Работа над ошибками

Продолжаем разговор. 🙂
Вообще с этиим верхним кронштейном, оно же центральной скобой, много вопросов. На развертке явно все не то.
Что бы труба влезла по диметру, линии сгиба пришлось изрядно расширить. Получилось 32 мм при мин радиусе в 2,5 мм.
Но это только цветочки, т.к. диаметр имеет размер со всех сторон, то оказалось что труба в этот низкий кронштей просто не может встать. Еще растянув его в длинну, пытаясь поняль логику их ошибки, стравнял общую габаритную длинну плоской заготовки с учетом указанных размеров.
Труба влезла, оставив между собой и кронштейном 4 мм на гайку или шляпку болта. Что мягко говоря совсем маловато. Соответственно надо еще больше увеличивать длинну, нежели указано, подбирая по вкусу и целесообразности это расстояние.
Соответственно возник вопрос. Что нам по большому счету мешает вообще выкинуть этот кронштейн, и прямо на болт, который крепит эту скобу, крепить обе трубы? Бужи пожалуй стоит по любому вставлять, заодно и 3 трубы свинтим.
Или так делать категорически нельзя?
 

Вложения

  • JEskiz.JPG
    JEskiz.JPG
    13,7 КБ · Просмотры: 229
  • Kronshtejn_001.JPG
    Kronshtejn_001.JPG
    17,9 КБ · Просмотры: 216
Со скобками прям беда 🙂 , как и с другими местами. Число несостыковок порой удручает. Короче без 3D проработки по таким эскизам нормально аппарат не собрать  🙁. ВО всяком случае далеко не с первого раза  😀
 

Вложения

  • kabina_004.jpg
    kabina_004.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 297
что-то меня всё тянет что-нить усложнить - а может фрезерованные кронштейны?!! и в трубы что-нить запресовать?!! быстроразбороное и практически вечное соединение?!!  :craZy
 
Узел в стадии осмысления. С одной стороны сделана подходящая скоба, которая оказалась поразительным образом смахивает на другую, которой шасси крепится, но не подходила по размерам  ;D
С другой стороны размеры загибулин труб так же дан с ошибками. Причем на одной и той же странице указаны два разных размера. От чего все по человечески не собирается. Надо будет все перегибать, оставил на потом.
По узлу подсмотрел у ДАРовцев на Соло другой узел. Вставной дюралевый буж с фрезерованным продолжением. Нмного сложнее исходного, но конструкция более правильной будет выглядеть ИМХО.
 

Вложения

  • Solo_uzel.JPG
    Solo_uzel.JPG
    22,8 КБ · Просмотры: 318
  • Uzel_001.JPG
    Uzel_001.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 293
Попробовал посадить зеленого человечка. По жизни он меньше меня самого 🙂. И особо с местом по высоте не разгуляешься.
Стал смотреть картинки. Очень похоже, что все сидят ниже уровня "пола". Тем самым и место над головой появляется и масса от пилота приходится на поперечные ремни.
меня уже стали появляться страшные мысли, что сидушка крепится к верхнему узлу весь перегрузочный вес пилота идет на сжатие вертикальных гнутых стоек. Но нет 🙂, путь передачи усилий более грамотный и минимальный.
Если я правильно понимаю  :🙂
 

Вложения

  • sborka1.jpg
    sborka1.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 346
  • Snizu.JPG
    Snizu.JPG
    12,8 КБ · Просмотры: 336
  • Sedlo.JPG
    Sedlo.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 338
Хорошо получается, это уже у вас весь самолет перенесен в 3D? 🙂
 
Еще некоторые детали остались не прорисованные, не считая явных несостыковок. Но этого все относительно буманых данных.
До ВСЕГО самолета там еще очень много чего не хватате. Т.к. чертежи все же обзорные, а не построечные.
По сути теперь можно начинать заниматься конструированием данного аппарата  ;D.
 
