дениса Давыдова о ... Вот уж он по вашему заслужил не память как Герой, а ... вычеркнуть этого знаменитого человека из нашей Истории.
 
Что-то вы ничего не говорите о дымящих даже на асфальте эрэфовских дизелях. Давайте уж о них, а не о штатовских прошлого века. Ну и Ре приведите.
На мой взгляд, сказать вы ничего не можете. Увы и Ах.
Тут есть наследник Дизеля. Вы его хорошо знаете по ЦНИДИ.
Он пытается сейчас помочь "эрэфовским дизелям".
Правда его опытный образец долго не работает. Но танк вообще долго на войне не живет. Так что скоро все будет хорошо... ;D
 
У вас навязчивые идеи, что ни день, то новые.

Вот ваш уровень, изучайте:

http://www.youtube.com/watch?v=AMwqpaHXMs8
 
Дымим всегда, дымим везде , дымим до ... "посиненья".
Случайная встреча в тему о рабочем процессе http://www.youtube.com/watch?v=Eu8gPzp8Oyg

Пишите, батеньки, всегда и везде о ... том, как организовать рабпроцесс.
Эй, что от первой порции правды языки к ... присохли? Я видел фотографию, где целая танковая орда из таких же дымит "топками", так .... что смех разбирает. Буду "складировать".
21 век на дворе, говорите?
Мрак и Туман.
 
Д.Р. Поспелова «Конструкция двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением. В «пространстве» встречаются цифры мощности от 1450 л.с., которая была снижена до 1250. И это всё при чистой «механике». Двигатель, естественно многотопливный с изменяемой степенью сжатия.
Не читайте на ночь дурь. Поспелов везде успел наследить. Его воздушноохлаждаемая мания в своё время привела к созданию двигателей типа 8ДВТ330. Слава Богу сии "произведения иськюсьтва" благополучно канули в лету. Урон нанесённый Поспеловым, с министерскими товарищами, моторостроению измеряется миллиардами рублей. Не нужно засылать в Россию диверсантов, своих "гениев" хватает.
 
С начала 30-х годов выпускают клоны дизеля В-2. Требования по токсичности на танковые дизели, по крайней мере в России, не распространяются. Если вам доводилось иметь дело с этим дизелем то вы и не стали задавать вопросы почему он дымит. Извините, свечи предпускового подогрева на танковый дизель никто ставить не будет, также никто не будет ставить бак с раствором мочевины. Просто отделяйте мух от котлет. Сгребать в кучу все существующие типы дизелей несерьёзно. Каждый из них "живёт в своей среде обитания" и требования к ним разные. Почему вы не говорите о дымлении судовых дизелей? В своё время дериктивой партии и правительства запретили производство вихрекамерных дизелей, а вот они-то меньше всего дымили.
 
Начну сразу ... Мрак и Тума в головах. Все дымящие, как паровозы изделия говорят только об одном - топливная аппаратура и её обвес. Какая мочевина? Нет воздуха, а топливо льётся не меряно!!! Это как же надо сделать управление подачей? А что там в цилиндрах творится? Сколько отложений? Ведь "прожечь" то "нутро" нет у таких транспортных средств никаких возможностей. Поставить ТК на подшипниках качения не возможно? Пневмокорректор поставить не возможно? Вот заломить цену и красть кремлинов это дааа. Зато можно Рzэтить о том, что нас, аборигенов тоже за людей "считают". Читайте http://www.azpi.ru/glavnaya/
АГК, поменьше спеси. Что вы напали на Поспелова? Он описал штатовский дизель 60-х. Дал "разрезы" и показал конструкцию, а вы это ему в вину ставите? В-2 я знаю, хотя танковые "суперные" модификации не видел.
И как только ура-патриоты не изгиляются оправдывая местное убожество. Сколько лет занимались формой цилиндра на АШ? А этот М-14 есть верх совершенства? Да там на сегодня "конь" не валялся по системе зажигания, по наддуву, по переходу, наконец на "непрямой" впрыск, хотя бы моноврыск. Убогие, так идите и поклонитесь васпам из https://www.holley.com/ или http://www.edelbrock.com/automotive/. Есть и другие, но кланяться надо "хозяевАм".
Я выступил с описанием Циклона-В для ОЖ и что? Ни одного вопроса. Умники мать вашу, ешьте нашу кашу. А вот если я дам ссылку на нечто "ихнее" то тогда...
Вот "тута один мечтал поребрике для питерских, но, прочитав мнение Дениса Давыдова 2-х сотлетней давности о ..., что-то примолк. Ярославские "ребята» делают лицензионные реношные дизели, но везде трубят, что это "ихние". ЗеэМЗешники такой выпускной коллектор сгородили, что ... Мрак и Туман. О качестве литья не говорю, это ещё та "песня", но спроектировать так, что бы был "бешеный" заброс газов во время перекрытия !!! Это надо умудриться. 
И вот вы оправдываете уродскую конструкцию топливной аппаратуры на новейшем серийном танке! Критикуете Поспелова за то, что он дал отличный обзор «воздушников»! Да он там неоднократно говорит, что «воздушники» лучше только для определённых условий. Немцы и сегодня во всю выпускают  транспортные «воздушники».
Мрак и Туман.

