Работа над ошибками

Хвастаться пока нечем.
 

Вложения

  • FighterUL1.JPG
    FighterUL1.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 250
  • Akkumulatory.JPG
    Akkumulatory.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 245
  • Flanec_i_razgruzka_osevaya.JPG
    Flanec_i_razgruzka_osevaya.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 266
Передняя опора усилена  с какой целью,есть опасения что не выдержит подшипник ?
 
Спереди опора -подшипник скольжения, со стороны маховика -подшипник качения.
Упор коленвала на крышку идёт через стальную шайбу толщиной 1 мм. и явно не расчитано на тянущее усилие 60-70 кг., обычно винт вешают со стороны маховика (фотки есть в ветке про Люсьоль Коломбана) осевой силой нагружают подшипник качения. Поставил подшипник и подогнал его так, чтобы родное кольцо не касалось крышки и осевая нагрузка воспринимается добавочным подшипником.
 
Хвастаться пока нечем.
Можно скажу?

Если промежуток между фюзеляжной трубой и подмоторным уголком заполнить хлодной сваркой, перед этим трубу проложив скотчем, получим радиусную шайбу. Она исключит разбалтывание отверстий в трубе.
 
трубой и подмоторным уголком заполнить хлодной сваркой, перед этим трубу проложив скотчем, получим радиусную шайбу
Кстати очень хорошее решение, быстро и без геморроя, а мне пришлось 8 штук радиусных шайб делать из Д16Т, на фото не видно, но они там есть.
 
Если промежуток между фюзеляжной трубой и подмоторным уголком заполнить хлодной сваркой, перед этим трубу проложив скотчем, получим радиусную шайбу. Она исключит разбалтывание отверстий в трубе.
И что,она потом от вибрации не повыкрашивается?
 
Мотор 2V78F объём 640 куб. Крупно смотрится из-за ракурса, а так не крупнее РМЗ 640, по весу где-то 35-37 кг. более точно не мерял (вес измерялся бытовыми напольными весами два измерения два результата), но мне по условиям центровки ниже и не надо.
 
Если промежуток между фюзеляжной трубой и подмоторным уголком заполнить хлодной сваркой, перед этим трубу проложив скотчем, получим радиусную шайбу. Она исключит разбалтывание отверстий в трубе.
И что,она потом от вибрации не повыкрашивается?
Только учитывайте тот момент, что некоторые виды холодной сварки - при длительном контакте с ГСМ разрушаются. Длительный - это месяц-три.
 
Только учитывайте тот момент, что некоторые виды холодной сварки - при длительном контакте с ГСМ разрушаются. Длительный - это месяц-три.
Ну что-бы в том месте был контакт с ГСМом - это только если специально поливать. На самом деле имел практику востановления крепления постели распредвала на дизельной Ауди с помощью ХС и через год купания в масле с ней ничего не произошло.
 
Приветствую, тоже начал делать подобный самолетик, для меня он первый, до этого собирал и собираю паралеты и аэрошюты. Думаю здесь наверно лучше продолжить общение. Собрал каркас крыла, посмотрите пожалуйста. Передняя труба 50х2 задняя 48х1,5. длина консоли 4,4 м, расстояние от крепления крыла до точки крепления подкоса 2,85 м  За основу взял не только файтера, так как я понял что чертежи надо дорабатывать. Делая опираюсь на еще на афордоплан и гоата. Целиковые трубы не достал, купил по 3 метра, соединял через бужи. В связи с этим очень прошу помощи в разъяснении методов расчета подобных конструкций и размеров бужей.

Мотор будет рмз 500, верхняя труба есть от поливалки 130мм, но тяжелая она и довольно габаритная, если другую не найду поставлю ее
Фото:
1576910315.jpg


1381833477.jpg


1651029817.jpg


1923189771.jpg


180264128.jpg


981768579.jpg


1205006593.jpg


1335112806.jpg
 
вопрос сейчас у меня стал, для бужевания 50х2 нашел кусок трубы 50х5мм, который проточил до диаметра 46 стенка 3мм, но длина ограничена и разрезав на 4 части получил 4 куска длиной 420мм, 2 использовал для стыковки труб, а остальными хочу забужевать место крепления подкоса. Подскажите исходя из опыта, хватит ли такого куска? как вариант использовать трубу 45 мм с большей длиной и добирать зазор, к примеру стеклотканью.
Спасибо!
 
4 куска длиной 420мм, 2 использовал для стыковки труб, а остальными хочу забужевать место крепления подкоса. Подскажите исходя из опыта, хватит ли такого куска? как вариант использовать трубу 45 мм с большей длиной и добирать зазор, к примеру стеклотканью
В месте крепления подкоса к трубе 50х2 лучше поставить буж длиной хотя-бы 700 мм, тогда соответствующий запас прочности будет обеспечен. 45х2 с подмоткой стеклоткани в месте крепёжных отверстий и по краям бужа вполне оправдано. Там где будут крепёжные отверстия нужно установить деревянные бужи (ясень, бук).
Труба 130 от поливалки на хвостовую балку- это очень много и будут проблемы с центровкой (либо смещение крыла к хвостовому оперению, что уменьшает его эффективность, либо удлинять вперёд точку подвеса двигателя, либо более тяжёлый двигатель) поищите трубу 100х2. Я так понимаю речь идёт об одноместном варианте?
 
Спасибо буж тогда так и сделаю.  вариант одноместный. Труба 130 действительно очень тяжелая, как вариант я купил трубу 80х2 3 м, можно мотор крылья подцепить к ней, а хвост сделать как на пилигриме только с двумя подкосами внизу. Так будет легче.
 
сделать как на пилигриме только с двумя подкосами внизу. Так будет легче.
Только проверьте вес хвостовой фермы и сравните с прототипом с которого основные параметры геометрии взяли, что-бы было понятно в какую сторону центровка сдвинется. Просто по сравнению с трубой 130 мм. выигрыш будет,а по сравнению с прототипом- неизвестно.
 
понятно, а как лучше нагрузить каркас для проверки прочности до основной сборки?
 
подскажите пожалуйста, дакрон с плотностью 160 подойдет на обшивку, вариант с латами?
 
понятно, а как лучше нагрузить каркас для проверки прочности до основной сборки?
Уточните о каком каркасе идёт речь (крыло, хвостовая ферма)?
подскажите пожалуйста, дакрон с плотностью 160 подойдет на обшивку, вариант с латами?
Подойдёт.
 
каркас крыла в том виде как есть забужеванный, без установки на фюзеляж.

По обшивки сейчас думаю над двумя вариантами, каландрированый лавсан предлагают здесь на сайте и дакрон с 160 плотностью для парусников. Лавсан плотнее чуть дешевле. с дакроном имею дело по мотодельтам, с лавсаном никогда не работал.
 
Назад
Вверх