- Откуда
- Красноярск
Кронштейн проще заменить, поэтому он сделан изначально слабже. ИМХО. А шайбы, возможно, нужны еще для уменьшения площади трения в узле.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. Проблем увеличить нет, просто хотел себя проверить. Одна голова - хорошо, а много внимательных глаз - еще лучше 🙂Шайбы все равно где приваривать внутри или снаружи, но внутри потом они могут помешать приваривать всю косынку к трубе шасси.
А в чем проблема ? Если не влезает в кронштейн, надо его увеличить немного (расширить).
Не сходится. По расчету с 3мм шайбами получается 32 мм 🙂 Если исходить, что 26 мм - ширина плоской площадки кронштейна, 2мм - радиус загиба 2мм пластины, то получается 30 мм внутренний просвет.Да и на чертеже вроде 26мм+2+2=30 мм до пунктира сгиба .То есть 22мм труба+(2+2)толщина кронштейна+(2+2)наварка шайб=30мм .Вроде сходится.
И расширяем кронштейн до 32 мм. Наверно за счет большего радиуса сгиба.Да, ляпы там есть
Тут мне рассказали такую вешь, что если кронштейн движется относительно болта, то ему необходимо большая площадь. Т.е. если к примеру у нас в этом узле болт зафиксирован на верхнем кронштейне и не проворочивается относительно него, то нижний рычаг двигается по болту и возможно поэтому ему необходима большая площадь контакта. Иначе банально трение твердого по тонкому
Снаружи-- увеличиваются плечи момента,соответственно силы уменьшаются со всеми вытекающими...Шайбы все равно где приваривать внутри или снаружи
Снаружи-- увеличиваются плечи момента,соответственно силы уменьшаются со всеми вытекающими...Шайбы все равно где приваривать внутри или снаружи
Не совсем понятно о чём речь....Пока тишина Улыбка
Еще возможно стоит рассмотреть направление работы. Ведь нижний кронштейн и верхний работают в перпендикулярных плоскостях. Нижний крепится на горионтальную поверхность, а верхний сбоку балки. Некая консолька получается. Тут наверно чем меньше размеры, тем лучше. :🙂скорее всего тут просто надо брать радиус 11, здесь 16 взяли скорее всего со скобы крыла на странице 7, она выглядит полностью так же, только вот разница что там ширина не 30, а 54
Зачем делать зазор, если можно не догнуть кронштейн при изготовлении. Тогда сжав болтом, получим строго перпендикулярную щечку. Если делать зазор больше изначально, то после обжатия угол будет отличный от перпендикуляра. Пуская не много, но как бы зачем это делать :-/А на нижнем кронштейне они сделали такой же допуск как и на верхнем, что бы не впритык влезала, а был зазор по одному миллиметру с каждой стороны, винтом сожмется.
Re: Работа над ошибками.
Ответ #46 - Вчера :: 16:47:39 Отметить & Цитировать Цитировать Изменить Удалить
Хboct писал(а) Вчера :: 14:51:46:
Тут мне рассказали такую вешь, что если кронштейн движется относительно болта, то ему необходимо большая площадь. Т.е. если к примеру у нас в этом узле болт зафиксирован на верхнем кронштейне и не проворочивается относительно него, то нижний рычаг двигается по болту и возможно поэтому ему необходима большая площадь контакта. Иначе банально трение твердого по тонкому
Несколько раз прочитал, но ничего не понял.
Есть смятие в зоне контакта, срез проушины и болта, разрыв ушка проушины. Износ зависит от коэф трения и силы трения, сила трения от площади контакта не зависит. Если контактные напряжения в месте контакта очень велики(скажем несколько упрощенно), то при скольжении болта относ проушины или проушины относ болта (это одно и тоже) происходит отрыв частиц материала ( типа выкрашивание). Больше никаких чудес не бывает, не надо фантазировать. Зачем главное?