Работа над ошибками

http://www.fs2000.org/index.php/downloads/doc_details/1514--fs2002-bp1-phantom-ultralight
Можно заранее поучится летать, правда виртуально, модель для Флайт симулятора Phantom Ultralight  :craZy

А вот еще видео по этому Фантому, неплохо он там вытворяет в воздухе:
http://www.youtube.com/watch?v=m7uwmuQT9zo&feature=player_embedded#
 
http://www.fs2000.org/index.php/downloads/doc_details/1514--fs2002-bp1-phantom-ultralight
Можно заранее поучится летать, правда виртуально, модель для Флайт симулятора Phantom Ultralight  :craZy

А вот еще видео по этому Фантому, неплохо он там вытворяет в воздухе:
http://www.youtube.com/watch?v=m7uwmuQT9zo&feature=player_embedded#
Максим,разъясни как симулятор запустить,или его (ДИСК) приобретать надо?И какие то иероглифы получаются. А фан-флаи летают класно.
 
Надо сначала установить сам симулятор Microsoft Flight Simulator, я его к примеру скачивал вот здесь: http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=2142
Можно скачать и в других местах где тебе удобнее, либо купить  🙂
 
Если я правильно понимаю, то максимальная подъемная сила имеет подобное направление действия. Красная стрелка. Значит она раскладывается на две составляющие. Фиолетовые. Одна изгибает трубы вверх( т.е. по Y), другая тянет вперед. Х-совая, тянущая вперед, соответственно сжимает диагональную трубу в корневом пролете. Желтые стрелки.
Y-ковая, соответственно никакого влияния на диагонали не оказывает?

Нет у меня соответствующего образования, но труба в корневом пролете растягивается, а не сжимается. Так же нужно направить и остальные две трубы.  По-моему.
Давайте еще раз подумаем.
 

Вложения

  • Kons_001.JPG
    Kons_001.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 113
труба в корневом пролете растягивается, а не сжимается
Проведем эксперимент 🙂
Для этого нам потребуется 3-4 трубочки для котелей, 1-2 из которых мы порежем на  части. Или любые другие стежни, начиная с бабушкиных спиц и заканчивая прутиками от дедушкиной метлы.
Добавим сюда немного скотча и потом можно моделировать нагружения. Никагого образования, кроме умения приклеить скотч (изолента, бумажка с клеем и п.т)  не потребуется.
Останется заснять это на видео и выложить на тубу. Как это делается сам не знаю 🙂
 
Надо сначала установить сам симулятор Microsoft Flight Simulator, я его к примеру скачивал вот здесь: http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=2142
Можно скачать и в других местах где тебе удобнее, либо купить  🙂
Привет,симулятор закачал,теперь ? ОТКУДА СКАЧАТЬ то, что строим?
 
диаметры (http://www.experimentalaircraft.info/articles/aircraft-building-2.php)
AN3  3/16"
AN4  1/4"
AN5  5/16"
AN6  3/8"
и не забывать, что "aircraft bolts are made of high-strength type 4037 or 8740 alloy steel"
 
Андрей, а теперь заходи по ссылке выше и там на сколько понимаю нажимаешь наверху "Download for  - FS2002 BP1 Phantom Ultralight".
Загляни в личные, что-то ничего не прилетело на ящик !!!
 
Нет у меня соответствующего образования, но труба в корневом пролете растягивается, а не сжимается. Так же нужно направить и остальные две трубы.  По-моему.
Давайте еще раз подумаем.

А зачем нужна диагональная распорка в крайнем пролёте консоли? Сдаётся мне, что она там лишняя. Сила, действующая вдоль хорды крыла меньше силы изгибающей трубы в вертикальной плоскости, а они эту нагрузку в рассматриваемом сечении, несут, без каких бы то ни было распорок. Да и на оригинальных чертежах в крайней секции нет никаких расчалок.
 
К стр.17-изготовил мне токарь детали для ручки управления,но оказалось.что если их собрать согласно стр.16,то Control Stick end по отношению к Push-Pull end не дает достаточного хода.Хотя я не знаю какой ход ручки в наборе высоты должен быть.(Мы же обсуждаем данный пакет чертежей)Посему пологаю,что расстояние между шейкой детали и отверстием надо делать больше.P.S Все что изготовил,выложил в фото в" моем мире popmex@mail.ru"Здесь выложить фотки ума не хватает. :STUPID
 
диаметры (http://www.experimentalaircraft.info/articles/aircraft-building-2.php)
AN3  3/16"
AN4  1/4"
AN5  5/16"
AN6  3/8"
и не забывать, что "aircraft bolts are made of high-strength type 4037 or 8740 alloy steel"
Спасибо,много чего полезного почерпнул,но буду все же ставить метрический крепеж,с этими дюймами еще на автобусах намаялся,то инструмент подавай,то крепеж даже масленки  свои требуют, одно слово -VOLVO.
 
Димсон,а есть еще какие ракурсы фото данного аппарата
Есть, немного.... 🙂
Форумчане,конкретно, по данному аппарату-переднюю точку крепления стабилизатора к BOOMу занижаем относительно продольной оси последнего или нет?Если да,то на сколько? :-/
 
переднюю точку крепления стабилизатора к BOOMу занижаем относительно продольной оси последнего или нет?Если да,то на сколько?
Обязательно  :IMHO
Или крыло задрать, но тогда другие узлы крепления. Одним словом, нужно обеспечить угол между плоскостью хорды крыла и стабилизатора порядка 3-4 градусов. Эту разность установочных углов еще кличат деградацией.  🙂

Картинки очень легко вставляются, если они подходящего размера. В правилах и темах, по видео и фото материалам форума, полно инфы.
 
переднюю точку крепления стабилизатора к BOOMу занижаем относительно продольной оси последнего или нет?Если да,то на сколько?
Обязательно  :IMHO
Или крыло задрать, но тогда другие узлы крепления. Одним словом, нужно обеспечить угол между плоскостью хорды крыла и стабилизатора порядка 3-4 градусов. Эту разность установочных углов еще кличат деградацией.  🙂

А,это сколько мм-ков вниз применительно к данному изделию? :🙂Как говорится ...сколько вешать в граммах... 😉
 
Мужики поздравляю всех с праздником!!! Желаю воплощения мечт в жизнь, чистого неба и мягких посадок!!! Всем удачи и добра!!!! :craZy
 
Спасибо большое, присоединяюсь к выше сказанному, всех с праздником  😉 :craZy
 
Всем доброго вечера.Заканчиваю изготовление хвостового оперения(осталось поставить последннюю распорку в рудере и навесить петли),затем буду крепить к 100т-ке.,но на сколько опустить лоб стабильника (в мм)так ни от кого и не услышал,придется отдаться наитию. :-?
 
Если угол крыла 3-4 градуса,то стабилизатор ставь 0 градусов.При первых подлётах подкорректируешь.С первого раза врядли точно попадёшь.
 
Назад
Вверх