Очень похоже, что все сидят ниже уровня "пола". 
!!! т.е. если кронштейн на шасси ломается, шасси складываются, как ласты и пилот непосредсвенно попом тормозит о грунт?!!!
Не совсем. 3 точки шасси сразу не отвалятся одновременно, значит будет углом кабины тереться больше. Но фанерку лучше подложить в сидушку 🙂
Мне другое не нравится. Показалась подозрительной длинна общая. Хорда большая, размах нормальный, оперение адекватное, но плечо маловато  :-/
Вот такую картинку накидал. Стало грустно. Особенно когда немного цифирок в таблички самого Сутормина начал вводить. Похоже устойчивость такого аппарата не самое лучшее из его достоинств. Конечно американские аппараты зачастую делают с небольшим плечами, но что то мне не по себе от плеча в 2,05 хорды и Аго=0,25 в итоге  😱
Может это и нормально, но не уверен.
В РДК 43г. для пилотажных аппаратов, если не ошибаюсь, плечо рекомендовалось в районе 2,2 от САХ.
Наверно надо и плечо сделать больше и площадь оперения поднять  :-/
 

Вложения

  • JAR_VLA.rar
    JAR_VLA.rar
    103,7 КБ · Просмотры: 240
  • sborka_plana.jpg
    sborka_plana.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 306
Коэффициенты прикинь сначала. Аг.о. Вв.о.
Но плечо 2.5-2.7 нормально должно быть.
 
Коэффициенты прикинь сначала. Аг.о. Вв.о. 
Ды мне потому и грусно стало 🙂

но что то мне не по себе от плеча в 2,05 хорды и Аго=0,25 в итоге

В во позже подсчитаю, но уже чувстую, что так же маленький будет  :-/
 
А можно ли на трубу поставить двиг субару или Ж-10 припустим?
Труба не сломается?
 
В во=0,017, как и следовало было ожидать так же плох  😛. Даже еще хуже чем по горизонту.  :STUPID

Хотя во всяких "-" можно увидеть и плюсы  ;D Меньше боковиком сдувает  😉
При работающем моторе судя по всему обдув от винта активно помогает. А при неработающем....будет идти против ветра и его нельзя будет вывести на активное кабрирование. Т.е. не сорвешь  😀
 

Вложения

  • plan_vo.jpg
    plan_vo.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 240
В те далекие времена черно-белые времена, когда трава была зеленее короче на заре трубкотряпошничества, были еще аппараты. ИМХО менее удобные в посадке/высадке, отличаются конструктивом, но кажется в абсолютно схожей геометрии.
Это серия Шерпа, Фокс, и Икарус С22 нынче. Немцы по прежнему делают и продают. В 2000 году в Тушино видел Пилигрима 07 из Твери. По моему он как раз такой и был. 🙂 07 - это 7 вариация одного аппарата. Народ химичил на нем активно.
По Шерпе и пр. нашел прикольный сайтик. На тему " ТЫ помнишь как все начиналось... " 🙂
http://www.foxflieger.de/familie.html и другие страницы.
Еще есть сайт с разными фотками таких самолетов http://www.aeroklaus.de/rohr_tuch/Sherpa.htm
Еще хороший сайт, из тех, что мне попались это http://www.avia-dejavu.net/photo%20D-MMHI.htm и другие странички там же.

И все же не понятно. Как они в таком количестве летают с такими маленькими статическими коэффициентами  ;D
 
Попробовал перевести спецификацию. Осилил только одну страничку и то с разными вопросами.  :-[
Самый непоняиный связан с болтами. Точнее с маркировкий метизов. Где бы об этом доступно почитать?
А так же приветствуется продолжить сей творческий труд   😀
Внизу в архиве прицеплено начало
 

Вложения

  • SLA1.rar
    SLA1.rar
    5 КБ · Просмотры: 243
И все же не понятно. Как они в таком количестве летают с такими маленькими статическими коэффициентамиСмех
Вроде как и не плохо летают:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=XzSjj64XpLI[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=QqhtFz5Xcps&NR=1[/media]
 
Назад
Вверх