. Больше интересуют обороты максимального крутящего момента, как самые экономичные при не совсем уж малой мощности.
Кто хочет понять услышанное, тот понимает.
С чего вы взяли что максимальная экономичность на оборотах максимального момента?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
. Больше интересуют обороты максимального крутящего момента, как самые экономичные при не совсем уж малой мощности.
Кто хочет понять услышанное, тот понимает.
mycrad, на режиме максимального крутящего момента двигатель работать не может, так как при небольшом увеличении нагрузки обороты уменьшатся а с ними и момент и двигатель будет глохнуть, опять же вы рассматриваете внешнюю скоростную характеристику на которую двс в авто выходит крайне редко
Ближайший аналог работ у специалистов - двс с регулируемым процессом сжатия оптимизирует весь диапазон частичных режимов.
С чего вы взяли что максимальная экономичность на оборотах максимального момента?
Способ предложенный Червяковым (выгодное условие это повышенная СС, а не хрень со сдвигом горения в область расширения – как таковая ),может иметь место (генераторная силовая установка).Но как двигатель для транспортного средства НЕТ.
Он сам писал о продолжении работы двигателя после выключения зажигания (плюс затем детонация), и только спасибо эл.магнитному клапану перекрывающему топливо.
И обороты в режиме ХХ должны быть повыше обычного ( иначе см. выше).
И в режиме мах.мощности будет БОЛЕЕ резкое понижение крутящего момента (чем у неоттюнингованых двигателях). А это значит обгон транспорта (идущего с приличной скоростью), более продолжителен – значит потенциально ОПАСЕН.
Хорошо что я не знал про это (я писал что пока не сделал двигатель, то умные учебники не читал т.к. из института знаю, что прочитав их ничего переделывать не захочешь) поэтому семь лет на второй переделанной машине проехал за 200 тыс км. Всётаки я себе больше доверяю. Извините.
А все профессионалы, работающие в соответствующих КБ откровенные придурки, неспособные за столько лет подпилить головку цилиндров и сместить УОЗ.
Всем записываться на курсы новой механики Червякова.
Да кстати, механика она всегда механика. Просто её понимать надо и применять правильно.
Владимир! Работа - это "что то" в единицу времени! Ну сколько можно об этом говорить! Где в моменте время?!!Для тела вращения (читай коленвал) крутящий момент это показатель работы. Чем выше КМ тем эффективней преобразование Тепловой энергии в механическую. Это закон физики.
Владимир! Работа - это "что то" в единицу времени! Ну сколько можно об этом говорить! Где в моменте время?!!
Макс. момент на КВ может случится при детонации, когда мощность низкая, и при штатной работе. И там и там КР. момент может быть одинаковый, а мощность разная!
Вы что - издеваетесь друг над другом:впрямь,разговор слепых с глухими.
Несколько слов про то, как характеризуются двигатели по крутящему моменту.
Ближайший аналог работ у специалистов - двс с регулируемым процессом сжатия оптимизирует весь диапазон частичных режимов.
Расскажите про ближайший аналог и кто автор.
Напоминаю, что на путь в 560 км было затраченно 22 литра бензина. Чего ещё?
Расход 3,93 литра на 100 км по горам не напрягает?