ПС. Я немного "влез" в танковую тему и обратил внимание на некоторые особенности связанные с дёрганьем ствола пушки при остановке после перемещения, а так же сравнил дымность местного и "ихних" (это на бульдогском) порохов по "выхлопу" после входа снаряда из ствола. Очень интересно - понаблюдайте.
Вот МТУ - http://www.mtu-online.com/mtu/mtu/
Там есть и «допотопный» детройтовский 2-х тактник - http://www.mtu-online.com/mtu/products/detroit-diesel-2-cycle/

Увы и Ах.
 
... дымящие, как паровозы изделия говорят только об одном - топливная аппаратура... Это как же надо сделать управление подачей?
Мне (и, :IMHO, заказчику изделия) представляется, что на войнушке лучше двигаться в танке с дымком, чем стоять в нем же с комонрейлом и прочей управляющей электроникой.
П.С.  из http://www.electronics.ru/issue/2002/5/11/ В 2001 году компания Matra BAE Dynamics с успехом продемонстрировала британскому МО артиллерийский снаряд калибра 155 мм, способный поражать бортовые компьютеры танков или самолетов, прерывать работу радиостанций и радаров
 
...  Нет воздуха, а топливо льётся не меряно!!! Это как же надо сделать управление подачей? А что там в цилиндрах творится? Сколько отложений? 

Алексей Михайлович, Вы конечно во многом правы, но не во всем. Топливо конечно льётся, но не от отсутствия воздуха, потому как воздуха в цилиндре "мама не горюй". Дело в основном в регуляторах - они и есть бич топливной аппаратуры, главное, что они позволяют насосу, делать ошибки по углу начала впрыска относительно ВМТ, так что дело не в количестве соляры. При разгоне, того же танка, впрыск топлива может начаться градусов за 15-20 после ВМТ, или наоборот, за 40 гр. до ВМТ, таковы реалии работы регуляторов. Это я могу подтвердить с достоверностью в 100%, просмотрев сотни и тысячи индикаторных диаграмм. К сожалению, основная масса специалистов думает как и вы, а это заблуждение. Регуляторы так устроены, что они постоянно "ошибаются в прогнозе", они и не могут не ошибаться, так как работают, ориентируясь, исключительно на центробежный регулятор, как по скоростной, так и по нагрузочной характеристикам.
 
Я немного "влез" в танковую тему 
Убогие, так идите и поклонитесь васпам из 
Да ходят и кланяются и еще как!
Целые заводы покупают и приглашают свои строить.
"Что только русские не делают, что бы не строить дороги". ;D
Что только русские не делают, что бы не развивать свою науку и технику! :'(
Только проблема - нам ничего хорошего не дают.
На ЗМЗ мне говорили, что они даже не понимают что им "оттуда" говорят.
Так что о  чем ВЫ? 🙁
 
Нужно более менее точно регулировать подачу топлива. Это на сегодня легко решаемая задача. Но "спецы" не могут не только сами создать, но и слизать, как хани не могут. Спесь не позваляет. Вот задаю вопрос одному ТэКашнику из ЦНИДИ, а что это за "дырки" (на бульдогском) в диффузоре http://s681.photobucket.com/user/simon_16v/media/cb09d4c5.jpg.html? А в ответ ... тишина. А есть и не "дырки" а "дырищи" http://cdn.speedhunters.com/wp-content/uploads/2010/10/Blitz-DragSupra-097.jpg
Может "тута" (на бульдогском) спец "лишь бы ездило" ответит?
Море "ихних" (на бульдогском) ТК "оборудованы" регулируемым сопловым аппаратом а в наших палестинах ? А ведь "это элементарно, Ватсон".   В общем и целом ... задница.

