Да, все правильно (правда, Вы силы привели вперед, а они на самом деле расползутся на оба лонжерона).
Осталось перенаправить диагональ, и пусть себе работает на растяжение.
Хотя, это конечно дело вкуса.
Мы в это место привели растяжку от оперения с постоянным натяжением - и все стало довольно логично, вроде как и нету никакой ошибки. Ну а с сжатием поборолись установкой на диагонали подклепляющего хомута, приболтив его к нервюре. Мелочь, а несущая способность в разы!
Вот только учесть влияния этой диагонали на лонжерон мы предусмогтерть не смогли. И она, собака, таки дала о себе знать. Крыло разрушилось при испытаниях на перегрузке +6 с копейками от потери устойчивости лонжерона именно в месте упирания этой диагонали в корне крыла! Там, где и нагрузки-то вроде как нету! А ведь в этом месте диагональ не только дожимает лонжерон сжатием, но и искривляет его в горизонтальной плоскости! Хорошо, что тут труба, а у нас-то швеллер... Вот у него нижняя сжатая полка-то и того...
Осталось перенаправить диагональ, и пусть себе работает на растяжение.
Хотя, это конечно дело вкуса.
Мы в это место привели растяжку от оперения с постоянным натяжением - и все стало довольно логично, вроде как и нету никакой ошибки. Ну а с сжатием поборолись установкой на диагонали подклепляющего хомута, приболтив его к нервюре. Мелочь, а несущая способность в разы!
Вот только учесть влияния этой диагонали на лонжерон мы предусмогтерть не смогли. И она, собака, таки дала о себе знать. Крыло разрушилось при испытаниях на перегрузке +6 с копейками от потери устойчивости лонжерона именно в месте упирания этой диагонали в корне крыла! Там, где и нагрузки-то вроде как нету! А ведь в этом месте диагональ не только дожимает лонжерон сжатием, но и искривляет его в горизонтальной плоскости! Хорошо, что тут труба, а у нас-то швеллер... Вот у него нижняя сжатая полка-то и того...