Работа над ошибками

[quote author=. Хотя сколько смотрел в инете одноместных Квик Сильверов, то они все с 503 Ротаксом, видимо меньшие мощности не обеспечивают должных характеристик полёта.[/quote]
....ну не так уж и однозначно....Тверской ультралайт летает больше 20годов в двухместном ут варианте на буране,28-30 лс....ну понятно,скороподьемом не блещет....но 1м\с по жаре есть...
 

Вложения

  • QwickSilver1.JPG
    QwickSilver1.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 166
Когда-то все "ихие" одноместные ультралайты (и "тряпкопланы") летали с Ротакс 277 - 28 л.с. Потом его перестали выпускать,остался Ротакс 477, теперь видимо 503...А ныне, говорят, вообше не будет двухтактных Ротаксов. 🙁
Посмотрите ветку: "Самолеты до 115 кг"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/0
Там много аппаратов со слабыми двигателями.
Самолет на фото "Ответ #871" - Flight Star II (см. ) возит двоих на 503-м. 😉
Дело в малой нагрузке на крыло и оптимальных размерах аппарата.
Вес пустого вышеназванного аппарата - всего около 180 кг.
 
Да этот самолёт летуч, где-то видео видел с его посадкой с выключеным двигателем, так он долго гасил скорость. Я сам расчитываю на свой поставить двигатель мощностью 22 л.с. (как говорится, чем богаты). Вот ещё фото с выше приведённым самолётом:
 

Вложения

  • untitled_007.jpg
    untitled_007.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 192
В принципе при грамотной настройке планера, согласовании винта с двигателем, можно добиться хороших летных характеристик и на маломощном двигателе, только не увсех на это хватает терпения.
 
Недавно попалась история создания У-2. Первоначально на самолете стоял толстый профиль, но  этот вариант никому не понравился. Самолет явно не хотел летать, скорость и скороть набора высоты были меньше ожидаемых. Понятно, что мощьности двигателя не хватало. Что делать. Поликарпов заменил профиль  на свой, тонкий, позднее официально было сказано, что на У-2 стоит  ЦАГИ-451(если не ошибаюсь). И самолет полетел и стал таким, какой есть. И в штопор то его трудно было свалить. Но это, я думаю, не достоинство профиля, а схемы биплана.
 
Здравствуйте ,ребята!Прошу прощения ,что завис так долго над своим проектом и реже теперь на форуме.Тут просто причина такая,как бы это сказать-уважительная.Навалилось всего.Я сегодня СЫНА С ЛЮБИМОЙ из роддома забираю.Надо было готовиться,+ ремонт.Но ничего,скоро вновь приступим ваять дальше.Сына назвал в честь тов.Жуковского-Николаем. :~)
 
Поздравляю!! 
но вспоминается поговорка: наш пострел везде поспел!!!! 🙂
или строительство самолётика способствует?!! 🙂
 
Да по поводу лат всё так и есть, чем менее жёсткая лата на изгиб, тем меньше будет разница в загрузке переднего и заднего лонжеронов, но расположение результирующей силы от распределённой нагрузки по лате

Мужики а фотки как лата выглядит в живую, как вставляется в каман и вообще побольше инфы по этим латам, потому как устроенны парусные латы мы в курсе, а в крыльях, что то трудно все это предствить.
спасибо.
 
Мужики а фотки как лата выглядит в живую, как вставляется в каман и вообще побольше инфы по этим латам, потому как устроенны парусные латы мы в курсе, а в крыльях, что то трудно все это предствить. спасибо.
В крыле лата имеет форму верхней дужки профиля так-же вставляется в лат-карман. В парусах, на сколько знаю, латы короткие и вставляются в заднюю шкотовую кромку, а пузо паруса свободное для возможности изменения положения своего фокуса при лавировке и т.п. В крыле лата выполняет роль нервюры и фиксирует положение максимальной кривизны профиля в одном месте, поэтому лата имеет полную длину профиля, а крепление и фиксация выполняется либо, как на дельте, либо фиксируется на трубчатых лонжеронах.
 

Вложения

  • FLY_2_038.jpg
    FLY_2_038.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 168
  • 419320_001.jpg
    419320_001.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 167
  • flying_over_gorge_2.JPG
    flying_over_gorge_2.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 177
В парусах, на сколько знаю, латы короткие и вставляются в заднюю шкотовую кромку, а пузо паруса свободное для возможности изменения положения своего фокуса при лавировке и т.п.
В современных парусах (дельтапланов) латы идут до боковой трубы по всей хорде крыла. В 70-80-х были крылья, где латы заканчивались не доходя до передней кромки перед зашивкой верхней и нижней поверхности паруса.
 
Вот таким образом я решил крепление латы на своём крыле (Fighter Ul)
 

Вложения

  • DSC00766_001.JPG
    DSC00766_001.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 191
  • DSC00767_001.JPG
    DSC00767_001.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 200
Всё же намного проще было эти же дужки вставить в латкарманы.И в случае поломки потом ремонтировать легче и быстрей.
 
Всё же намного проще было эти же дужки вставить в латкарманы.И в случае поломки потом ремонтировать легче и быстрей.
Вот именно в лат карманы они и будут вставляться, а доп. фиксация на лонжеронах непомешает. Просто смысл в том, что эти латы должны держать обшивку от отдирания. Если-бы обшивка была одноконтурной, то можно было обойтись тем, как вы сказали. А так всё закреплено и не висит на тряпочке.
 
Мужики огромное спасибо за все ваши ответы, считаю себя не очень тупым (полтора Высших), но честно так не хера ничего не понял.
Если....

А так всё закреплено

То тогда это уже не лата, а нервюра.
 
Сегодня тем же способом фрезернул торцы и нижних лат.Комплект из 36 лат потянул на 3кг ............

DSC08763.jpg



Так это латы? а не нервюры и почему они не нервюры, потому, что не плоские а из трубок, ну и какая разница ферма она и есть ферма что из трубок, что из листового люминия с высверленными дырками.....
А как приклепанные латы можно вставит в латкарман?

Тогда все деревянные нервюры из тоненьких реечек тоже не совсем нервюры, а Латы только деревянные
Ни чего не понял, а это тоже латы на фото???? А так похожи на нервюры.

DSCF1579_002.jpg


фуууух..... :'( :'( :'(


.
 
Назад
Вверх