ПС. Призываю посмотреть, "стволовой выхлоп" у эрэфовских стволов и у "ихних" (это на бульдогском), благо роликов не меряно. В стоп-кадрах очень интересно.
 
И вот вы оправдываете уродскую конструкцию топливной аппаратуры на новейшем серийном танке! Критикуете Поспелова за то, что он дал отличный обзор «воздушников»! Да он там неоднократно говорит, что «воздушники» лучше только для определённых условий. Немцы и сегодня во всю выпускают  транспортные «воздушники».
Уважаемый господин критик, пожалуйста отделяйте плоды своей неуёмной фантазии от реальной действительности. Покажите где я что-либо писал про топливную аппаратуру. Проблемы нашей топ. аппаратуры знаю лучше вашего т.к. имею рабочую специальность топливщика. Насчёт немцев и "воздушников", поинтересуйтесь почему фирма "Клокнер Гумбольд Дейц" значительно сократила номенклатуру выпускаемых воздушников. Я понимаю что вы не в теме, просто не нужно распространять устаревшую информацию. Теперь насчёт Поспелова. Это с его подачи запустили в производство дизель воздушного охлаждения для промышленных тракторов. В отличии от вас я участвовал в гос. испытаниях этих тракторов в угольных карьерах и в обычных карьерах. К вашему сведению, дизель воздушного охлаждения требовал регулярной продувки рубашки охлаждения паром. Угольная пыль, да и обычная лёссовая пыль просто забивает рубашку и коксуется со всеми вытекающими последствиями. Кроме того сравните жёсткость блока воздушника и рядной или V-образной водянки и почуствуйте разницу. К стати, вспомните о конструкции блока дизеля В-2. А теперь подумайте, почему воздушники и В-2 имеют повышенный угар масла по сравнению с классическими водянками. Я так понимаю что при угаре масла выделяются сплошные ароматы роз и сирени.
Теперь о электронных системах управления подачей топлива. Всё это замечательно, но что вы будете делать с повышенным содержанием серы в топливе. Подумайте почему нефть сорта "Юралс" стоит дешевле "Бренд" или "Белой лёгкой нефти". Вспомните курс органической химии и сравните чем отличаются продукты нефте перегонки входящие в состав бензинов и дизельного топлива. Причиной отсутствия прогресса в нашем двигателестроении является не косность наших конструкторов, а то что наше моторостроение фактически уничтожено. То что осталось от наших моторных заводов это в лучшем случае 1/3 от того что было. Пришёл "эффективный собственник" и наше моторостроение окончательно "расцвело". Можете нести на наших моростроителей всё что угодно, это дело вашей совести и моральных качеств, мотористы просто занимаются выживанием. Я так понимаю, та отрасль где вы работали, благодаря вам, впереди планеты всей. Может вам нужно чаще смотреться в зеркало. Как говорится, не судите, да не судимы будите.
 
... "дырки" (на бульдогском)... А есть и не "дырки" а "дырищи" 
это Вы о женщинах легкого поведения? зачем же равняться на юродивых? не ожидал от культурной столицы...
Может "тута" (на бульдогском) спец ...
Я не "тута"-в Питере, я "тама", в Одинцово, на даче.
...спец "лишь бы ездило" ответит?
я так понимаю - типа, в мой адрес... (Вы сами-то хоть раз управляли танком? мне выпала такая "радость" в 70-е на сборах). Я вообще-то по вопросу "лишь бы ездило" ссылался на мнение военных ("заказчика"), в т.ч. и работавших в своё время в НАТИ.
по поводу:
"Вот задаю вопрос одному... А в ответ ... тишина."
А сами не пробовали литературку посмотреть, погуглить?   Что-то в тягость сидеть тыкать кнопки, описывая компрессорные карты таких и других ТКР-ов, разжевывая что на что влияет...может быть самостоятельно?

К вашему сведению, дизель воздушного охлаждения требовал регулярной продувки рубашки охлаждения паром. Угольная пыль, да и обычная лёссовая пыль просто забивает рубашку и коксуется со всеми вытекающими последствиями. Кроме того сравните жёсткость блока воздушника и рядной или V-образной водянки и почуствуйте разницу. К стати, вспомните о конструкции блока дизеля В-2. А теперь подумайте, почему воздушники и В-2 имеют повышенный угар масла по сравнению с классическими водянками. Я так понимаю что при угаре масла выделяются сплошные ароматы роз и сирени.
Подтверждаю, читал отчеты по 8двт330 в НАТИ, возможно и Ваши...
 
Назад
Вверх