разборность крыла теряется.
Я, когда проектировал "Наську", тоже думал о полной разборности.
Первый вариант ее можно было разобрать до трубочек...
И собрать...- за день.
В реальной эксплуатации это оказывается невостребованным.
"Тряпкоплан" хорош для производителя "китов" и для сборщика - не надо тратиться на сложную оснастку и стапели. Время на сборку - из хорошего "кита" минимальное. Пример "Скайрэйнжер".
Из опыта: - крыло по "тряпочной" технологии - легче. Сказывается экономия на распорках в нервюрах.
Аэродинамика правильного "тряпочного" крыла не хуже классического.
Обшивка служит не менее 10-ти лет.
При условии серийного производства замена обшивки - дело быстрое. Купил у производителя и надел.
Но, если аппарат в единственном экземпляре, надо озаботиться шитьем и местом для шитья. Нужен стол размером с консоль крыла и машинка зиг-заг. А через 10 лет все заново.
😉